Shred писал(а):Я не знаю (на опыте) как там EtG, но RoR тоже весьма рандомный: рандом врагов, рандом уровней (зимний и лавовый уровень сложней водного и липкого), рандом предметов/дронов (что выпадет и в каких кол-вах), рандом на алтарях, рандом урона и крита (и у врагов, и у игрока урон может проседать больше чем на 30%!!! (то есть виновником нехватки урона является не только таймер)).
В EtG из этого только урон и крит не рандомные. Хотя есть одна пушка и один предмет, которые имеют шанс крита, но в этом как раз и состоит их особенность.
Раз уж заговорили про урон, т.е. то, что в игре нужно генерировать в невероятных количествах, ещё нужно написать про среднее арифметическое. Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу
В контексте EtG это тоже важно, только если не про урон говорить. В RoR очков жизни тупо больше, поэтому можно и реген туда прикрутить, и броню, которая поглощает определённый процент урона, и мясцо, например, которое имеет шанс выпасть из врагов и немного подлечить. Оно хоть и рандомное тоже, но всё равно пользу приносит, потому что врагов тьма, и шанс выпасть есть из каждого. Нет такого в EtG, потому что жизней в принципе мало, и немного подлечиться нельзя (как нельзя и броню как в RoR сделать). Есть только рандомный дроп из врагов, но во-первых там и врагов меньше, а во-вторых тип дропа тоже рандомный: может сердечко, а может ключ. А может патроны, только все пушки и так в данный момент полные, а если выйти из комнаты, то дропы исчезают.
Кстати, про ключи и патроны. Если в RoR кончаться может только жизнь, то в EtG расходников полно: жизнь, броня (одноразовая, а не как в RoR), ключи, холостые, патроны (в каждой пушке свои), даже некоторые активные предметы (т.е. они одноразовые). При таком раскладе больше шансов остаться без чего-то. А про разницу в количестве выпадающих предметов в RoR и EtG я уже писал.
Shred писал(а):Червь оставил лазер, но забрал фпс…
Из багов, было еще, что в отсеке с аптечками в платформе застрял навечно, тоже одиночный случай.
Словил когда-то единственный баг, тоже на последнем боссе. Видимо, его тестировали меньше всего
