[PC] Беседы о FPS

Здесь можно обсуждать всё, что касается игр и эмуляторов. Для конкретных вопросов типа «как пройти» есть группа форумов Помощь (она чуть ниже).

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.10.15 в 17:46

Ink писал(а):в него сейчас много кто рубится, но меня на страницу не пускает
Сюда-то? С какой вдруг формулировкой не пускает?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 22.10.15 в 23:30

Данный товар недоступен в вашем регионе
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 15.04.16 в 23:04

Doom Open Beta доступна. Представляет собой демо мультиплеера с двумя, вроде, картами. Впечатления: "Нда, покупать при релизе расхотелось."
Настройки графики в бете убогие. Расширенные недоступны, можно только отключать сглаживание и размытие движения. Комп чуть-чуть не уложился в минималку из-за видеокарты - GeForce GTX 550 Ti. Хотя смотришь на скриншоты, на саму бету и думаешь - а куда ж там столько ресурсов уходит?

Пишу больше по эмоциям, поскольку осилил только 20 минут. Мультиплеер - мясорубка с цветными скафандрами (причем выбор цветов сильно ограничен, так что выглядеть будете весьма вырвиглазно). По сути Quake с превращением в демонов (сам не превращался, но подозреваю, что титан пак в UT3 сделал это лучше) и перками в духе Call of Duty. Хотя, динамики особо нет - не видел, чтоб чуваки носились в распрыжках и делали рокет-джампы: всё степенно и прямолинейно. Вообще я, конечно, не против кваки, но, пожалуй, не за 2 тыщи, не с такой неотзывчивой инертной мышью и не с такой стремной графикой на 15 кадрах в секунду. В таких условиях досконально изучить игру не вышло.

Остаётся смотреть только на сингл, когда игра выйдет. Но если движок легче не станет, мне ещё ждать и ждать, пока железо не сменю.

Изображение Изображение

Забавно, что при первом запуске игра виснет на заставке, в которой написано, что игра знает, что она щас зависнет. Потому что не умеют работать с Nvidia.

P.S.: На втором скриншоте видно, что подобие перков назвали хаками. Прикольное решение. Видимо, чтобы люди в гугле вместо читов в будущем находили лишь банальные статьи и туториалы. :P
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 18.04.16 в 23:35

что-то я проморгал его %)
зато внезапно узнал, что тот самый гоблин нынче матёрый геймер :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=nwm4b9yWtns

ОчДобрыйЧел писал(а):титан пак в UT3 сделал это лучше

это когда на какой-то карте можно было в здоровенного робота сесть или чо ??

ОчДобрыйЧел писал(а):а куда ж там столько ресурсов уходит?

так ведь нынче стандартно же

Изображение

=)
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.04.16 в 18:29

Ink писал(а):тот самый гоблин нынче матёрый геймер
У меня складывается такое впечатление, что гоблин плохо озвучивает гоблина. :mrgreen: Мельтешил бы в кадре пореже... Да и перехвалил он что-то бету. Но рассказ, конечно, детальный.
Ink писал(а):это когда на какой-то карте можно было в здоровенного робота сесть или чо ??
Если на сервере стоит мутатор с титаном, то ты сам при определенных условиях вырастаешь в гиганта. А чо роботы, там и без титан пака хватает где в хитрых транспортах посидеть.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 20.04.16 в 7:24

да я сам сперва такой: а эт чо за мудак ??
а потом: оо, да это же гоблин !! ну ладно, тогда гляну :lol:
может причуды звукозаписи или манеру речи сменил, но так то по голосу вроде похож, в основном
ОчДобрыйЧел писал(а):Если на сервере стоит мутатор с титаном

вот оно что, всего лишь мутатор ?? не круто как-то)
хотя тоже прикольно, но в ют’04 и мутаторов хватало и режимов было значительно больше =.=
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.07.16 в 23:58

Оказывается, грядёт Shadow Warrior 2. И в нём почему-то хотят сделать кооп на 4 игрока. Будет ли он достойным или будет для галочки (потому что все так делают) - время покажет.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: [PC] Беседы о FPS

Непрочитанное сообщение Ink » 20.04.17 в 12:14

опробовал Паладинов
http://store.steampowered.com/app/444090/
приличный шутер с кучей персонажей, но с классовым делением и скилами

и первый недочет: пусть она и в стиме, но со стимом не интегрирована ни разу
поэтому чтобы начать играть, надо еще 2 раза придумать логин и пароль:
один для профиля в хирезе (Hi-Rez Studios), второй – для самой игры
ну ага, регистрация именно тут много усилий не отнимает, но в целом это не такой уж и плюс

дальше: интуитивно понятный интерфейс ?? не, не слыхали)
если кто играл в какие-нибудь онлайновые типа Legue of Legends, освоиться будет проще
и все равно: вижу, что мне сундук выпал, а что открывается не слева а справа – через пол часа дошло :lol:

или карты.... ну типа тех, что в карточных играх, а по сути – еще одна вариация улучшения скилов, просто в виде карт
пусть и оригинально, но на любителя же, не сразу привыкаешь....
....сразу вообще не привыкаешь) но задроты самые фанатеющие на это дело целый сайт отвели
http://www.paladinsdecks.com/decks/

вот режимы боя интересные, но все командные (5 на 5)
два с повозкой и один на выживание
есть еще два режима, но для них надо качать уровень игрового профиля

в принципе самый веселый это первый режим, все остальные так себе)
захватываешь повозку - твоей команде 1 очко
толкаешь повозку до базы врага за определенное время - еще одно очко
время вышло, но повозку до сих пор толкают – овертайм пока не протолкаете или не потеряете контроль
иначе очко вражеской команде, и так до четырех очей

и еще нахимичили – во время боя капает боевая денежка и можно закупать разовые предметы на улучшение базовых способностей типа скорость бега, пробивание щитов танка, лечилка итп
в настройках по умолчанию стоит опция закупаться на автомате (поэтому сразу я вообще не заметил), но настроить какие предметы в каком порядке закупать - ни зя =)

шобла персонажей делиться на 4 категории: танк, урон, флаг, поддержка
все персы разные, да и походу это еще не все – буквально вчера еще кого-то добавили
донат косметический, баги есть как и в любой бэте, но пока думаю для бесплатной онлайновой игрульки – это успех) это победа !!
:lol: Изображение
это победа.png
это победа.png (80.05 КБ) Просмотров: 36790

* скрин снят на самых низких настройках
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 09.05.17 в 19:37

Она вышла. Хочется пощупать, чтоли...

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.08.17 в 22:07

Тем временем, повысил до GTX 1060 и взялся за Doom. Пока прохожу одиночку. Мне нравится - динамично, олдксульно, но с многочисленными плюшками. Например, прокачка сразу по куче аспектов сразу: свойства оружия, свойства костюма, руны (на которые нужно проходить особые испытания), ну и стандартное "здоровье/броня/патроны". Уровни не коридорные, на третьем я вообще заблудился малость с непривычки. Много "фансервиса": большинство врагов - редизайн классических, из 1 и 2 части. В саундтреке иногда узнаются мотивы из старых игр, но совсем чуть-чуть - достаточно, чтобы вызвать ностальгию, и при этом держаться на некоторой дистанции от самокопирования.
На средне-высоких в Full HD у меня стабильно выдаёт 75 кадров (видимо, лимит по частоте монитора). В принципе, приятная картинка, дизайн и все дела... Но однако же ловлю себя на мысли, что оно похоже на последние Вольфенштейны плюс-минус лапоть. Что тогда за фигню с тормозами я наблюдал при выходе мультиплеерной демки?..
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.08.17 в 18:17

Перешел на мультиплеер в Doom. Ну да, типа как Quake III Arena, но с массой плюшек. Режимов немало, помимо привычных есть Freeze Tag ("Чай чай выручай" с пушками), Warpath (царь горы с плывующей по маршруту точкой), Infernal Run (как Bombing Run в UT2004, только там он не прижился, а тут вроде как здрасте пожалуйста). Космонавтов можно раскрашивать, косметический аспект раздут неслабо: раскраска всего и вся напоминает Need For Speed Underground, куча цветов и отдельные палитры на матовую краску, глянцевую, металик и перламутровый металик :shock: Оружие носим как в Call of Duty - две экземпляра + граната. Но оружие можно поставить любое, нет такой вещи, как слабая пукалка во втором слоте.
Субъективно - приятное времяпрепровождение. Но за 2 тыщи не впечатлило бы. Слава скидкам, короче.

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 06.09.17 в 10:27

В бесплатные выходные попробовал Rising Storm 2: Vietnam. Ну и хрень... Чисто на любителей "реалистичных" игр, потому что я не знаю как надо зрение напрягать, чтобы хоть кого-то увидеть и успеть выстрелить. Три пикселя вдали пошевелились и ты труп. Сам убил раза 4, умер на порядок больше. Можно конечно утверждать что руки у меня кривоваты - ну, в некоторой степени может и да. В батлфилд вроде как-то играл.
И честно говоря, для "реалистичной" игр выглядит довольно убого. Смотришь на всё, на карты, на меню и HUD, и думаешь - нафига вам нужен был Unreal Engine 3 ?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 27.09.17 в 18:43

Наверное я слабо раскрыл тему, поэтому покапаю на мозги окружающим ещё чуток
ОчДобрыйЧел писал(а):По сути Quake с превращением в демонов (сам не превращался, но подозреваю, что титан пак в UT3 сделал это лучше)
Справедливости ради - играть за демонов оказалось довольно весело. Но есть пара нюансов.
Когда в анрилке игрок превращается в титана, он получает много здоровья и хорошую скорострельность, но становится большой мишенью и его арсенал сокращается до двух пушек. В думе же есть разные сорта демонов, что есть приятно и разнообразно (можно выбрать демона под свой стиль игры), но бесят они людей... по-разному. То есть - баланс страдает. Например, Ревенант (первый в списке) довольно хилый по прочности, и атаковать издалека не особо легко - сплэш маловат и снаряды субъективно медленные. Какодемон (последний открываемый) ещё больший отстой, поскольку здоровья ему дали мало, он очень медленный и всё время в воздухе - выносится на раз. Prowler - это вообще капец. С другой стороны, есть Призрак (пинки-спектр) - им играют чаще всего. Он быстрый, крепкий и невидимый! Играть кем-то кроме него побуждают только испытания.
Ещё есть момент с тем, как превращаешься в демона/титана.
liandri.beyondunreal.com писал(а):When the mutator is enabled, players score "hero points" for kills and actions related to objectives of the specific gametype, like capturing nodes and returning flags. A small HUD widget keeps track of the current hero score. When enough points were collected the widget flashes and the player can press the displayed key (by default R) to transform into a Titan.
По скольку анрилка - очень командная игра с очень большими картами, разрабы сделали правильно, позволив копить ярость за счёт выполнения режимных заданий (точки, флаги). В думе ты обычно превращаешься, подобрав руну, которая просто спавнится на карте. За несколько секунд об этом громогласно объявляется, чтобы рядом с руной могла успеть начаться конкурентная мясорубка. Ты получаешь руну, если никто не оказался рядом (удача) либо если ты выстоял в борьбе (убийства).
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 28.03.19 в 20:54

Новая серия Wolfenstein поднялась, однако... Хотя я не уверен, что она идёт правильной дорогой.
Довелось пройти New Order и Old Blood, давненько это было, а написать про это забыл. То были очень крутые, зрелищные игры, вроде как нашедшие компромисс между новой и старой школами. Но потом вышла вторая часть, которую я ждал, но после трейлера малость передумал покупать и играть в неё. Народ до сих пох охреневает от чувства юмора разрабов и оценка всё ещё смешанная (щас 69%).
К чему я начал об этом именно сейчас? Стим выдал рекламу ещё двух игр. Одна для VR, другая (Youngblood) кооперативный шутер с девочками-подростками, харизма не замечена, обе игры по хронологии дальше остальных (80-е годы). Я уж не знаю, что получится в итоге, но что-то это не похоже на шутеры моей мечты.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 03.07.19 в 19:52

Когда я был юн, я начал эту тему с восхваления серии Unreal. Теперь я из ностальгии накатил UT2004 и тема сделала полный круг :mrgreen:
Прошел кампанию на Adept и сразу же решил поднять планку. Начал новую на Inhuman. Тяжело, но потихоньку идет. В условиях, когда руки недостаточно тверды и одних рефлексов уже недостаточно, начинаешь видеть игру по-другому, вырабатывать стратегии (или попросту хитрить). Например, до сих пор я не задумывался, что поставить в кампании DM-1on1-Desolation на пятерых - это жесткий троллинг со стороны разработчиков. Карта маленькая и практически целиком дырявая, смерть прилетает фиг знает откуда и потом тебя рвут на респауне, даже до оружия дойти не успеваешь. Но если пасти Double Damage и держать верхний этаж, появляется шанс жить и дать умереть другим.
Еще друга подсадил на это дело. Он высокую сложность не ставит, конечно, но прикольные моменты и у него бывают. Как-то раз рубился он в Bombing Run, выигрывал, но определенный момент перестал понимать, куда делся мяч. В итоге оказалось, что бот с мячом упал в пропасть и прилип к стене. Вероятно, пас он никому отдать не мог, терять мяч из-за транслокатора не хотел, а умереть ему мешал инстинкт самосохранения. Итог: победа по таймеру.
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron