Страница 1 из 1

[NES] Сетевая игра. Nestopia + kaillera

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.11.21 в 19:08
ОчДобрыйЧел
Пост в жанре "сам спросил - сам ответил"

Недавно с товарищем решили вспомнить былые времена и стряхнуть пыль с Nestopia - это был наш обычный рабочий вариант и пару лет назад он еще работал. А теперь эмулятор вылетал всякий раз, когда я заходил в первое окно каиллеры (где браузер серверов, ник и настройки). Я подумал, что отвал происходит в момент, когда каиллера пытается получить список серверов от какого-то мастер-сервера. Тогда я вырубил Ethernet и о чудо, эмулятор не вылетел, я смог все настроить и зайти на localhost (свой локальный emulinker). Потом мы начали проверять другие эмуляторы с каиллерой и обнаружили, что некоторые из них не отваливаются. Проблемы были тогда, когда эмулятор работал с версией каиллеры от Anti3D.

В итоге для себя выработали решение: перетащить kailleraclient.dll оттуда, где оно работает, в папку с Nestopia.

Вопрос из любопытства - кто какие эмуляторы знает, где для сетевой игры не используется kaillera?

Re: [NES] Сетевая игра. Nestopia + kaillera

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30.11.21 в 13:59
Антоха 007
Я от темы сетевых игр в контексте ретро очень далёк, но слышал про fightcade. Там GGPO.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16.04.22 в 0:19
ОчДобрыйЧел
Докину мыслей.

Товарищ на днях откопал где-то сайт https://nes.party/
Создаешь чат-комнату (даже анонимно), скармливаешь сайту ром, зовешь друзей по коду и играете прямо в браузере (в том числе на геймпаде). Не уверен до конца, но скорее всего эмулятор fceu работает на стороне сервиса, а всем участникам гонится видео-стрим. Но может сервером оказывается и хост комнаты, хз.

Если расширить до SNES, могу вспомнить про ZSNES, более точно - 1.35. Без всякой херни, задаешь порт, разрешаешь использовать UDP, и оно просто работает. Даже сохраняться можно. Хорошо работает в локалке и внутри сети одного провайдера, в более тяжелых условиях не проверял. В лежащем на сайте 1.51 мультиплеер дропнули, что досадно.