[PC] Risk of Rain

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.05.20 в 7:15

Да, игра на все времена получилась, даже без модов.

Shred писал(а):Я не знаю (на опыте) как там EtG, но RoR тоже весьма рандомный: рандом врагов, рандом уровней (зимний и лавовый уровень сложней водного и липкого), рандом предметов/дронов (что выпадет и в каких кол-вах), рандом на алтарях, рандом урона и крита (и у врагов, и у игрока урон может проседать больше чем на 30%!!! (то есть виновником нехватки урона является не только таймер)).

В EtG из этого только урон и крит не рандомные. Хотя есть одна пушка и один предмет, которые имеют шанс крита, но в этом как раз и состоит их особенность.

Раз уж заговорили про урон, т.е. то, что в игре нужно генерировать в невероятных количествах, ещё нужно написать про среднее арифметическое. Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу удачиRNG, которая опускала урон на 30% и больше, то средний причиняемый урон всё-таки выравняется в итоге? Не может же он всё время быть минимальным.

В контексте EtG это тоже важно, только если не про урон говорить. В RoR очков жизни тупо больше, поэтому можно и реген туда прикрутить, и броню, которая поглощает определённый процент урона, и мясцо, например, которое имеет шанс выпасть из врагов и немного подлечить. Оно хоть и рандомное тоже, но всё равно пользу приносит, потому что врагов тьма, и шанс выпасть есть из каждого. Нет такого в EtG, потому что жизней в принципе мало, и немного подлечиться нельзя (как нельзя и броню как в RoR сделать). Есть только рандомный дроп из врагов, но во-первых там и врагов меньше, а во-вторых тип дропа тоже рандомный: может сердечко, а может ключ. А может патроны, только все пушки и так в данный момент полные, а если выйти из комнаты, то дропы исчезают.

Кстати, про ключи и патроны. Если в RoR кончаться может только жизнь, то в EtG расходников полно: жизнь, броня (одноразовая, а не как в RoR), ключи, холостые, патроны (в каждой пушке свои), даже некоторые активные предметы (т.е. они одноразовые). При таком раскладе больше шансов остаться без чего-то. А про разницу в количестве выпадающих предметов в RoR и EtG я уже писал.

Shred писал(а):Червь оставил лазер, но забрал фпс…
Из багов, было еще, что в отсеке с аптечками в платформе застрял навечно, тоже одиночный случай.

Словил когда-то единственный баг, тоже на последнем боссе. Видимо, его тестировали меньше всего :mrgreen: Не помню уже, что конкретно было, но тоже пришлось игру начинать заново.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 31.05.20 в 16:32

Антоха 007 писал(а):Я подозреваю, что если в RoR преодолеть некую чёрную полосу удачиRNG, которая опускала урон на 30% и больше, то средний причиняемый урон всё-таки выравняется в итоге? Не может же он всё время быть минимальным.
ну он не всё время минимальный же, как в Героях МиМ у существ, есть разброс, повезет-не повезет. В теории, урон может выровняться, если есть в игре команда/скрипт, на балансировку разброса (то есть если часто срабатывает одно значение, оно исключается и начинает срабатывать другое), но как на деле неизвестно. Я лишь вижу циферки урона, вижу как они здорово проседают, но не веду статистику за сессию (учитывая кол-во атак и массу факторов, влияющих на переменную, посчитать будет напряжно). Хотя в ходе исследований, было пару раз, когда мин-средний урон срабатывал раз 20 подряд, поэтому в балансировку трудно верится. Среднее ариф-е здесь может быть, но в лучшем случаи, условно/относительно.
Также в ходе исследований было выявлено, что атака шахтера и бандита нифига не наносит 600% урона (и это не считая просадок разумеется). У бандита получается около 500% (даже ниже, но скорей всего часть урона броней поглощено), у шахтера еще ниже, около 470%. Не зря я раньше удивлялся, как с такими крутыми показателями не хватает урона. Если уж в игре не точная инфа, то что говорить за мануалы.
Shred писал(а):сейчас я уже всеми персами прошел на тяжелой/monsoon (без артефактов естественно), кроме снайпера.
Снайпером всё таки тоже прошел, три раза… с попыток 15-ти, и это еще не считая старых попыток.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 16.09.22 в 12:24

Заметно улучшил свои рекорды, чуть меньше 13-ти и чуть больше 16-ти минут, на игровых часах. Но даже эти забеги далеки до идеала. Вечно что-то не так: то портал в другом конце уровня, то предметы не выпадают, то сам где-нибудь затупишь, то враги начинают появляться в самом конце отсчета (особенно здесь впечатляет спаун медуз, появляются настолько далеко, что даже тепловые гарпуны не достают)+происходит дополнительная задержка из-за перевода денег в опыт. В общем как уже было сказано, многовато рандома, фашизм перфекционизм не пройдет.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.09.22 в 10:26

Shred писал(а):В общем как уже было сказано, многовато рандома
Когда-нибудь рандом повернется лицом :mrgreen:
Глянул первый попавший бывший рекорд на ~9 минут, там чувак врубил spirit чтобы быстро бегать.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 17.09.22 в 17:29

Подобные рекорды я давно видел, и они не имеют никакого отношения к чистому прохождению (использование старых версий игры/багов – телепорты через ворота, телепорт сразу к боссу). Spirit скорее больше вредит игроку, чем помогает, потому что скорость увеличивается временно и только когда урон получаешь, и при этом действует на врагов. А скорость перса/бандита в "таких спидранах" накручивают кристаллом. Есть и другие моменты, например когда идут не в сингл, а в онлайн, где разница уже обсуждалась.
How did you avoid Bulwark's guard? No matter what I do I can't seem to damage him more than for 1 damage.
Playing on version 1.2.2. Shield doesn't work on that version

Да, если использовать кристалл, думаю за минут 12 на второй сложности можно пройти, но тоже если сильно повезет.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Risk of Rain

Непрочитанное сообщение Shred » 30.10.23 в 1:50

Думаю, зачем в стиме, в названии игры "(2013)" появилось? А оказывается новая часть будет, Risk of Rain Returns. Чтоб не перепутали))
Любопытно, что там нахимичат, и насколько удачно.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 30.10.23 в 18:39

Shred писал(а):новая часть будет, Risk of Rain Returns. Чтоб не перепутали))
Любопытно, что там нахимичат, и насколько удачно.
Надеяться конечно будем, но расстраивает, что они продались Gearbox. У меня они ассоциируются больше со скандалами и похороненым Дюком, чем с инди-играми.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron