Бесплатные онлайн игры

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 28.11.15 в 13:05

Насколько я понял, они сначала изучают законы о торговле у каждой отдельной страны и добавляют поддержку постепенно. Либо у них напряг с локализаторами и техподдержкой. Но это всё додумки, а факты в том, что Россию тоже не сразу добавили.
А так - да, обидно.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Бесплатные онлайн игры

Непрочитанное сообщение Ink » 29.11.15 в 9:06

не сказал бы, что прям обидно - знать бы ещё, что там за сис.требования (к примеру, Нозгот по началу норм был, а сейчас меня даже из меню выкидывает :lol: )
а вообще да, выглядит привлекательно

зы:
Honduras
ну ага, куда же без них :lol:
Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 14.04.18 в 14:37

Время подсунуть в эту тему Fortnite.
Шутер от третьего лица на движке Unreal Engine 4 с симпатичной, яркой картинкой. Есть синглплеерная кампания о противостоянии каким-то мертвякам, но про это я ничего не скажу, потому что там денег надо. Пока ограничился бесплатным режимом "королевская битва".
Нам дают достаточно большой остров и выбрасывают на него около сотни человек. Мы приземляемся, собираем оружие и ресурсы, стараемся остаться единственными выжившими. Играть, кстати, можно соло, парами или отрядами, но лучше найти товарища и не соваться в соло, особенно если руки кривые или нервы слабые. Транспорта в игре нет (если не считать редких батутов, позволяющих прыгнуть и раскрыть дельтаплан), но слишком долго бегать за сотней игроков не придётся, посколько периодически игровая зона уменьшая в размерах, а за её пределами игрокам наносится урон.
Одна из фишек игры - строительство фортов. Можно ставить стены, пол, лестницы, крышу, редактировать их геометрию. На это тратятся ресурсы (дерево, камень, металл). Однако реализация строительства жёсткая в том плане, что постройки возводятся практически моментально, и переключение между оружием и строительством тоже происходит моментально. В итоге перестрелки часто напоминают какую-то долбанную JRPG - противник ставит перед тобой тонну стен, которые тебе приходится ломать (обычно, тратя патроны), а потом ты уходишь на перезарядку и приходит черёд засранца. Думаю, разрабам стоило бы добавить задержку на переключение между оружием и стройкой.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2