Логово Зверя (aka выгребная яма)

Устали от игр и хотите поговорить о чём-то другом? Или наоборот хотите обсудить какой-то вопрос, который больше негде поднять? В этом разделе можно говорить о чём угодно.

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 27.12.20 в 9:31

Ink писал(а):пофик, лучше зацените чо сегодня в инсте нашёлEnter the Gungeon курит в сторонке(а кадр на 15й секунде вообще прекрасен)https://youtu.be/G6OHPpGQITo
Было такое мутное аниме "Ди: охотник на вампиров", там тоже была глазастая пятюня :mrgreen:
Видео напомнило мне про Shock Troopers на NEO GEO, только в труперах был сверху-вниз, а тут изометрия и темп в целом побыстрее.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 01.01.21 в 12:17

аа, помню) ещё на всякие пошлые мэмасики вешали)

Труперов не играл, выглядит интересно)
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 24.01.21 в 13:52

оказывается у стима новая подлянка с возвратом — теперь учитывает и время в оффлайне
помимо того, шо надо успеть за две недели и наиграть не больше 2х часов

походу возврат теперь запрашивать тока из браузера, до того как снова зайти через прогу


....вот так я и стал "щасливым" обладателем Darksburg’а :lol:
то чувство, когда встретились лэфт и гантля, но не смогли :|
по графону может даже на уровне Torchlight, выглядит так же красочно и бодро, тока лагает постоянно (даже оффлайн), какие-то баги и глюки... хотя уже и не в раннем доступе...

по играбельности тоже есть вопросы
- есть какая-то прокачка, но всё на основе рандома
- вроде как можно подключиться по среди забега, но не всегда
- можно в игре получить стартовые бонусы (и даже парочку скинов на выбор), но для этого придётся люто гриндить
- есть какой-то небольшой сюжет, ход событий, но какой-то он уж слишком небольшой

и ещё баланс сложностей
крутые пенальти можно словить уже на первой после нормала сложности
например, треть здоровья на старте, или вообще теряешь здоровье пока не в махаче
а просто так его восполнить низя, между прочим
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 25.01.21 в 22:07

Ink писал(а):оказывается у стима новая подлянка с возвратом — теперь учитывает и время в оффлайнепомимо того, шо надо успеть за две недели и наиграть не больше 2х часов
Что такое "время в оффлайне" и почему новая?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 30.01.21 в 10:56

ну раньше без проблем возвращали, а вот щас тока наткнулся

помоему этот режим перевели как автономный
ну когда нэт пропал и запускаешь стим, оно как раз и спрашивает
ещё в самом стиме через меню перейти можно
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 18.02.21 в 1:37

ОчДобрыйЧел писал(а):Сам остеохондроз широко распространен, обычно помогает закинуться чем-нить и поспать как раз, в это время шея расслабляется и мышцы с костями встают по другому. Но это какое-то очень жесткое его проявление. :shock: Так чтобы даже дышать мешал...
На массажи да уколы походить если, то может эта херня успокоится на длительное время.
да, может дело говоришь. Я обычно гель использовал, практически всегда помогает, но как видно, ненадолго. Ну а степень проявления да, разная бывает, иногда едва слышно боль, а иногда как ранее описал, полная ограниченность.

Давно поигрываю в MK Komplete Edition. Хоть общее впечатление от игры и неплохое, некоторые моменты слабо поддаются логике. Наиболее выраженный момент – Кинтаро в режиме лестницы/столбика. Он занимает 9-е место из 10, что как бы говорит о его крутости, а на самом деле Кинтаро – мясо №1. Он настолько легкий, что вопрос стоит ни в том, что "кто кого?", а "в сухую или нет?". И дело здесь не в выборе сложности (хотя как сказать, чем выше сложность, тем еще легче его лупить), персонажа или скиле игрока, а именно в Кинтаро. Это разве что впервые играя, есть шанс проиграть, когда не знаешь как себя вести с ним.
Рандомно, вместо Кинтаро в лестнице может оказаться Горо. Тоже мясо, только Горо хотя бы накоцать может, в сухую его сложней отоварить…

…настоящий бред-о-матик…
Shred писал(а):Sheeva ушла в порно бизнес
видимо не только она там побывала. Похоже с четырьмя руками всех туда берут… основной параметр.

Еще в MK Arcade Kollection играл, якобы сборник автоматных Морталов. Тоже был удивлен, только уже общей сложностью. Например, играя во вторую часть, сложность оказалась еще выше, чем на Сеге)) Меня на "вэри изи" местами гнули неплохо так. На любое действие враг отвечает противодействием, а среагировать на действие врага тоже фиг. Разве что когда выгребешь, начинается небольшая поблажка. Можно игру и на "вэри харде" пройти, но это только используя уловки, то есть компьютер сковывает игрока по максимуму. Получить удовольствие от такого фантастического бреда это надо уметь, а ведь когда-то в детстве тащился по этой части. Думал заснять эту боль, но уже кто-то выложил. Версия хоть и не комповская, но происходящее крайне соответствует…

И хочу обратить внимание, что это компьютер еще поддается, так как игра происходит на двух первых сложностях и без наличия нескольких побед.
Одну из уловок, можно увидеть например →здесь←.
Часть Ультимата тоже слегка удивила, в сравнении с сеговской версией. Лучше графика, наличие Шивы, анималити. Трое персов не сразу доступны, нужно кодами открывать, причем нужно иметь два джойстика, иначе коды не введешь. Отсутствие Нуба и Рэина, бруталити. Но что больше всего удивило - чуть ли не все персонажи неспособны контратаковать после удара с прыжка врага, выходя из блока. Еще не понял, как открыть/выбрать последнюю иконку, после победы на Шао Каном. Прошел на самой высокой сложности 4-й столбец без поражений, а всё равно недоступна. Думал, может надо пройти ниндзя-Смоуком, раз обе иконки под знаком вопроса, но тоже не прокатило.

Смотрю тема Морталов есть, но побоялся туда постить)) Последний камент 11 лет назад, да и вроде как о консолях там речь. Хотя тоже там MK второй, незлым тихим словом вспоминают…
romans88mailru писал(а):Все MK II - Сложные твари.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.02.21 в 18:51

Shred писал(а):Он занимает 9-е место из 10

Дурацкий факт: музыка с этого уровня у меня ассоциируется с лапшой быстрого приготовления. Я тогда этот эпично-агрессивный и очень короткий луп слушал минут 10, пока игра на паузе стояла :mrgreen:
Честно говоря, не особо пытался проходить историю и рубился только с другом на х-ящике. Теперь даже интересно, как бы выглядел этой бой у меня.

Из мировых новостей:
Одного спидранера удачно телепортнуло в Super Mario 64, и теперь поговаривают, что это связано с попаданием космической радиации в один из битов в ОЗУ.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 23.02.21 в 22:20

ОчДобрыйЧел писал(а):музыка с этого уровня у меня ассоциируется с лапшой быстрого приготовления
))) Кинтаро - мясо, Горо - лапша, ну или наоборот, хз чё тут более сливное.
А история мне очень понравилась, смотрится даже лучше первых частей фильма. Хотя конечно это на мой взгляд, потому что можно зайти и с другой стороны.
ОчДобрыйЧел писал(а):попаданием космической радиации в один из битов в ОЗУ
странно что не коронавирус)) А каменты смотрю там тоже жгучие…
If only this would happen to my bank account.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 27.02.21 в 12:09

Смотря какой бит в банковском аккаунте поменяется, так можно и в минус уйти :mrgreen:
Кстати о музыке. Переслушивал Mortal Kombat Musik, который по MK3 и MK4, и сделал для себя открытие. Обычно игнорировал вторую половину (MK4), а тут решил послушать и на тебе. Интересно, это с какого-то секретного уровня или пасхалка чисто для альбома с саундтреком? Вот уж реально вопрос напрашивается в выделенную тему, но некропостить ту свалку так себе вариант :roll:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 27.02.21 в 12:20

На случай, если придется кромсать - отдельным постом.

Очередной "вестник посиделок" готов. На этот раз - 7 Days to Die.
Нормальную заставку и название в этот раз придумать не получилось :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 05.03.21 в 21:31

поговорка агонь :lol: узнал что-то новое сегодня :mrgreen:
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 18.04.21 в 11:01

внезапно залип в Астронафтёр, агонь игра: обнаружил в себе скил мастер попадания в самые нелепые ситуации :lol:
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.04.21 в 22:04

Ink писал(а):внезапно залип в Астронафтёр
Ждем занимательных историй :) Отзывы о выживалках в открытом мире с возможностью коопа весьма интересуют.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re:

Непрочитанное сообщение Ink » 20.04.21 в 16:47

:mrgreen: занимательных :mrgreen:

на выживании акцент особо не стоит (главное чтобы кислород был), а в основном:
наслаждаться видами и теряться в пещерах
потом выйти из трактора (ну чтобы осмотреться) и внезапно провалиться в какую-нибудь дыру этажей на десять =)
респаунят на базе бесплатно, однако шмот и каталка остаются на точке, увы
вместо сюжета есть ряд заданий, чтобы не заскучать и приблизительно понимать куда дальше
тераформер-дрель — инструмент на все случаи жизни :lol:
разве что разные ресурсы на разных планетах разбросаны, и летать между по началу дорого
но, как я понял, если прокачаться до самых крутых построек, то руда добывается до бесконечности
в общем, каких-то строгих ограничений нет, играется на раслабоне
(неожиданно расслабился на 70 часиков, однако)

за кооп не скажу, не с кем + глянул, вроде надо спецом заморачиваться: качать (Стим) сервак и самому хостить, а подключаться — список друзей (тоже Стим)
то есть, никаких мастер-серверов (и рандомных пацанчегов)

интерфейс по началу непривычен, но потом вник — в целом, притензий нет
разве что не удобно в принтере крутить предметы влево вправо
впрочем, оно красивенько так всё оформлено, что в итоге решил: и фиг с ним
разве что локализация напрягла: слишком дофига сокращений в тексте, читать местами неприятно, местами непонятно, моя тонкая натура не выдержала такого издевательства :) пришлось уйти в инглиш
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 22.04.21 в 16:06

сегодня безуспешно выбрался на базарчик, всё из-за спец.пропусков, но вот странная фигня:
когда уже выходить собирался — пошёл дождь
переждал, вышел, уже на улице вспомнил — ручку дома забыл
ломанулся на скоростной трамвай проверить — таки да, без спец.пропусков там тоже низя
долго ждал маршрутку, наконец-то пришла — но не та :lol:
а на часах уже 2, какой базар
да и вселенная намекнула, помоему, достаточно) попробую завтра
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Пред.След.

Вернуться в Свободное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron