Инди-игры: наши впечатления

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 20.05.20 в 16:31

играется тоже интересно) ну по началу так точно, а как дальше, хз
сейчас начал по новой, тока сложность не лёгкая, а стандартная (вторая из двух), но чего-то нового и хардкорного не заметил
видимо, вся соль в стартовых локациях (астероидах, полагаю), походу там всё веселье/превозмогание/выживание и кроется :)

ОчДобрыйЧел писал(а):А что не так с Rimworld?
нет повести печальнее на свете.... ну кароче)
заприметил, когда тока тока в Гринлайт попало, время от времени поглядывал и надеялся, в день релиза у меня люто бешено пригорело с глаз долой, из сердца вон

вроде бы и здорово и круто, но если только для ёрли эксиса, и для одного чела, и не за такую цену всё таки
но в команде чел не один, просто наш гейм дизайнер Биошока не особо афишируется по этому поводу почему-то
при чём по насыщености до Биошока игра не дотягивает может даже сейчас, а вот по цене переплюнула ещё тогда

ну да ладно, не буду считать чужие деньги, больше всего терпеть ненавижу интерфейс
некрасивый, неудобный, а как вырастет популяция хотя бы до двух десятков поселенцев — и вовсе ад микроменеджмента
и как-то исправить ситуацию, кроме мододелов, так никто и не пытался

по части экономики ещё норм, но махач — боль и ужс какой-то
опять накладывается кривизна интерфейса: поселенеца до бойца необходимо возбуждать вручную, бьёт хотя бы сам, но ищет врага тоже вручную ....и опять ещё раз кривой интерфейс: тока ближе к релизу додумались "атаковать" с одного клика, до этого надо было ещё и меню открывать
конешно же, есть пауза (ставить тоже вручную), можно раздавать приказы, но только самые простые и однозадачные
такой себе UFO: Aftermath на минималках.... на очень минимальных минималках)
а, и после боя, если всё норм, бойца необходимо вручную успокоить обратно до поселенца, иначе будет стоять на месте до скончания времён

вообще сам процес разработки казался мутным каким-то, немного
ясно там караваны снабжать по глобусу (который уже был внедрён) и создавать больше одной карты за сессию — технически напряжно, но что вот это ??
когда тока заприметил: отрезало ногу ?? калека на всегда (сай-фай, детка)
спустя пару обнов: мы внедрили в игру протезы, можете покупать у торгашей
спустя пару обнов: ну ок, протезы можете производить сами....
как будто намерянно затягивал с релизом, шоб новые игроки видели, шо игра не брошена, и несли денюжку....

и всё же про цену
по скидке не помню, может была одна жлобская, лишь раз за всё время, может и вовсе не было, а с релизом цена выросла
и вроде бы красивый дядька на аватарке рассказывал, шо покончил с игрой и будет двигаться к новым проэктам, но тут выскакивает длц :D
сам не смотрел, хотя очевидцы утверждают, шо брать надо чисто ради желания поддержать разраба.... и шо в воркшопе есть моды на порядок лучше....
то есть чел выпустил недоигру, а игроки вливают денюжку, ещё и модами допиливают.... лол....

так мне видится всё это безобразия под названием Rimworld, хотя может я себе чота напридумал :mrgreen:
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 23.05.20 в 20:19

Ink писал(а):ну да ладно, не буду считать чужие деньги, больше всего терпеть ненавижу интерфейснекрасивый, неудобный, а как вырастет популяция хотя бы до двух десятков поселенцев — и вовсе ад микроменеджментаи как-то исправить ситуацию, кроме мододелов, так никто и не пыталсяпо части экономики ещё норм, но махач — боль и ужс какой-то
За 619 действительно не хочется покупать. Руки так и не дошли. А вообще мне советовали как игру, которую можно на работе потихоньку проходить по полчасика в обед. Хз как это работало бы на самом деле, у меня тормоза отказывают в стратегиях и выживалках, когда нет деления на короткие уровни.
Первоначально я вбил себе в голову, что там как раз экномика и управление, и боев нет либо они маленькая часть игры. А на самом деле не маленькая или как?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 24.05.20 в 19:23

ОчДобрыйЧел писал(а):у меня тормоза отказывают в стратегиях и выживалках, когда нет деления на короткие уровни
та да) я вот тоже хз, как в такое по пол часика играть) если на работе, то всегда самый разгруженый день выбираю развешо
ну да, можно и на паузу ставить как в том же UFO, но компы там у нас не особо мощные)
* вот чот мне постоянно вспоминается та серия уфо, когда вижу кнопочки 3 скорости и пауза)

ОчДобрыйЧел писал(а):что там как раз экномика и управление, и боев нет либо они маленькая часть игры. А на самом деле не маленькая или как?
ну это уже как распорядится всемогущий рандом)

а вообще любой набег это боль, приходится прятать всяких поваров, ветеринаров, инженеров
руки ноги (теперь уже) и пришить можно, даже жмура можно закинуть в холодильник до лучших времён (если норм потенциал или навыки), а по голове неудачно стукнут или стрельнут — и вообще калека полный
еле ползает, еле работает, зато жрёт столько же)

турельки помогают, позже — мортиры тоже понадобятся
можно вообще застроить стенами, как бэ тауэр дифесн устроить.... всё здорово, прикольно, но потом прилетают десантники, прям на кухню, за пивком :lol:

а потом я попробовал вкачать повелителя зверей, ибо зверушек можно приручать, разводить, тренеровать и посылать в бой
от полусотни боевых хряков даже роботы отгребали прозревали
....и опять же: выживать становиться в разы легче, но управлятся со всем этим безобразием — в разы тяжелее
ибо помимо возни со зверинцем надо ещё и про корм не забывать, при чём делать всё надо, опять же, вручную !! :evil:

с другой стороны набеги тоже нужны (если люди): оглушил, посадил, завербовал — человеческие ресурсы)
особенно когда прибегает целый табор)
LIFE IS SO WONDERFUL
LIFE IS SO BEAUTIFUL
STAY A WHILE
NO ONE GETS OUT ALIVE
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 10.06.20 в 12:57

Пара слов про Noita.

Страница в Steam харатеризует ее как
магический боевик с элементами «roguelike» в мире с физическим моделированием каждого пикселя

Что же они имели в виду? Игра позволяет довольно много чего делать с окружающим миром. Сжигать деревянные перегородки и нефтяные лужи, поджигать облака ядовитого газа, скинуть на врага что-нибудь тяжелое, обливать(ся) струями зелий и прочих жидкостей (либо выкинуть сразу всю бутылку для максимального эффекта). Есть даже какой-то особый камень со своим мощным гравитационным полем. Тут лучше один раз увидеть, чем десять раз прочесть.

Как оно играется на самом деле? Ну, возможности для хитрых взаимодействий действительно будут встречаться на каждому шагу, правда, это не значит, что вы будете ими часто пользоваться. Может все зависит от стиля игры конкретного человека, но для меня основной способ борьбы с гадами был классической перестрелкой. Еще трейлер почему-то произвел у меня такое впечатление, что меня в переди ждет рандомная метроидвания типа Rogue Legacy, только с головоломками. На самом деле, процесс игры напомнил мне скорее Terraria без строительства. Пещеры, постоянное движение вниз, "туман войны" в нехоженых местах.

Еще одна фишка игры - оружие. В этом мире используется магия, но высокой квалификации для этого никому не надо - волшебная палка все сделает сама, юзеру остается только успевать махать ей. Заклинания встраиваются в палку. Даже количество маны - это характеристика палки, а не героя. Пользоваться ей может не только ГГ. Побрать палку с земли и обрушить на вас ее ядреную мощь (или немощь, тут как пойдет) могут даже пещерные дуболомы. На самом деле, довольно интересный взгяд на магию.

Заклинаний в игре хватает. Фаерболы, бомбы, ауры, облака с разными дождями, сгустки кислоты, черные дыры и еще дофига всего. Статичные, летящие прямо, летящие по дуге, падающие под ноги, взрывающиеся, отскакивающие от поверхностей... И поверх закликаний еще могут накладываться модификаторы - двойной или тройной выстрел, разные траектории, таймеры, вызов следующего заклинания после взрыва старого. Извращения на любой вкус.

Со всем этим разнообразием получается, что одно из главных занятий в игре, и основной источник дилемм - поиск новых палок. Они отличаются друг от друга скорострельностью, разбросом, количеством слотов под заклинания, вызовом заклинания по очереди/рандому и еще несколькими статами. Носить можно не больше 4 палок, а встречающиеся могут быть шикарными, могут быть убогими, могут быть шикарными с убогими заклинаниями или наоборот, а могут (довольно часто) быть хаотичными - когда и палка хороша, и заклинания в ней есть крутые, но в очереди напихано такое адское месиво из заклинаний и модификаторов, что ей просто невозможно пользоваться. Постоянно стоит выбор - брать и пользоваться сразу, оставить где лежало или попробовать донести до храма, вытащить из него заклинания и раскидать их по другим палкам.

Сложность игры - приличная. До конца не доходил, но дальше середины начал добираться довольно скоро. Рандом, конечно, вносит свой вклад. Если с инвентарем не повезло, то быстро дохну на зимних уровнях (3 и 4 вроде). Питаю лютую ненависть к снайперам из тех же зимних уровней, потому что они метко и больно попадают из-за границ экрана, где я их особо не вижу.

Итоговые впечатления - преимущественно положительные. В игре прикольно находить и пробовать новые заклинания, мастерить оружие под свои предпочтения, экспериментировать с окружением и врагами. Но малость подбешивает, когда с предметами непруха.

Другими словами, как песочница - очень даже интересно. Если пытаться проходить, то может начать подгорать.

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1