Инди-игры: наши впечатления

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.04.19 в 19:43

Антоха 007 писал(а):Но, как я понял, у игры конца ещё нет. В смысле, играть предполагается до бесконечности, пока не умрёшь.
Пришли к этому выводу после трёх дней задротства. Забыл сказать :roll:
Антоха 007 писал(а):А на днях попробовал Death Road to Canada
...
но изначально они неизвестны, даже у начального персонажа. Их можно "узнать" показывая их в действии в каком-нибудь из случайных событий. Например, если машина сломалась, можно её попробовать починить и так узнать чей-нибудь стат Mechanical.
Сам не играл. Система выглядит странно. Первая мысль промелькнула про кинематографичность, потом подумал, с фига ли в критической ситуации самый умелый сам не вызовется? Теперь мне это напоминает какие-то повседневные отношения, типа когда умеешь играть на баяне, но не говоришь никому об этом, чтобы тамадой не назначили.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 17.04.19 в 21:41

ОчДобрыйЧел писал(а):Сам не играл. Система выглядит странно. Первая мысль промелькнула про кинематографичность, потом подумал, с фига ли в критической ситуации самый умелый сам не вызовется?

Если попытаться найти реалистичное объяснение: для того, чтобы узнать, самый ли ты умелый, нужно ещё знать стат всех остальных. Вообще, как я понял, игра несколько упрощает этот момент: если вариантов действий несколько, то для каждого из них (починить, ударить и т.д.) выбирается персонаж, у которого больше шансов. Это не означает, что стат у них высокий, — просто выше, чем у других. Если действие одно, то тогда нужно выбрать конкретного персонажа самому.

ОчДобрыйЧел писал(а):Теперь мне это напоминает какие-то повседневные отношения, типа когда умеешь играть на баяне, но не говоришь никому об этом, чтобы тамадой не назначили.

Тут скорее наоборот — все говорят, что умеют играть на баяне, просто палец сегодня болит или уши заложило. Чтобы не казаться обузой для остальных (еду-то все поровну едят). Ну или можно предположить, что обычно при зомби-апокалипсисе некогда болтать. Хотя есть такое событие, можно выбрать идти ли всем спать или рассказывать истории всю ночь. В последнем случае у каждого персонажа проявляется по паре статов (но после этого на следующий день все будут уставшие).

Если зайти описывать игру "с другой стороны": каждая потеря в DR2C ощущается совсем не так, как в X-COM. Здесь это rogue-lite, персонажи все ведут себя абсурдно, да и ситуаций комичных полно. Игра скорее из раздела "как умер мой персонаж": он самоуничтожился при попытке выиграть в конкурсе позирования у последнего в мире бодибилдера, т.к. победить просто не было шансов, например.
Антоха 007
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.05.19 в 14:18

Пара слов про Superflight.

Небольшая кубоидная игра про чувака в костюме-летяге. В принципе, уже по описанию в магазине видно, что нас ждет игра-медитация. Летишь рядом с рандомными скалами, наслаждаешься скоростью и получаешь очки. Чо тут еще скажешь?

С одной стороны, эту игру реально неплохо погонять с целью расслабиться и отвлечься. Шум ветра в ушах, плывущие разноцветные кубики. У персонажа нет реактивной тяги, поэтому на одной карте висеть долго не выйдет - персонаж падает в туман и спавнится над новой картой без потери очков. То есть нормальный режим - это экскурсия. Если не нарываться на неприятности, то смотреть на экспрессионизм можно бесконечно.

С другой стороны, очки за риск в игре все же есть. Но это какой-то ненадежный путь на верхушку рейтинга. Много очков дают за пролеты в тоннелях, но на случайно сгенерированной карте ты не можешь знать геометрию сразу - есть риск залететь в тупиковый тоннель или в Г-образный тоннель. Вглубь уровня вообще лучше не лететь - оттуда не выберешься. Отстутсвие тяги и наличие гравитации ограничивают возможности изучения уровня. Можно разбиться или нажать пробел для рестарта - но это годится только для первого уровня в цепочке. То есть строишь себе на первом уровне "фундамент", летаешь через щели как бешеный, зарабатываешь тыщ 20, а со следующего уровня внезапно начинаешь летать аккуратно, иначе разобьешься и эти 20 тыщ будут твоим потолком. И нафига было потеть? Разве что для себя, для адреналина.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.06.19 в 21:54

Офигеть, насыщенный день. Мы с другом прошли Spelunky обычным способом и в этот же день почти попали в ад. Это было мощно...
Игра богата на подставы, про это можно много сказать... Например, в одном забеге сегодня сдохли в храме (4-1 вроде), потому что игра поставила в одном месте ТРИ блока-глаза И магазин. Три отличных способа быть расплющеным об стену или разозлить всех продавцов до конца игры.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 11.06.19 в 18:28

Тихо и незаметно Devolver Digital выпустил пиратские копии своих игр на картридже 8-в-1. Ну, чтобы порадовать фанатов на E3. Выпустил, правда, не бесплатно, но задёшево.

Изображение Изображение

Есть копия EtG, в меню картриджа называется Enter the Gun Dungeon: сам не играл, но похоже это чисто аркадная стрелялка (классический «однопалочный» шутер), т.е. движение и прицеливание теперь на одном джойстике/WASD. Соответственно, по умолчанию стрелять можно только в ту сторону, куда идёшь. Но можно ещё зажать кнопку стрельбы, тогда персонаж зафиксирует направление стрельбы, а двигаться можно будет хоть как.

Можно подбирать оружие, оно здесь не в сундуках, а просто выпадает из врагов: например, RAPID (типа автомат, 255 патронов), SPREAD (типа дробовик, 100 патронов), OMNI (50 патронов, вылетает одна пуля, пролетев небольшое расстояние она разрывается на 8 во всех направлениях).
Антоха 007
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 10.10.19 в 9:01

Когда-то давно пробовал Kingdom of Loathing, это типа РПГ в браузере с интересным чувством юмора. Даже тогда она выглядела больше как пародия на игру: это даже не flash какой-нибудь, это просто "сайт" с кучей текста и чёрно-белыми картинками, причём арт предельно простой.

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

В основном, игра много полагается на текст, абсурдные шутки и каламбуры (как и полагается пародии), а заключается в нахождении в игровом мире всяких артефактов, чтобы с их помощью открыть следующую локацию и прокачке персонажа (всё-таки РПГ). Но есть ПвП, можно свою комнату обставлять мебелью и гаджетами как в ММО, и прочие плюшки. Как убивалка времени годится и сейчас, а чтобы не убить его слишком много, в игре есть ограничение на количество действий. Adventures — это типа Action Points, максимум бывает 200, они расходуются (обычно по-одному) на перемещения, бои, готовку еды и бухла и т.д. Каждый день даётся по 40 очков (иногда 10 бонусом), так что можно несколько дней не заходить в игру, а потом отыграться на все 200. Бухло и еда могут добавить ещё adventures, так что можно ещё закупиться перед выходными. "Как в жизни", — как бы говорит нам игра.

Сам я в ней застрял где-то не очень далеко, когда не смог набрать достаточно sleaze resistance где-то. Забросил, в общем.

Изображение

А тут недавно вышла West of Loathing. Если в KoL было королевство, то в WoL — дикий запад. Многие идеи взяты из KoL, но не adventures. На этот раз это конкретно игра, на юнити, есть анимация:

Изображение Изображение

Но всё равно, упор делается именно на текст и шутки. Когда игра начинается с того, что из-под земли вылезают скелеты умерших друзей и родственников, чтобы поубивать всех в городе, можно подумать, что она не будет такой уж весёлой, но кроме скелетов ещё есть демонические коровы, клоуны из преисподней, сектанты-поклонники Роберто и дроны древней цивилизации, которые призваны охранять мир от Роберто. А скелеты — это так, это везде, в любой игре найдутся. В таком замесе, как дома, и расположился сюжет, полный юмора и неожиданностей.

В игре есть статы и активные и пассивные умения, их можно прокачивать за очки опыта. Можно поставить в настройках, чтобы опыт автоматически распределялся, но я это сразу же отключил. Ещё есть перки (их прокачивать нельзя) и эффекты (баффы). Как и в KoL, в WoL очень много упора сделано на эффекты, которые получаются от еды, бухла и зелий. Хотя и есть ограничение на количество выпитого/съеденного, эффектов в конце игры будет больше десяти типов одновременно, и некоторых типов по нескольку раз. Толку от эффектов в итоге больше, чем от снаряги и прокачки персонажа опытом, но все эффекты пропадают, если заснуть или отключиться (просыпаешься утром следующего дня). Так что присутствует определённая необходимость планировать, съесть ли эпичный бутер сейчас или отложить до финального дня. Хотя таймера в игре нет, можно запросто пройти её дня за два или меньше (сам не пробовал, но в теории не должно быть сложно).

Прошёл пару раз: сначала по-хорошему (перк honorable), потом по-плохому (перк ruthless). Подтверждаю, работает как в нормальной РПГ, можно по-разному проходить квесты. Есть на выбор 3 класса главного героя, несколько партнёров и лошадей, и вообще прилично моментов, когда нужно принять решение, ради этого и взялся второй раз.
Антоха 007
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron