[SNES] Популярный эмулятор с поддержкой сетевой игры

Никак не можете запустить Mario? Страшно хочется сыграть в Contra, но не знаете как? Задайте вопрос здесь.
Правила форума
Чтобы получить быстрый и точный ответ по теме, указываем эмулятор, версию, название игры полностью. Если эмулятор или ром был скачан не с нашего сайта, обязательно указываем и это.
Если вопрос касается общей работы эмулятора, название игры указывать не обязательно.

[SNES] Популярный эмулятор с поддержкой сетевой игры

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 31.10.07 в 16:58

Хочу найти популярный эмулятор SNES, имеющий функцию сетевой игры с помощью Kaillera. На официальном сайте Kaillera не нашёл нужной информации, но слышал, что через каиллеру играют в SNESовские игры.
Посоветуйте, пожалуйста, кто-нибудь!!!
Последний раз редактировалось ОчДобрыйЧел 31.10.07 в 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 31.10.07 в 18:54

Определенно могу сказать, что популярные SNES9x и ZSNES не используют каиллеру.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.11.07 в 19:46

А как тогда играть по сети в ZSNES? :?:
Если можно, пожалуйста, распишите подробно по пунктам.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение neoforma » 02.11.07 в 20:09

ОчДобрыйЧел
В ZSNES опция Netplay не работает, поскольку возможность игры по сети убрали в версии 1.50. Вам нужна версия 1.49 и ниже, а там уже будет легко разобраться.
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.11.07 в 21:24

neoforma
Имеется ZSNES v1.36 (а также v1.35), но играть всё равно не получается. Открывается окно клиента и ждёт соединения. IP и nickname вводил. Флажок соединения UDP стоит. (Да и без флажка разницы особо нету).

Вот примерно такое я вижу минуты две, пока жду соединения (а потом закрываю):
Вложения
TERMINAL.jpg
TERMINAL.jpg (34.58 КБ) Просмотров: 10249
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение zubotehnik » 03.11.07 в 2:19

... хм...попытаюсь описать ситуацию подробнее
Имеется: Внешний и Внутренний IP, Порт
Запускаем INTERNET
22.PNG
22.PNG (1.76 КБ) Просмотров: 10216

Далее . . .
Игрок1 (сервер) START AS SERVER
p.s. в строке YOUR IP, эмулятор высвечивает Внутренний IP
1.PNG
1.PNG (8.2 КБ) Просмотров: 10228


Игрок2 вводит IP(Внутренний) Игрока1, . . . CONNECT TO SERVER
2.PNG
2.PNG (8.59 КБ) Просмотров: 10247


Ждали максимум - минут 5
Никакой реакции…
P.S. Порт (PORT) стоял по умолчанию (в эмуляторе был введен), менять не стали.
Не знаю, какая разница между Внешним и Внутренним IP ?
Может кто нибудь из посетителей пробовал в ZSNES (SuperNintendo) через Интернет поиграть ?
Любая инф. будет полезна…
Последний раз редактировалось zubotehnik 03.11.07 в 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
zubotehnik
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 31.07.07 в 13:39

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 03.11.07 в 10:55

Я гамался ради интереса... Только в локалке, а не в инете. Полет нормальный на TCP и UDP.

Что могу сказать... Уберите UDP, посмотрите как будет, еще можно почитать доки в папке ZSNES/docs/netplay.txt и на форумах ZSNES.

По поводу внешнего и внутреннего айпишника. Ситуация: сидите вы в сетке, десять компов, один выход в инет на всех. В сети айпишники у машин будут (допустим) 10.10.10.1~10 (т.е. маска сети 255.255.255.0). Таких адресов в инете не должно быть. Что делает точка доступа (комп+бридж/роутер/маршрутизатор)? Использует NAT (Network Address Translation — «преобразование сетевых адресов»).

Т.е. точка доступа имеет внешний адрес (типа 88.144.21.31) и использует его для выхода в инет. Также она имеет локальный адрес (10.10.10.1) и использует его для доступа к LAN.

Остальные компы, по сути, имеют только внутренние адреса и не имеют внешних адресов, но могут использовать точку доступа для выхода в инет. Сама точка доступа и является штуковиной, которая преобразовывает внутренние адреса компов во внешние и наоборот. Дальше я рассказывать не буду. Надеюсь хотя бы про внутренние/внешние IP я объяснил.

Если сетки нет или вы - точка доступа, то парить мозг на счет внутреннего адреса не стоит - у вас есть внешний, клиенту и надо будет его указать. Если вы в сетке и пользуете общий инет, курите мануалы по NAT, это вам пригодится в любом случае.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Да, и еще - нужно пробить файрволл на предмет свободного прохождения пакетов, желательно, конечно, его вырубить совсем на время тестовых запусков.

В сети, например, у меня при игре в GTA2 помогало только полное отключение аутпоста. Причем стояли настройки 'доверять всем в локалке' и правила на полный доступ для самой игры. Аутпост тупил, игра в итоге не коннектилась.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение zubotehnik » 03.11.07 в 18:13

Изображение
Аватара пользователя
zubotehnik
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 31.07.07 в 13:39


Вернуться в Телевизионные приставки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron