Страница 5 из 11
Re: Аниме
Добавлено:
04.11.08 в 21:05
зверь
евангелион и ГТО - не гавно по определению. а вот что насчёт того, что ниже четвёртого места по моему топу - по сравнению с тем , что я смотрел нормально - действительно гавнецо.
Re: Аниме
Добавлено:
04.11.08 в 21:22
Антоха 007
зверь, darksnake у вас на аватарах парад клонов что ли? лол, не слишком ругайтесь тут, кстати.
Re: Аниме
Добавлено:
04.11.08 в 22:43
darksnake
ЗВЕРЬ СКАТИНА!!!! НУКА ОДЕЛ ОБРАТНО РЮКА, И СНЯЛ МОЕГО ХОЛЛОУ ИЧИГО!!!!
Простите за капс.
Re: Аниме
Добавлено:
05.11.08 в 10:53
зверь
What the F**k??? я честно не знаю, откуда у меня холлоу ичиго. как отыщу аватару с риуком, сразу поставлю.
Re: Аниме
Добавлено:
05.11.08 в 13:54
darksnake
Какой2 нафиг рюго???? РИУК!
Re: Аниме
Добавлено:
05.11.08 в 14:03
зверь
ппц. перепутал.
Re: Аниме
Добавлено:
05.11.08 в 16:35
зверь
досмотрел тетрадь смерти. сначала было интересно, а ближе к концу было желание сразу посмотреть, что будет в конце. только последние 2 серии ещё были интересными. оценка: 9.3. обновлённый топ:
1.ГТО (10/10)
2-3.Черная лагуна(10/10), евангелион (9.5/10)
4.тетрадь смерти(9.3/10)
5.меланхолия харухи судзумии(9.5/10)
6.Ангелы смерти(9/10)
7.кровь триединства(9/10)
8.нуар(9/10)
9.самурай Х (после Х мне всегда хочется поставить пару звёздочек)(7.5/10)
10.василиск(6.5/10)
Re: Аниме
Добавлено:
05.11.08 в 16:54
ОчДобрыйЧел
зверьУ тебя аниме с оценкой 9.3 выше чем два других с оценкой 9.5 ?!
Re: Аниме
Добавлено:
05.11.08 в 17:05
зверь
я распределяю аниме в топе без учёта оценок. по этому, я эти оценки и пишу.
Re: Аниме
Добавлено:
09.11.08 в 18:22
зверь
досмотрел гуррен лаганн. обновлённый топ, в этот раз 5:
1.GTO (10/10)
2.death note (9.8/10)
3.evangelion (9.5/10)
4.gurren lagann (9.2/10)
5.melancholy of haruhi suzymia (9.1/10)
Re: Аниме
Добавлено:
09.11.08 в 18:23
зверь
сейчас смотрю "когда плачут сцыкады"
Re: Аниме
Добавлено:
12.11.08 в 11:59
darksnake
О тру тема.
Re: Аниме
Добавлено:
15.11.08 в 14:57
зверь
досмотрел "когда плачут цикады". оценка 10/10, классное аниме
новый топ
1.GTO (10/10)
2.когда плачут цикады (10/10)
3.death note (9.8/10)
4.evangelion (9.5/10)
5.melancholy of haruhi suzymia (9.1/10)
Re: Аниме
Добавлено:
15.11.08 в 16:51
darksnake
Ппц ты так и будеш менять авки с каждым просмотренным аниме??? И кстате весь твой топ портит гто
.
Re: Аниме
Добавлено:
15.11.08 в 17:08
ОчДобрыйЧел
Тема превратилась в доску обьявлений зверя.
зверь, если уж надумал писать о просмотренном - подробнее надо.