Обратите внимание, насколько отличается палитра: на первом скрине The Lion King более насыщенна, но при этом III Timon & Pumbaa менее насыщенна, жесть.
Ну и раз уж за размеры скринов вспомнили, то старую цитату потревожу…
ОчДобрыйЧел писал(а):Shred писал(а):в некоторых моментах размер экрана меняется
Наверное, речь всё же о палитре.
Не, речь всё же о размере скрина))) Там речь шла о UMK3, о том, что некоторые скрины 320x224, а некоторые 256x224. Разрешение зависит от того, в каком режиме находишься (бой; меню; экран VS; титулка, история перса; и т.д.). На то время для меня это было новостью.
Andron писал(а):Правда, во время собсно игры они почему-то показывают 256х224. Мистика.
Так просто внутренние настройки скриншотов не совпадают с отображаемыми, или правильнее сказать не подхватывают их. То что разрабы во внутренних настройках эмуля указали, то и будет на выходе скрина. По крайней мере я так понимаю.
Яркий пример это сеговская игра
Skitchin'. Скрин с голубым асфальтом - эмулятор во время игры отображает асфальт правильно, а скрин делает неправильно – не подхватывает один из "слоев", и в итоге асфальт голубой. Так делал эмуль Kega Fusion старой версии (но вряд ли этот скрин делался этим эмулем, так как есть еще одна проблема – это нижняя горизонтальная полоса, которой на скрине не видно), а в новой версии исправили эту недоработку. Нижнюю горизонтальную полосу тоже можно убрать опцией "Use NTSC Aspect", но это только для игры, так как для скринов эта опция тоже не активна. Можно еще на этом же эмуле врубить опцию с подхватами размеров, фильтров и прочего/Final для скринов (ну чтоб заскринить без этой нижней горизонтальной полосы), но тогда оригинальность скрина будет под вопросом+на мелком экране придется играть.
Первый скрин с полосой в/на небе сделан скорей всего Gens’ом (полосы убрать не удалось, но зато удалось еще больше их увеличить, включив опцию "Fast Mode" в Gens32 surreal).
И эти три эмуля скринят эту игру с разными разрешениями. Так что всё норм)))