Инди-игры: наши впечатления

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.04.19 в 19:43

Антоха 007 писал(а):Но, как я понял, у игры конца ещё нет. В смысле, играть предполагается до бесконечности, пока не умрёшь.
Пришли к этому выводу после трёх дней задротства. Забыл сказать :roll:
Антоха 007 писал(а):А на днях попробовал Death Road to Canada
...
но изначально они неизвестны, даже у начального персонажа. Их можно "узнать" показывая их в действии в каком-нибудь из случайных событий. Например, если машина сломалась, можно её попробовать починить и так узнать чей-нибудь стат Mechanical.
Сам не играл. Система выглядит странно. Первая мысль промелькнула про кинематографичность, потом подумал, с фига ли в критической ситуации самый умелый сам не вызовется? Теперь мне это напоминает какие-то повседневные отношения, типа когда умеешь играть на баяне, но не говоришь никому об этом, чтобы тамадой не назначили.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 17.04.19 в 21:41

ОчДобрыйЧел писал(а):Сам не играл. Система выглядит странно. Первая мысль промелькнула про кинематографичность, потом подумал, с фига ли в критической ситуации самый умелый сам не вызовется?

Если попытаться найти реалистичное объяснение: для того, чтобы узнать, самый ли ты умелый, нужно ещё знать стат всех остальных. Вообще, как я понял, игра несколько упрощает этот момент: если вариантов действий несколько, то для каждого из них (починить, ударить и т.д.) выбирается персонаж, у которого больше шансов. Это не означает, что стат у них высокий, — просто выше, чем у других. Если действие одно, то тогда нужно выбрать конкретного персонажа самому.

ОчДобрыйЧел писал(а):Теперь мне это напоминает какие-то повседневные отношения, типа когда умеешь играть на баяне, но не говоришь никому об этом, чтобы тамадой не назначили.

Тут скорее наоборот — все говорят, что умеют играть на баяне, просто палец сегодня болит или уши заложило. Чтобы не казаться обузой для остальных (еду-то все поровну едят). Ну или можно предположить, что обычно при зомби-апокалипсисе некогда болтать. Хотя есть такое событие, можно выбрать идти ли всем спать или рассказывать истории всю ночь. В последнем случае у каждого персонажа проявляется по паре статов (но после этого на следующий день все будут уставшие).

Если зайти описывать игру "с другой стороны": каждая потеря в DR2C ощущается совсем не так, как в X-COM. Здесь это rogue-lite, персонажи все ведут себя абсурдно, да и ситуаций комичных полно. Игра скорее из раздела "как умер мой персонаж": он самоуничтожился при попытке выиграть в конкурсе позирования у последнего в мире бодибилдера, т.к. победить просто не было шансов, например.
Антоха 007
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.05.19 в 14:18

Пара слов про Superflight.

Небольшая кубоидная игра про чувака в костюме-летяге. В принципе, уже по описанию в магазине видно, что нас ждет игра-медитация. Летишь рядом с рандомными скалами, наслаждаешься скоростью и получаешь очки. Чо тут еще скажешь?

С одной стороны, эту игру реально неплохо погонять с целью расслабиться и отвлечься. Шум ветра в ушах, плывущие разноцветные кубики. У персонажа нет реактивной тяги, поэтому на одной карте висеть долго не выйдет - персонаж падает в туман и спавнится над новой картой без потери очков. То есть нормальный режим - это экскурсия. Если не нарываться на неприятности, то смотреть на экспрессионизм можно бесконечно.

С другой стороны, очки за риск в игре все же есть. Но это какой-то ненадежный путь на верхушку рейтинга. Много очков дают за пролеты в тоннелях, но на случайно сгенерированной карте ты не можешь знать геометрию сразу - есть риск залететь в тупиковый тоннель или в Г-образный тоннель. Вглубь уровня вообще лучше не лететь - оттуда не выберешься. Отстутсвие тяги и наличие гравитации ограничивают возможности изучения уровня. Можно разбиться или нажать пробел для рестарта - но это годится только для первого уровня в цепочке. То есть строишь себе на первом уровне "фундамент", летаешь через щели как бешеный, зарабатываешь тыщ 20, а со следующего уровня внезапно начинаешь летать аккуратно, иначе разобьешься и эти 20 тыщ будут твоим потолком. И нафига было потеть? Разве что для себя, для адреналина.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.06.19 в 21:54

Офигеть, насыщенный день. Мы с другом прошли Spelunky обычным способом и в этот же день почти попали в ад. Это было мощно...
Игра богата на подставы, про это можно много сказать... Например, в одном забеге сегодня сдохли в храме (4-1 вроде), потому что игра поставила в одном месте ТРИ блока-глаза И магазин. Три отличных способа быть расплющеным об стену или разозлить всех продавцов до конца игры.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Инди-игры: наши впечатления

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 11.06.19 в 18:28

Тихо и незаметно Devolver Digital выпустил пиратские копии своих игр на картридже 8-в-1. Ну, чтобы порадовать фанатов на E3. Выпустил, правда, не бесплатно, но задёшево.

Изображение Изображение

Есть копия EtG, в меню картриджа называется Enter the Gun Dungeon: сам не играл, но похоже это чисто аркадная стрелялка (классический «однопалочный» шутер), т.е. движение и прицеливание теперь на одном джойстике/WASD. Соответственно, по умолчанию стрелять можно только в ту сторону, куда идёшь. Но можно ещё зажать кнопку стрельбы, тогда персонаж зафиксирует направление стрельбы, а двигаться можно будет хоть как.

Можно подбирать оружие, оно здесь не в сундуках, а просто выпадает из врагов: например, RAPID (типа автомат, 255 патронов), SPREAD (типа дробовик, 100 патронов), OMNI (50 патронов, вылетает одна пуля, пролетев небольшое расстояние она разрывается на 8 во всех направлениях).
Антоха 007
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Пред.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron