Страница 3 из 3

Re: Почему мы не умеем делать игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.05.08 в 23:55
darksnake
Нет часто дело не в субтитрах, а в самой озвучке. Ну мне например не влом читать субтитры, но както приятнее слушать все голосами актеров. И еще проблема пирацких дисков: кто мне скажет ктиноть играл в Fable the lost chapters пиратку? Там где пишут по китайски рускими буквами. Ужос. Guild master - Щулд мастер. И думай вот минс зис.

Еще оч часто я покупаю лицензию тупо какбы сказать для морального удовалетворения. Если игра которую я оч ждал вышла сначало пиратка, то я убьюсь ап стену но не куплю её до лицензии. но всеже чаще всего я покупаю пиратки (ну не покупаю а беру переписывать у продавца, мой знакомый :wink: ) Лиценз игры я беру токо то что действительно заслуживает моего внимания, илиже если нету такой пиратки :D

Re: Почему мы не умеем делать игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.05.08 в 5:48
JIN
Русские новелы классные научились делать сыграйте в красный космос

Re: Почему мы не умеем делать игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.05.08 в 7:43
neoforma
JIN писал(а):Русские новелы классные научились делать сыграйте в красный космос

Сам заигрывался в Season of Sakura много лет назад, но кроме неё ни на что терпения не хватило. Жанр-то убогий. На дворе чёрт знает, какой год, а нам подают слайдшоу сомнительного качества. У игры даже конкурентов особо нет. Что предпочтёт рядовой геймер - отечественное фуфло с плохим артом или японское фуфло, но с хорошим артом? Если языка не знает, то отечественное.

Кстати, раз уж новеллЫ, то можно ещё парочку примеров?

Re: Почему мы не умеем делать игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.05.08 в 7:59
JIN
не ну ты прав насчет жанра базара нет и про язык ты тоже прав, насчет примеров ну еще Евгений онегин рулит и для мобильников вышла какаято прикольная игра забыл ее название .

Re: Почему мы не умеем делать игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.06.08 в 14:50
Tonic55
Так кто же придумал тетрис?
Трудно найти такого человека, который бы хоть раз в жизни не играл в тетрис. Но не все знают, что изобретателем такой некогда популярной игры является наш соотечественник, бывший сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов.


В 1985 году, во времена начала «перестройки», в лабораториях томились от скуки молодые ученые. Алексей Пажитнов специализировался на проблемах искусственного интеллекта и распознавания речи. Последнее требовало создания и решения разного рода головоломок.

Самой любимой головоломкой Пажитнова была классика - Pentomino Puzzl. В этой головоломке из различных элементов, состоящих из пяти квадратов, нужно было создавать фигуры.

Пажитнов сначала разрабатывал компьютерную головоломку, в которой под действием силы тяжести аналогичные пятиквадратники меняли свое положение. Но тогдашние возможности компьютеров были таковы, что задачу пришлось упростить - квадратов стало четыре, а фигуры, составленные из них, падали только вниз, таким образом получился тетрис.

Прошло две недели, а вся Москва уже сходила с ума по тетрису. Коллеги перенесли игру на IBM PC.

За границу тетрис проник благодаря венгерским братьям по соцлагерю, которые создали для него платформы Apple II и Commondore 64.

История патентования, лицензирования и попадания тетриса на Запад является темной и запутанной.

По одной из версий Роберт Стейн, глава британской компании Andromeda, первым попытался приобрести права на игру у самого Алексея Пажитнова. Параллельно этому такие шустрые компании как Microsoft и Spectrum Holobyte выпустили на рынок первые иностранные версии тетриса. Игра завладела вниманием миллионов. А советское начальство смекнуло, что на тетрисе можно зарабатывать деньги, и соединило предприимчивого Роберта Стейна с внешнеторговым объединением «Электроноргтехника». Это не помешало им в дальнейшем раздавать права на тиражирование тетриса врозь, причем никакого договора с Пажитновым они никогда не имели.

У Пажитнова сложилось прекрасное реноме. Он организовал компанию Anima Tek, которая вскоре была приглашена к сотрудничеству с самим Microsoft. В 1991 году Пажитнов перебрался в США и создал наконец компанию Tetris, после чего часть доходов от выпуска игры потекла в карман ее автора. С 1996 года Алексей Пажитнов стал официально работать в Microsoft.

Причем на продукте Microsoft, созданном при его участии, с тех пор есть специальная пометка, что здесь есть доля труда «того самого человека, что придумал тетрис».

Re: Почему мы не умеем делать игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.06.08 в 15:40
Compic
Читал в журнале рецензию на Красный Космос, короче это вообще уникальная игра, там над ней издеваются уже месяца 3. Таккже издеваются и над разработчиком - Dreamlore, и особо пристально следят за его новыми играми. В частности, Евгений Онегин и Красный Космос 2. Следят, ждут и боятся.