FAQ по NDS

Вспоминаете, как Супонев рассказывал о новинках для Game Boy? Хотите снова поиграть в игры с портативной консоли, но эмулятор не работает? Здесь вам помогут с запуском игр.
Правила форума
Чтобы получить быстрый и точный ответ по теме, указываем эмулятор, версию, название игры полностью. Если эмулятор или ром был скачан не с нашего сайта, обязательно указываем и это.
Если вопрос касается общей работы эмулятора, название игры указывать не обязательно.

FAQ по NDS

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 03.06.10 в 19:55

Изображение

В данной статье я расскажу что такое NDS и как это эмулировать. Cтатья будет в виде FAQ.

Что такое NDS?
"Nintendo Dual Screen" - следующее поколение карманных игровых консолей компании "Nintendo" после "Game Boy Advance SP". Консоль была выпущена в 2004 году в Канаде, США и Японии.
Оснащенная двумя ЖК-дисплеями со сверх четким изображением и контурной подсветкой приставка" Nintendo DS" – образец новейшего подхода к играм. Два 3-дюймовых экрана способны отображать реалистичную 3D-графику; DS имеет больше возможностей для отрисовки изображений, чем некогда "Nintendo 64". Помимо этого вы можете выбрать один из четырех уровней яркости в зависимости от освещенности помещения.
Возможности безграничны – можно показывать основные события на одном экране, отведя второй под карту, вещмешок или альтернативный режим обзора – а можно использовать оба экрана, чтобы показать огромного «босса» уровня!
Нижний экран DS создан с применением технологии сенсорного экрана, что делает ее уникальной среди всех прочих карманных приставок.
С помощью стилуса DS, поставляемого со всеми системами, вы можете писать на сенсорном экране цифры в игре "Dr Kawashima's Brain Training: How Old Is Your Brain?" или записывать свои открытия в "The Legend of Zelda: Phantom Hourglass". Рисуйте картинки и посылайте их друзьям через "PictoChat", управляйте происходящим на экране с непревзойденной до сих пор точностью или управляйте экранными меню, просто показывая нужные пункты. Управляете ли вы Самусом Араном в "Metroid Prime Hunters" или чешете пузо своей собаке в "Nintendogs", благодаря технологии сенсорного экрана вы будете играть совершенно по-новому!
Помимо управления через сенсорный экран, "Nintendo DS" включает цифровые кнопки направлений и 8 кнопок действий, достаточно для управления в любой игре.
Специально для "Nintendo DS Lite" был разработан новый дизайн кнопок направлений и действий, чтобы управление игрой было еще более простым и удобным.
Стилус хранится в боковой части устройства, а сенсорный экран в целях большей сохранности защищен специальной крышкой.
Технология беспроводной связи "Nintendo DS" позволяет одновременно объединять в игре по локальной сети до 16 игроков. Расстояние, на котором игроки могут подключаться друг к другу, колеблется от 30 до 100 футов.
Некоторые игры требуют, чтобы для участия во многопользовательской игре у каждого игрока была своя копия программы (т. н. "Multi-Card Play"), многие игровые продукты поддерживают и режим "Single-Card Play". Это означает, что копия игры требуется только одному игроку; остальные участники, числом до 15 в зависимости от выбранной игры, могут скачать клиентскую часть программы или даже демо-версию и подключаться к игре.
Технология беспроводной связи позволит "Nintendo DS" подключаться и к консоли Wii – например, для готовящейся к выходу игры "Pokémon Battle Revolution".
"Nintendo DS" снабжен портом для микрофона, благодаря чему вы сможете общаться с друзьями, играя в игры с многопользовательским режимом через "Nintendo Wi-Fi Connection", а также взаимодействовать с игрой на новом уров. Вы можете научить своего щенка выполнять голосовые команды в игре "Nintendogs", или сдуть пыль с объекта в "Hotel Dusk: Room 215 для того, чтобы разгадать головоломку. Некоторые игры, такие как "Metroid Prime:Hunters" и "Puzzle League DS", даже позволят вам общаться с друзьями во время игры через "Nintendo Wi-Fi Connection", даже если они за много километров от вас.
Одним из несомненных плюсов "Nintendo DS" являются встроенные стерео динамики, гарантирующие оптимальное качество звука (с функцией объемного звука для некоторых игр), а также разъем для наушников, если вы предпочитаете играть тихо. Мощная звуковая система "Nintendo DS" погрузит игроков в мир удивительных звуков и живой музыки.
Приставка "Nintendo DS" имеет два выхода: один для игровых карт DS, второй для картриджей "Game Boy Advance". Приставка DS совместима со всеми старыми продуктами GBA – вы можете играть в любую из сотни полюбившихся игр (но только в режиме одиночной игры).
Благодаря мощному перезаряжаемому литиевому батарейному блоку и устройству для перезарядки, поставляемым с каждой приставкой "Nintendo DS Lite", система обеспечивает до 19 часов автономной работы. "Nintendo DS Lite" полностью перезаряжается за три часа – на один час быстрее, чем "Nintendo DS".
В систему также включены функции часов, календаря и будильника. Также вы можете указать такие параметры, как ваш день рождения, ваше имя и цвет фонового рисунка.

Каковы технические детали консоли?

Размер DS Lite (в закрытом состоянии):
ширина: 133.0 мм
длина: 73.9 мм
толщина: 21.5 мм

Вес DS Lite (включая батарею и стилус):
218 г

Размер стилуса DS Lite:
длина: 87.5 мм
диаметр: 4.9 мм

Верхний экран DS Lite:
3'' TFT Colour LCD
4 уровня яркости дисплея

Нижний сенсорный экран DS Lite:
3'' TFT Colour LCD
4 уровня яркости дисплея

Мощность и батарея DS Lite:
Перезаряжаемая литий-ионная батарея. Энергосберегающий спящий режим. Сетевой адаптер.

Время работы DS Lite:
При минимальной яркости дисплея: 15-19 часов
При максимальной яркости дисплея: 5-8 часов
Время полной зарядки: примерно 3 часа

Упоминается DS Lite. Что это и в чем отличия от других DS?
Изображение

C 26 января 2006 года доступна новая версия консоли - "Nintendo DS Lite".
"Nintendo DS Lite" - портативная игровая консоль с двумя экранами, разработана и производится компанией "Nintendo". Это более лёгкая, тонкая, улучшенная версия "Nintendo DS" с более «гладким» дизайном (элементы которого заимствованы у "Game Boy Advance SP"), предназначенная для более широкой аудитории.

Отличия от DS:
* Вес: 218 г (на 21 % легче)
* Размеры: 133 × 73,9 × 21,5 мм (против 148,7 × 84,7 × 28,9 мм — на 42 % меньший объём)
* Заряда батареи хватает на большее время. Полной трёхчасовой зарядки хватает на 15-19 часов работы с низкой яркостью экрана либо на 5-9 часов с высокой яркостью. DS поставлялась с батареей на 850 мАч, в DS Lite батарея уже на 1000 мАч.
* Более яркие и долговечные ЖК-экраны, с четырьмя уровнями яркости.
* Больший стилус, который удобнее держать в руке. Стилус теперь достаётся более удобным образом, с правой стороны устройства.
* D-pad уменьшен до 18,6 мм (на 16 %), хотя управляющие кнопки A, B, X, Y сохранили свои размеры. Дизайн D-pad такой же как у "Wii Remote" и "Game Boy Micro".
* Микропроцессоры те же что и у DS, но сделаны по более тонкой технологии и поэтому потребляют меньше энергии.

Изображение

2 октября 2008 года в Токио была анонсирована "Nintendo DSi" - третья модель семейства "Nintendo DS".

Отличия от DS Lite:
* На 12 % тоньше чем NDS Lite
* Две камеры VGA-разрешения (0,3 мегапикселей) на внешней стороне и внутри возле микрофона
* Экран размером 3,25 дюйма (у "NDS Lite" — 3 дюйма)
* Улучшенный динамик
* Убран GBA-разъём. Тем самым, прекращена обратная совместимость с GBA и устройствами, использующими этот разъём.
* Добавлена внутренняя флеш-память на 256 Мбайт
* Добавлен SDHC-слот

"Nintendo" анонсировала обновленную версию портативной консоли DSi, японская версия данной консоли получила название "DSi LL"", а версия для США и Европы - DSi XL". Улучшенная версия DSi будет отличаться от оригинала увеличенным на дюйм экраном, удлиненным стилусом и предустановленным программным обеспечением "Nintendo DSiWare"

Купить игры и саму консоль дорого. Тем более картриджи мелкие и их легко потерять. А что делать, если играть хочется?
Для этой цели существуют различные эмуляторы.
Подобно паку эмуляторов в статье о "Wave Roar 1.6.1" - http://www.emucr.com/2010/02/wave-roar-161.html я обнаружил пак эмуляторов NDS\GBA под названием "WinDS PRO 2010.06" - http://www.emucr.com/2010/05/winds-pro-201006.html
Состоит он из:
- "VBA". Отсекается сразу, т. к это не эмулятор NDS
- "iDeaS". Отсекается сразу, т. к. у него невыносимый треск поверх звука, а чаще - вместо него в большинстве игр.
- "DeSmuME". На усмотрение (но не описание в данной статье).
- "No$gba". Именно ради этого эмулятора и стоит скачивать "WinDS PRO", т. к. отдельно ревизии "No$gba" не выкладываются. Именно на данном эмуляторе будет основана статья.

У "No$gba" тоже есть недостаток - отсутствие режима увеличения экрана. В "WinDS PRO" есть версия "No$gba 2x", но у нее геморрой при запуске. Также в "WinDS PRO" есть "NO$Zoomer" и куча других дополнений. Я буду описывать связку No$gba"+"NO$Zoomer". т. к. использую именно их.

Насколько известно, "myZoom" и "nds2xgl" для работы нужно распаковать в корневой каталог эмулятора. А может ли "NO$Zoomer" работать из любой папки?
Да, может работать.

Как запустить "No$gba" в "NO$Zoomer"?
При первом запуске нужно указать путь к "No$gba" и запуск "No$gba" в "NO$Zoomer" будет автоматическим. Далее при запуске "NO$Zoomer" будет высвечиваться окно выбора игры.

В папке "Plugins" лежат фильтры изображений. Можно поподробнее?
Польза от них точно такая же как и вред. С одной стороны улучшают изображение и не увеличивают (как и встроенные в "NO$Zoomer" в отличии от встроенных в "DeSmuME") и делают эмуяцию стилуса (его заменяет мышка) очень медленной (как и вне эмулятора).

Как управлять настройками в "No$gba" в "NO$Zoomer"?
- Управление "No$gba" в "NO$Zoomer" происходит двумя разными способами:
-- Через родное меню "No$gba" (появляется сразу после запуска игры)
-- Через "Options(O)"-"No$gba settings(G)"
Настройки "No$gba" не сохраняются автоматически, только через специальный пункт "Save Options" (в родном меню "No$gba") или "Save No$gba Settings" (в меню "Options(O)")

Сложны ли настройки "No$gba"?
Нет, но есть несколько моментов, о которых надо рассказать.Настройки "No$gba" включают две вкладки.
-- Вкладка "Emulation":
-- "Reset/Startup Entrypoint" лучше не менять, а оставить "Start Cartridge directly", т. к. "GBA BIOS (Nintendo logo)" мной не изучен и приводит к невозможности дальнейшей эмуляции после перезапуска эмулятора.
-- "3D Renderer" тоже лучше не менять, а оставить "nocash", т. к. "opengl" показал худшие результаты (черный экран в "Totally Spies 2").
-- "GBA Mode" лучше изменить с "GBA SP (backlight)" (очень светлый режим) на "VGA (poppy bright)" (боле привычная яаркость)
-- "Multiboot Normal/BurstDelays" лучше не менять, а оставить "Medium/Medium (stable)", т. к. остальные режимы могут вызвать крах эмулятора.
-- Остальные режимы можно поменять на усмотрение.
- Вкладка "Controls":
-- Здесь стоит изменить все значения (как и во вкладке "Emulation"), что не используются на значения со словом "Fast"

Я не вижу сохранения. Что делать?
Сохраняется эмулятор только при выходе и в папке "Battery".

Вылетает эмулятор при использовании быстрого сохранения в NDS играх.
Быстрое сохранение работает только для GBA игр.

Куда щелкать стилусом?
Щелкать всегда нужно на нижний экран, т. к. он сенсорный. Верхний экран экран - обычный.

Где брать игры?
Очень большая коллекция игр разных регионов - http://www.hkorz.com/nds.php Сортировка на данном сайте идет от самой новой игры к самой первой (т. е. игру под номером "0000" надо искать в конце списка). Для загрузки\скачивания лучше подойдет http://ifile.it
* Resumable downloads!
* Download accelerators are allowed.
* No daily / hourly download limitations.
* We do not block users by country or ip.
* Split archives are allowed! (and encouraged)
* No waiting for a download to start (no timers, countdowns etc)
* Our users dont have to install anything to download their files (no toolbars, spyware etc)

Сам же сайт советует для повышения качества скачивания\загрузки зарегистрироваться

Где брать сохранения для игр?
http://www.gamefaqs.com/ds

Что делать, если сохранения на указанном сайте не в формате ".SAV"?
Для преобразования формата ".duc" в ".SAV" надо (или перейти к пункту 6, ели сохранение отлично от ".duc"):
1) Скачать http://uk.codejunkies.com/downloads/BET ... RESSED.exe
2) Установить и запустить
3) Перейти "Maxdrive DS (DS)"-"manage and swap save"-"online community server"
4) Загрузить ".Duc" сохранение при нажатии кнопки "Open"
5) Произвести декомпресс нажатием "Decompresses and exports the selected save file" Полученный результат нужно обработать далее:
6) Зайти на http://shunyweb.info/convert.php
6a) Выбрать сохранение в поле "Savegame to convert"
6b) Выбрать исходный формат сохранения в поле "Source format"
6с) Лучше не менять тип результата в поле "Target format".

Вроде разобрались с эмуляцией. Осталось описать что и как работает, т. к. эмуляция не совершенна (как эмуляция GBA).
- "Juiced 2" при входе в главное меню вызывает несколько всплывающих окон с ошибкой и закрытием эмулятора после закрытия последнего окна. На "DeSmuME" не тестировалась.
- Звук в "James Cameron's Avatar: The Game", "G. I. Joe: The Rise of Cobra", "Guilty Gear: Dust Strikers", "SpongeBob VS the Big One", "Marvel Ultimate Alliance 2", "Naruto" (обе "Ninja Council" и обе "Ninja Destiny") может быть с некритическим треском
- Звук в "Back at the Barnyard" в меню идет чисто, а в игре издает очень сильные заикания (как музыки, так и звуков)
- В "Cars: Race-o-Rama" тачки могут быть черными (на сайте загрузки игры виден баг)
- "Metal Slug 7" и "Back at the Barnyard" эмулируются лучше (без сильного притормаживания), чем в "DeSmuME". Хотя во время игры у "Back at the Barnyard" звук идет чисто в "DeSmuME"
- Так же в "Ice Age 3" нет некритического треска, а в "DeSmuME" он наблюдается
- Звук в "New Super Mario Bros" с некритическим треском, но более сильным. Звук идет чисто в "DeSmuME".
- "Advance Wars: Dual Strike" идет чисто, но может быть радужный баг. Когда появляется я не выяснил, но вместо обычных цветов могут появиться радужные оттенки.
- В "Ultimate Mortal Kombat" звук может быть с некритическим треском в "Ultimate Mortal Kombat", а также при просмотре роликов в меню настроек. Видео содержит горизонтальны баг-полосы. "Puzzle Kombat" эмулируется без багов в графике, но может быть с некритическим треском звука
- "Advance Wars: Days of Ruin", "Asphalt Urban GT" (обе) "Bomberman" (все), "Contra 4" (кроме режима оригинальных "Contra". Эти игры с некритическим треском звука), "Giana Sisters DS", "Need for Speed: Nitro", "Pimp My Ride - Street Racing", "SNK VS Capcom: Card Fighters DS", "TMNT" ("TMNT 3" и "TMNT: Arcade Attack"), "Totally Spies!" (все), "Tetris DS", эмулируются чисто

