[GBA] No$gba v2.6

Мало новостей на главной странице? Заметили, что обновился эмулятор, но всё ещё раздумываете, нужен он вам или нет? Здесь мы рассказываем о том, что не попадает на главную страницу.

[GBA] No$gba v2.6

Непрочитанное сообщение neoforma » 18.12.07 в 21:37

Теперь для того, чтобы скачать последнюю версию эмулятора с сайта автора, надо сделать небольшое денежное пожертвование.

Код: Выделить всё
18 December 2007 - version 2.6
- nds/3d: soft-renderer: uses fast linear color/texture interpolation when w1=w2
- nds/3d: soft-renderer: supports perspective-correct texture (eg. eragon/demo)
- nds/3d: soft-renderer: supports perspective-correct rgb color interpolation
- nds/3d: soft-renderer: picks correct vertex/color/attributes on 1dot polygons
- nds/3d: soft-renderer: prevents polys at existing/possible x1=256 (off-screen)
- nds/3d: soft-renderer: allows bigger than possible rear-depth (clubhouse dart)
- nds/3d/debug: vram viewer correctly shows swap buffers as 1st command in tree
- nds/3d/help: added note on situations where lower/right edges are excluded
- nds/3d/help: anti-aliasing doesn't work with (opaque) lines and wire-frames
- nds/3d/help: anti-aliasing isn't used on edge-marked polys/lines/wire-frames
- nds/3d/help: swap_buffers parameters are applied on the FOLLOWING gxcommands
- nds/3d/help: swap_buffers does NOT copy re-ports (disp3dcnt/toon_table/etc)
- nds/3d: soft-renderer: supports w-buffering (games with reversed z working)
- nds/3d/help: confirmed guessed texture slot locations for rear-plane bitmaps
- nds/3d: soft-renderer: allows dots on lower/right clip-boundary (off-viewport)
- nds/3d: soft-renderer: prevents polys at y1=192 or y1=negative (off-screen)
- nds/3d: soft-renderer: handles faulty viewports (exceeding 192 scanlines)
- nds/3d: re-renders old frame on master changes (disp3dcnt or port 330h..3BFh)
- nds/3d: soft-renderer: discards correct vertex of invalid twisted |X| quads
- nds/3d: soft-renderer: emulates edge-marking (edge_color, opaque, polygon_id)
- nds/3d: soft-renderer: emulates correct size of line-segments and wire-frames
- nds/3d: soft-renderer: emulates correct size of edge-marked polygons
- nds/3d: soft-renderer: emulates correct size of translucent and opaque polys
- nds/3d: soft-renderer: enulates inwards/outwards/left/right/front/back edges
- nds/3d: soft-renderer: emulates steep, flat, vertical, horizontal edges
- nds/3d: soft-renderer: emulates correct rounding of screen coordinates
- nds/3d: supports direct capture from 3d engine (instead from engine a only)
- nds/2d/bugfixes: inits engine b on reset, fixed engine b base in vram viewer
- nds/3d: opengl: internally breaks all polygon strips to separate polygons
- nds/3d: buffers translucent polys, and renders them later (after opaque polys)
- nds/3d/help: corrected polygon_attr.bit11 (affects pixels, not whole polygons)
- nds/3d: soft-renderer: stores alpha in framebuf (unlike evil generic opengl)
- nds/3d/help: added description on clamped textures (clips to minmax 0,siz-1)
- nds/3d: soft-renderer: supports texture clamp, repeat, and flip-repeat modes
- nds/3d: soft-renderer: clips texcoord (only if needed; point1 or point2>max)
- nds/3d: soft-renderer: supports toon table (and skips green/blue calculations)
- nds/3d: soft-renderer: does texture blending (modulation,decal,toon,highlight)
- nds/3d: soft-renderer: explodes texture bitmap and renders texture by texcoord
- nds/3d: emulates polygon_attr having no effect until next begin_vtxs command
- nds/3d: soft-renderer: renderer uses linear (quick'n'dirty) color/texcoord
- nds/3d: soft-renderer: interpolates color and texcoord (if any) on rendering
- nds/3d: soft-renderer: interpolates color and texcoord (if any) on clipping
- nds/3d: allocates/stores color/texcoord/screencoord in each buffered vtx-entry
- nds/3d: soft-renderer: re-ensures range after clipping (for rounding errors)
- nds/3d: vram viewer: fixed 4x4 texel texture mode1 crash (missing pusha/popa)
- nds/3d: soft-renderer: optional depth_update for translucent polys (less only)
- nds/3d: soft-renderer: optional depth_less or depth_equal rendering condition
- nds/3d: soft-renderer: interpolates depth (z) horizontally and vertically
- nds/3d: soft-renderer: initializes rear-plane rgba,depth,etc (blank or bitmap)
- nds/3d: soft-renderer: front/back/linesegment check (on first three vertices)
- nds/3d: soft-renderer: hides far-plane-intersecting (if enabled in poly_attr)
- nds/3d: soft-renderer: clips polygons to all six sides of the view-volume
- web/paypal: added an evil "donate 2.50 and download newest version" button
- dos: due to the soft-renderer, dos version is now fully supporting 3d video
- a22i: added LO (usingned lower) as alias for CC (carry clear) (thanks niels)
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 18.12.07 в 21:43

Это что, первый платный эмутор? (или раньше тоже были?)
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 18.12.07 в 22:04

ОчДобрыйЧел писал(а):(или раньше тоже были?)

Были ещё Magic Engine, Bleem! и ещё несколько, но не особо удачных.

Автора можно понять -- само собой, его эмуль быстро развивается не просто так, это большие усилия.

Тем не менее, никак не понятно, почему за No$GBA (No Cash GBA) приходится платить.

Я думаю, народ пересядет на mednafen после такого. Ну или VBA.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение neoforma » 18.12.07 в 22:23

Антоха 007
Всё-таки No$gba в первую очередь эмулятор NDS, а потом уже GBA. Поскольку эмуляторов NDS, которые обновляются часто, всего два (iDeaS и No$gba), то не факт, что люди станут пересаживаться. К тому же на сайте сейчас лежит именно платная версия 2.6, так что если не хочется платить, всегда можно найти бесплатный вариант.
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 18.12.07 в 22:27

neoforma
neoforma писал(а):Всё-таки No$gba в первую очередь эмулятор NDS
Правда? А почему эмуль тогда называется не No$nds ?? :?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 18.12.07 в 22:30

ОчДобрыйЧел писал(а):Правда? А почему эмуль тогда называется не No$nds ?? :?

Он вообще начинался как No$GB, без 'A' :) Переименовывать наверное стало лень. Да и архитектура двух платформ была, по видимому, схожей, так что теперь он скорее должен называться No$NintendoHandhelds.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron