[PC] Поговорим о гонках.....

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Какие из NFS-ов Вам понравились больше ?

Старые NFS-ы/Один из старых (1-5)
2
10%
6 (Hot Pursuit 2)
3
14%
7 (Underground)
2
10%
8 (Underground 2)
3
14%
9 (Most Wanted)
2
10%
10 (Carbon)
3
14%
11 (Pro Street)
2
10%
12 (Undercover)
0
Голосов нет
13 (Shift)
0
Голосов нет
NFS-ы не рулят
4
19%
 
Всего голосов : 21

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 24.03.18 в 20:16

Починил гифку. Спойлер

Раз уж я взялся за гифки, то записал ещё одну, с дверями в Carmageddon 2. А потом посмотрел на её размер и решил перекодировать в WebM, получилось в 17 раз меньше: https://yadi.sk/i/_psIduoz3TiVbq

Доказать, что двери и правда тормозят машину, достаточно трудно, но то, что инерция и аэродинамика для них реализована, здесь видно. Логично предположить, что двери при этом не болтаются в вакууме, а воздействуют на машину. Если такое есть в C:MD, то ремейк удался (по крайней мере, в этом аспекте).

Shred писал(а):GTR Evolution is an expansion pack to Race 07 developed by SimBin Studios

Угу, добавят несколько новых машин и треков и продают как новую игру. Но на самом деле это скорее хороший способ поддержать SimBin, т.к. машины и треки можно и так достать в качестве модов. Некоторые глюки с ними присутствуют, но обычно только косметика. Я набил Race On модами под завязку, и худшее, что я видел — на Spa-Francorchamps нет подсказок для поворотов.
Антоха 007
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 04.07.18 в 16:55

Недавно впервые попробовал FlatOut 2. Ощущения смешанные. С одной стороны, врезаться в другие машины и правда весело — разрушения достаточно детальны, как у машин, так и на трассе. Обычно, конечно, на первой же кочке отлетает задний бампер (иногда вместе с глушителем), потом передний, капот и т.д. Но дальше уже интереснее, там уже можно терять колёса, и это заметно сказывается на управляемости. За разрушения других машин дают нитро, как и за разрушения на трассе.

У разрушений есть и обратная сторона — к концу заезда вся трасса будет загажена дорожными конусами, бочками, арматурой, досками, трубами, бетономешалками, рекламными щитами, мебелью и т.п. Обычно хлам не мешает проехать, так как большинство уже однажды сбитых объектов "теряют массу" и разлетаются от удара как пенопластовые муляжи. Однако не все они так делают, поэтому ехать последний круг — это как играть в русскую рулетку, но вместо патрона ­— дорожный конус, который спрятался где-то в груде мусора и только и ждёт, чтобы подбросить чью-нибудь машину над дорогой перед самым финишем. (Обидно, что если водитель вылетает из машины и пересекает финишную черту, то это не считается.)

В игре есть прогрессия: три класса машин (дерби, гонки, стрит) и четыре типа трасс (дерби, гонки, стрит и финал). К каждому типу трасс подходит только свой класс машин, а последний тип как бы включает в себя предыдущие три. Начинать приходится с треков и машин дерби. Это раздолбанные вёдра, которые с виду годятся только для разрушений, но ездить они могут. При прохождении игры постепенно открываются новые машины, новые трассы/кубки, новые события ("прыжки" в высоту и длину, боулинг и т.п.). Всё бы хорошо, но вот только старые "не закрываются": если треки на ферме и в пустые надоели ещё в классе дерби, то у меня для вас плохие новости — их всё равно нужно будет проходить и на гоночных, и на полированных и вылизанных уличных машинах. Гонять между ассенизаторским оборудованием и тракторами по грунтовкам на скайлайнах — это ок, как бы говорит нам игра. Кстати, "настоящих" машин в игре нет, все модели вымышленные (но стиль реалистичный — американский и японский).

Нитро — штука своеобразная. С одной стороны, даже если вокруг некого протаранить, трассы полны всякого барахла типа заборов, за которые тоже можно получить нитро и прибавить скорости, но, с другой стороны, цель в игре — это приехать первым. То есть просто 100% повеселиться игра как бы сама не даёт и вынуждает гнать по треку... но при этом нужно что-нибудь периодически таранить, а то останешься без нитро и проиграешь гонку. Наличие нитро как механики в игре объясняет, почему соперники постоянно таранят тебя и друг друга (что очевидно), но оно же постоянно провоцирует rage на финишной прямой, когда тебя на световой скорости обгоняют соперники, которые ехали рядом и просто таранили друг друга. Blue shell какой-то.

Вспоминается уже упомянутый в топике Carmageddon 2, где можно выиграть гонку, проехав все круги, а не уничтожив всех противников, но всем понятно, что это неимоверно скучно. В FlatOut 2 это основной режим игры. Хотя здесь симуляция сильно помогает в езде (в C2 машины чаще выходят из-под контроля), помимо трасс для гонок и событий есть ещё арены для просто езды (например, кольцо для проверки максимальной скорости) или просто разрушений (demolition derby). Не уверен, помогают ли они как-нибудь прохождению игры.

В игре есть сброс машины, который возвращает её на трассу и придаёт некоторую скорость. Очевидно, в игре, где можно и нужно таранить противников и препятствия, это нужная фича. Но сброс работает только если машина не двигается, либо если она за пределами трека. Соответственно, если тебя тащит боком впереди своей машины кто-то из противников, или если ты едешь на боку/крыше по инерции, или машина делает уже десятый переворот и останавливаться пока не собирается, то кнопка не работает.

Не считая наличия песен от именитых исполнителей, аудио тоже не идеал. Если отключить музыку, то будут заметны огрехи — визг шин (как по асфальту) при езде по грунтовке/песку, звук дорожных конусов (это том-том), звук кактусов (это тоже том-том :shock: ), иногда даже звук своего двигателя на весь заезд пропадает (но есть вероятность, что это из-за вайна).
Антоха 007
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 11.08.18 в 23:28

Насчет второй части, больше всего мне запомнилось что еще на то время, когда серверы были живые, уже на всю катушку читами пользовались… ну в общем почти как всегда, что не сетевая игра то читы, словно рак, поражает и поражает.
Shred писал(а):Flat Out 1,2 понравился, особенно первый, наверно из-за управления.
не наверно а точно, я помню в первую часть на руле кайфовал, во второй такого и близко не было, но дело было давно, нужно освежать память))
Я бы вторую часть оценил на 7 баллов как и большинство гонок, то есть поиграть не обязательно, но стоит/можно.
Мне еще давно подарили Flat Out (2) Ultimate Carnage, только непонятно зачем)) Ну на 7+ примерно оценить можно, хотя тоже играл давно. Надо будет как-нибудь зайти в стим и вспомнить что к чему.
Антоха, а ты б на сколько игру оценил по 10-ти балльной?
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 12.08.18 в 7:05

Я оценивать не мастак, но наверное даже на 8. Это потому что я часто в последнее время запускаю Flatout 2 в режиме Single demolition derby и бездумно тараню машины. Некоторые называли NMS после выхода "игра дзен", оправдывая постоянное собирательство, когда нужно отключить мозги и просто майнить что-нибудь. Demolition derby примерно так же можно описать. Но если бы я опять взялся проходить основной режим, то оценка бы точно была ниже (вспоминаются трассы на ферме со всякими канавами и полями, на которые всё время вылетаешь).

Наверное, приятнее потаранить машины было бы в Carmageddon Max Damage, но он совсем не хочет работать в вайне.
Антоха 007
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.08.19 в 15:37

Этим летом сыгранул в Horizon Chase Turbo. Игра продвигается как продолжатель аркадных традиций и реинкарнация Top Gear, и, в общем-то, результат очень даже соответствует этому описанию. Как стилистически, так и геймплейно.

Геймплейно - аркадная гонка, в которой есть несколько зарядов нитро и ограниченый бак (топливо лежит на треке). Гонки могут проходить в разное время суток и в разных погодных условиях, причем они могут несколько раз меняться в течение гонки. Первые трассы довольно простые и "прямоугольные", но к середине игры начинается самсое веселье. Летишь на огромной скорости через серию резких поворотов, не успеваешь даже одним глазом на спидометр и карту посмотреть, так что полагаться приходится на свою память, а не на приборы. Характерно, что, несмотря на 3D-движок, по сути игра 1D (1.5D?), как старые времена. Назад не поедешь, поперек не встанешь. Трасса как будто по кускам спавнится перед колесами. Игрок выбирает место на экране (левее/правее), и если текущий кусок является элементом поворота, то на машину игрока вдобавок действует сила, которая тоже смещает влево-вправо. Отсюда и "ретро-аварии": столкновение с чем угодно приводит к тому, что машина делает сальто и теряет скорость.

Визуально игра сделана ярко, красочно - такое мне по нраву. Еще игра содержит такой элемент, как "облачка с насмешками" - без этого нельзя называться 100% последователем Top Gear :mrgreen: Автопарк большой, машины на любой вкус, есть даже Мини мистера Бина. Музыка адекватная, вполне в духе предка (но вне игры слушать вряд ли будет интересно).

Короче, прикольная игра, чтобы окунуться в детство и пооткрывать немного машин и кубков за хорошую езду. Для социальных челов еще есть сплит-скрин. Но вряд ли задержит игрока больше, чем на неделю... Да и нет у нее такой задачи, полагаю.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 04.01.20 в 16:00

Снова BlazeRush…Спойлер
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 11.09.20 в 16:53

(Disney; Pixar) Тачки/Cars/Cars The Video Game Спойлер
Тачки: Новый Сезон/Cars Mater-National Championship, и еще о первой части/Cars Спойлер
Увидел в стиме Death Track Resurrection, да еще и с крутой скидкой, почти за бесплатно игра была. Ну и захотелось снова сыграть. Спойлер
В Cars: Radiator Springs Adventures тоже отыграл, только я бы не отнес эту игру к гонкам.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.10.20 в 22:21

И спустя 43 дня я решил проснуться
Вообще у меня складывается впечатление, что мы в этом топике злоупотребляем оценкой 7 :mrgreen:
Shred писал(а):
Shred писал(а):Управление в плане поворотов – нормальное, а вот в плане раскладки клавиш – тяжелое, так как нужно использовать много клавиш. Даже на джойстике я долго подбирал под себя раскладку, а что говорить тогда о клавиатуре, по любому клава будет блокироваться.
эмм, может и не по любому, думаю всё-таки можно найти хорошую раскладку, только это нужно искать и привыкать. На джойстике с шифтами здесь гораздо удобнее,но как я уже писал, нужно много кнопок.
Геймерскую клавиатуру взял в итоге?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Поговорим о гонках.....

Непрочитанное сообщение Shred » 25.10.20 в 2:46

ОчДобрыйЧел писал(а):Вообще у меня складывается впечатление, что мы в этом топике злоупотребляем оценкой 7
У меня тоже было такое чувство, что что-то не так, но на самом деле всё разумно и закономерно, следующая игра кстати тоже будет на 7! И вообще, я ж не зря ранее писал…
Shred писал(а):Я бы вторую часть оценил на 7 баллов как и большинство гонок, то есть поиграть не обязательно, но стоит/можно.
Ну и раз затронули эту тему, расширю свой набор алгоритмов… Я оцениваю не по средней итоговой оценке (мол, графика+игровой процесс+звук. сопровождение+сюжет+управление+еще чёто там/на кол-во пунктов), а по общему впечатлению, где эти пункты вовсе неравны между собой. Зачем мне графика, музыка или еще что-то, если будет убитое управление или какой-то калечный баланс, тот же BlazeRush – хороший пример понять, почему я игру на 6 оценил, если бы я пункты считал равными, тогда бы оценка была неправдивая, и я бы также как и стадо большинство, оценил бы игру выше и тоже рекомендовал бы ее.
Ну и оглядываясь назад, очень мало шансов что я бы изменил оценку каким-либо играм, ну то есть я всегда оценивал и буду оценивать по общим впечатлениям, а не по среднему показателю всех пунктов.
Еще ярчайший пример моей оценки является игра TimeShift. Если бы я оценивал по пунктам, то игра б у меня получила не 9-, а баллов 6 в лучшем случаи, так как сюжет очень убого преподносят…
Shred писал(а):Я вот уже не первый раз прошел игру, а понять сюжет полностью не смог (видимо здесь еще сыграла роль тупых роликов, которые длятся секунды)
что как бы для шутера играет роль. Но не смотря на это, игра всё равно мне очень понравилась своей необычностью и самим процессом, о чем и говорит оценка.

Но вообще хорошо что эту тему подняли, а то вдруг кому-то неочевидно :)
ОчДобрыйЧел писал(а):Геймерскую клавиатуру взял в итоге?
не))… просто прикинул количество вариаций с клавишами/раскладкой, я в те времена только несколько пробовал и не прокатило, но сейчас понимаю, что вариантов то гораздо больше, и может быть, какой-то сработает. А так я играл на простом джойстике. Иногда правда кнопок не хватало, местами на клаве дорабатывал))
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4