"Totally Spies! 2" претерпела изменения. Можно поподробнее?
Сначала игра выходила на GBA, потом портировалась на NDS. Многие режимы игры выполнены в 3D и требуют работы стилуса. В некоторых режимах игры нужен микрофон. Эмулятор "No$gba" не запоминает настройки микрофона, т. е. он всегда выключен. Микрофон, что идет одним целым с наушниками очень слабо ловит сигнал в игре, хотя запись звука в "Windows" нормальная.

В "Resident Evil: Deadly Silence" есть режим под названием "Мастер ножа". В нем не работают кнопки управления. Это нормально?
Да, т. к. в данном режиме используется только стилус.

В "SpongeBob VS the Big One" просят нажать для старта. Чем щелкать вместо стилуса?
В данном случае стилус заменяет мышка.

Я решил рассказать подробнее о "Midnight Play! Pack", т. к. багов много
В бильярде шарики в режиме 3D черные. Тоже наблюдается и в боулинге, когда шар около кеглей. Кегли при увеличении становятся черными. В покере один из соперников не правильно отображается, но не черный. Баг с изменением цветов на черный можно исправить.
Выше я писал
-- "3D Renderer" тоже лучше не менять, а оставить "nocash", т. к. "opengl" показал худшие результаты (черный экран в "Totally Spies 2").

Исправление есть только в "opengl". При этом надписи (например, в боулинге имя противника) становятся не читаемыми.

Принимаю заявки на тестирование игр
Последний раз редактировалось TerryBogard 05.06.10 в 14:48, всего редактировалось 11 раз(а).
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 03.06.10 в 20:37

Всё копипастил или только часть? :wink:
На самом деле материал выглядит полезным, надо будет поставить тег [FAQ] и пихнуть в другой раздел (непонятно, что оно делает в Поиске)
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 03.06.10 в 20:43

ОчДобрыйЧел писал(а):Всё копипастил или только часть? :wink:

Все изображения с Wiki. Описание консоли и технические детали с официального сайта "Nintendo" в России
ОчДобрыйЧел писал(а):На самом деле материал выглядит полезным, надо будет поставить тег [FAQ] и пихнуть в другой раздел (непонятно, что оно делает в Поиске)

Тогда правлю так, чтобы было FAQ
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Re: FAQ по NDS

Непрочитанное сообщение TerryBogard » 05.06.10 в 14:50

Подправил. Можно читать
"PCSX2" версии 0.9.7.3113 (svn) от 29 мая 2010 - эмулятор "Playstation 2" - viewtopic.php?f=36&t=2365&start=0
Тема обновлена настройками от 08 сентября 2010
Аватара пользователя
TerryBogard
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.01.10 в 15:36

Re: FAQ по NDS

Непрочитанное сообщение srub » 30.01.11 в 13:12

А можно ли ромы с копьютера закинуть на DS? Если да, то как? Существуют ли специальные картриджи?
Аватара пользователя
srub
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.09 в 18:22


Вернуться в Карманные консоли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1