Возвращаемся к скринам на N64. Это довольно тонкая тема, поэтому стоит её затронуть в этом топике.
Wikipedia писал(а):The Nintendo 64 has a maximum color depth of 16.8 million colors (32,768 on-screen) and can display resolutions of 256 × 224, 320 × 240 and 640 × 480 pixels.
Как видно, есть три родных разрешения для N64, причём обычно используются два последних. Первое разрешение представляет из себя проблему в случае, если используемый эмулятор не умеет делать труъшные скрины: часто в эмуляторах можно поставить размер окна, кратный 320x240, и таким образом достать-таки скрин в оригинальном разрешении приставки (хотя бы ресайзом), но вот получить 256x224 с экрана форматом 640x480 не получится. Как быть с играми в подобном разрешении, я не знаю. Предлагаю забить.
Итак, к настройкам. В идеале нужно выбирать софтовые плагины для видео — они рисуют всё без использования 3д-ускорения. Получается медленнее, но точнее. Но даже если софтовых плагинов нет, можно настроить какой-нибудь другой так, чтобы он показывал картинку, максимально близкую к оригиналу.
Ещё один момент — плагины с 3д-ускорением из-за использования шейдеров, фильтров текстур и всяких там других свистелок, которые работают на хардварном уровне, часто берут скриншоты с актуального окна (они обработанные и посему не труЪ), и получить чистый скриншот (без фильтров, труЪ) в таком случае можно только отключением фильтров и всего остального по максимуму.
Вот для примера скриншоты, которые были взяты через эмулятор без изменений настроек в плагине (440 КБ):
before
очевидно, в настройках по умолчанию стоит фильтр текстур.
А вот после настройки (73 и 90 КБ):
after
как-то так должны выглядеть скрины. В разрешении 640x480, потому что меньшего в настройках не было. Но это не означает, что они были изначально нарисованы в этом разрешении, да и масштабирование достаточно заметно.
Вот так они ресайзятся до предполагаемого оригинального разрешения:
after after
всё выглядит достаточно чётко, значит мы получили родные 320x240.
На что обращать внимание при настройке (хотя для всех плагинов всё равно все настройки разные):
окно настроек плагина
При настройке всяких 3д-игр желательно отключить mipmap, чтобы дальний план не расплывался:
скрин с mipmap
и да, на этом скрине видна надпись, которой быть не должно.