[N64] Вопрос о настройке и выборе плагинов в Project 64

Никак не можете запустить Mario? Страшно хочется сыграть в Contra, но не знаете как? Задайте вопрос здесь.
Правила форума
Чтобы получить быстрый и точный ответ по теме, указываем эмулятор, версию, название игры полностью. Если эмулятор или ром был скачан не с нашего сайта, обязательно указываем и это.
Если вопрос касается общей работы эмулятора, название игры указывать не обязательно.

[N64] Как настроить Project 64?

Непрочитанное сообщение Vetal224 » 16.09.07 в 13:03

Скачал с его сайта эмулятор на Nintendo 64 (Project 64) а настроить не могу, открываю игру пишет ошибка настроек
Vetal224
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.09.07 в 16:36

[N64] Вопрос о настройке и выборе плагинов в Project 64

Непрочитанное сообщение sOta » 29.11.07 в 19:16

Project 64 вер. 1.6
Возникли некоторые трудности :
1 Сильное отстование, торможение звука( стандартные плагины )
2 Торможение : часто скачет значение кадров в секунду. те 60 fps и резко 3
3 Зеленый ореол (окантовка) спрайтов -только на спрайтах , в 3д изображение нормальное. те задники или спрайтовые герои как будто вырезаны.
Окантовка скорее всего появляется после влючения фильтра текстур, но как без него быть ( (jabo , zilmar)
4 Какой плагин более менее справляется с эмуляцией.Какой лучше для спрайтовых 2д игр , какой для 3д?. Какой плагин лучше для эмуляции звука?
5 Анизатропная и vSync сильно влияет на качество картинки. ПРИ X4 реально 30 fps.

спасибо.
Изображение
Изображение
Во вселенной русалочки и wario суперзлодей.
Аватара пользователя
sOta
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.08.07 в 13:41

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.11.07 в 2:55

Пишу на память.

2 - На ровном месте? Обычно так происходит, если количество полигонов резко увеличивается.
3 - Плохой/старый видео-плагин. Зеленая окантовка значит, что на текстуру был наложен фильтр до того, как с неё обрезали все лишнее и преобразовали к нормальному формату (приемлемому для видеокарт). Пробуем другой плагин/фильтр.
4 - Так получается, что для каждой игры - свой :) Надо пробовать. Jabo - хороший, в основном.
5 - vSync влияет не на качество картинки, а на синхронизацию с экранной разверткой. Смысл такой: если следующий кадр нарисовался до того момента, когда он должен быть выведен на экран, проблем нет - он посылается в буфер карты. Если же он нарисовался позже - здесь два варианта - либо посылать его тут же и надеяться, что геймер не заметит screen tearing (буквально это звучит как "порванный экран"), либо ждать следующего сигнала синхронизации и только тогда посылать нарисованный кадр. При этом может возникнуть вопрос - а куда же деть тот кадр, который должен был появиться следующим? Его место (во времени) уже занято. Разные разрабы делают по-разному. Самый простой (и кривой) способ - урезать ФПС в два раза. Отсюда и 30fps в вашем случае. Отключите синхронизацию хотя бы.
Ну и анизотропная фильтрация тоже жрёт ресурсы, насколько я помню.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение sOta » 30.11.07 в 17:47

ЗНачит не все плохо. А можно пару линк на плагины более менее корректно работающие с видео и аудио?
Изображение
Изображение
Во вселенной русалочки и wario суперзлодей.
Аватара пользователя
sOta
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.08.07 в 13:41

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.11.07 в 18:11

Ммм

Может я просто кину архив с плагинами, которые у меня обычно стоят?

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
вот
Вложения
Plugin.zip
не буду тянуть резину в долгий ящик
(1.62 МБ) Скачиваний: 1200
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение sOta » 01.12.07 в 18:47

спасибо.

Добавлено спустя 28 секунд:
АНТОХА
Изображение
Изображение
Во вселенной русалочки и wario суперзлодей.
Аватара пользователя
sOta
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.08.07 в 13:41


Вернуться в Телевизионные приставки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron