Очень неВажная темка

Устали от игр и хотите поговорить о чём-то другом? Или наоборот хотите обсудить какой-то вопрос, который больше негде поднять? В этом разделе можно говорить о чём угодно.

Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение Blaze Heatnix » 24.04.08 в 18:47

У мя тупой,но всё же вопрос.
Почему,если мы в играх (приставках) когда мы прикасаемся к Энеми,мы теряем энергию?
Жду ваши ответы
Аватара пользователя
Blaze Heatnix
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.04.08 в 10:36

Re: Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.04.08 в 20:02

Некоторые главные герои игр, как большинство звезд, напудрены и очень брезгливы. Когда они соприкасаются со врагом, они визжат в истерике "ААА !! Мой макияж!" и умирают от нервного срыва. Или у врагов особая форма чумы...

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А если серьезно, то просто не было детальной анимации чтобы изобразить, к примеру, рукопашный бой в игре Contra... вроде того
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение Blaze Heatnix » 24.04.08 в 20:50

Ну чтож...фенк ю за 1 пост
Аватара пользователя
Blaze Heatnix
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.04.08 в 10:36

Re: Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение zubotehnik » 24.04.08 в 21:45

Не знаю почему на приставках, может и как говорит ОчДобрыйЧел
Но вот на "Аркадных Автоматах" это было на руку (но не играющему), чем быстрее получишь урон, тем быстрее закинешь очередную монетку ... ну деньги в общем делать лучше

P.S. вот в Metal Slug вообще этого нет. Я в первой части проходил 2 уровня не теряя жизни. Бежишь и тыкаешь на кнопку "Атаки", а он всех режет и стреляет, короче прёт как танк.

P.S.2. Много игр занес я в свой черный список (ну не понравились вообще) из-за этого прикосновения к противникам (не знаю, как это по-умному называется), летаешь из стороны в сторону (еще мигаешь как призрак без конца) и все, никакого удовольствия от игры.
Изображение
Аватара пользователя
zubotehnik
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 31.07.07 в 13:39

Re: Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение neoforma » 25.04.08 в 0:04

zubotehnik
В японской версии Contra: Hard Corps я этим самым "прикосновением" постоянно пользовался на четвёртом уровне, когда сражался с финальным боссом. Там есть такое место, где босс без конца летает из стороны в сторону и атакует тебя. При этом экран движется вверх, а персонаж висит на стене. Если постоянно падать вниз, то ты будешь бессмертным.

В американской версии подобный трюк не прокатывает, потому что там от одного прикосновения наступает смерть и, как следствие, теряешь оружие.

В спидранах, кстати, нередко урон получают намеренно, дабы быстрее проскочить какое-то место, так что не всегда плохо, что при соприкосновении с противником возникает такая нелепость.
Датафайлы для разных систем
«The second you download anything you are immortal» - R. Belmont
Смотрю сейчас: Fist of the North Star, Yokoyama Mitsuteru Sangokushi
Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Re: Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение zubotehnik » 26.04.08 в 1:15

Ну конечно не от всех игр меня воротит (и уж тем более не от Contra: Hard Corps).
Но все же многие игры испортились, так называемым "Прикосновением" (сейчас не вспомню и не приведу наглядный пример конкретных игр)...

Но вот например не представляю каким был бы DemolitionMan [GEN] с этим Прикосновением, чтоб оно провалилось...

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вот играл в игру про "Ниндзя", ...ходит бьет противников ножами (или кунаи называются), и от прикосновения получает урон, а ударить противника можно только с ближней дистанции (ибо ножички это не меч)... вот и не очень интересно в данную игру играть стало... короче получаешь "Люлей" по полной :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А если главный герой неуклюж, то игру можно смело записывать в АЦтоиНИк
Изображение
Аватара пользователя
zubotehnik
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 31.07.07 в 13:39

Re: Очень неВажная темка

Непрочитанное сообщение 13th Slayer » 26.04.08 в 20:34

ну видиш. так уж придумали. это токо для сложности
Life of vengeance, a passive test
Until the grave I will rest
Engage the pressure until it crumbles
The existence of the lifeless black souls
Аватара пользователя
13th Slayer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14.01.08 в 8:22


Вернуться в Свободное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron