[ZINC] ZeNith v1.0.1.0

Мало новостей на главной странице? Заметили, что обновился эмулятор, но всё ещё раздумываете, нужен он вам или нет? Здесь мы рассказываем о том, что не попадает на главную страницу.

[ZINC] ZeNith v1.0.1.0

Непрочитанное сообщение neoforma » 18.09.07 в 12:56

Код: Выделить всё
+ добавлена поддержка P.E.Op.S. Software renderer 1.17 с возможностью конфигурации через Zenith (настройки в
CFG-файле) и через встроенный интерфейс plug-in'а (настройки в реестре Windows)
+ добавлен 2-ой уровень blending для Direct3D
+ добавлено оригинальное разрешение SFEX и кратное ему
+ небольшая оптимизация

Максим Санников писал(а):Несколько слов по поводу P.E.Op.S. Software renderer. Расширенные настройки видео для P.E.Op.S. Software renderer хранятся в реестре Windows. Об этом необходимо помнить при использовании данного plug-in'а в других модульных эмуляторах Sony PlayStation (например, ePSXe), поскольку при изменении настроек в ZeNith'е они изменятся и в других эмуляторах, в которых используется данный plug-in, и наоборот. При конфигурации plug-in'а через ZeNith он работает достаточно стабильно (из-за того, что изменяются только базовые настройки). При конфигурации через встроенный интерфейс plug-in'а он у меня пару раз вылетал с ошибкой. Окно конфигурации plug-in'а (раширенных настроек) не переведёно на русский поскольку оно в plug-in'e. Plug-in open source - кто хочет может перевести и скомпилировать для себя. Из "фич" plug-in'а стоит отметитить возможность записи изображения в видеофайл. Можно также подменить данный plug-in другим, например, Pete's OpenGL2 PSX GPU Version 2.8 который конфигурируется только через расширенные настройки. Для этого надо его (Pete's OpenGL2 plug-in) переименовать в renderer-sft.znc, но у меня он работает нестабильно и поэтому я не добавлил его официальную поддержку.
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3