Логово Зверя (aka выгребная яма)

Устали от игр и хотите поговорить о чём-то другом? Или наоборот хотите обсудить какой-то вопрос, который больше негде поднять? В этом разделе можно говорить о чём угодно.

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 10.08.13 в 22:25

Да я как бы и не уходил никуда))
Просто на фоне болячек даже влом писать было... О_О
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 17.11.13 в 3:07

Только сегодня осенило проверить "синий экран" на скрытой ленте бойцов (те, которые после Шао Кана идут) в UMK3 на Сеге, за счет анального наслаждения дрочиловки клавиш быстрого сохранения и загрузки.
Насколько я понял, синий экран зависит от рандома…
В скрытой ленте, первые человек 25 где-то, практически всегда одинаковые (длинная тошниловка от Кэ(й)но и Сони), то есть без рандома, поэтому синего экрана там практически не бывает. А потом начинается сплошной рандом, в котором очень часто может выпасть какая-то недопустимая опция/функция (например, в "E" битве появляется противник с именем "I" или вообще бывает бой без противника), из-за чего и рисуется синий экран.
Мне удалось дойти примерно до 32-ой отметки скрытой ленты, дальше никак не пускает. Местами забавные бои получаются, например "эдуранс" из парочки Мотаро, ниндзи Смока и других. Также попадается сборка врагов, которую в концовке можно выбрать, там где против 5 человек. Бывает и против 8 Кэ(й)но выпадет, как будто их в ленте не достаточно)) Бои с кодами тоже редко мелькают (черный экран; ??внезапные 20 побед на счету??; старт с неполной жизнью).
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.11.13 в 10:09

Ну ты даешь...
Shred писал(а):например "эдуранс" из парочки Мотаро
И что, как выживается в таких случаях? Против тебя простому человеку лучше не играть походу.
8 Кэно в одном раунде было?
Скорпион на скрине забавно выглядит, кажется, будто у него рожа в улыбке расползлась. Или ржет стоит, за живот держится. В этих глюках все бои на The Pit проходят чтоли?
Завалил вопросами
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 17.11.13 в 16:14

Ну, с Мотарами как повезет, если не будут чудить свою заветную комбинацию, от которой никуда не деться (фаербол-телепорт-захват), то норм. Бой кстати с подвохом был. В первом раунде Мотаро почти невидим был, ну и скорость боя – дикие тормоза. Так вот, если умереть от него в первом раунде, то 2-й и 3-й раунд в норм режиме будет, а если убить его в первом раунде, то второй опять будет такой же глюкнутый. По крайней мере у меня так было.
Да, 8 в одном.
Скорп вроде разворачивался, после броска в воздухе противника. А так да, забавный вышел)
Насчет местности, я даже не заметил (но правда и не удивительно, после длительной долбёжки клавиш - мозг поплыл) На двух скринах пит из-за прокрутки (пропуск вместо боя, и как в следствии, локация Шао Кана так и осталась), а третий уже совпал просто. А так бои на разных локациях происходят.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 17.11.13 в 16:17

Я б на твоем месте видео этого действа снял.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 18.11.13 в 20:41

Ну насчет видео это вряд ли - задолбусь синий экран вырезать, а если так оставлять, то это будет полная лажа а не видюха.
Но сейв одного из загадочных боев приложить можно :)
Для Gens+ версии. Это как раз тот бой, о котором говорил, первый раунд с полускрытым Мотаро и с дикими тормозами, потом в норм режиме.
Вложения
Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].rar
(35.82 КБ) Скачиваний: 133
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.11.13 в 10:41

Ты после каждого боя сохранялся чтоли на случай BSoD'а ?
Смоук после Мотаро зае&@л, чересчур удачно отражал все атаки, а я ещё и за Кано играть не умею.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 19.11.13 в 17:17

Ну да, в этом же вся фишка, иначе дойти бы так далеко нереально было бы.
А Кэ(и)но и не нужно уметь, просто прыгаешь с ударом ноги и сразу нажимаешь пару раз кнопку блока (удар ноги вместе с броском получается), на эту уловку практически все ведутся. А в сочетании с бегом так вообще можно в сухую всех делать.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 25.11.13 в 19:26

А кто на Хроно Тригер скрины повесил? svd что ли?
upd: а не, голяк, судя по последнему посещению.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 12.12.13 в 21:36

улыбнуло :lol:

Did you know? The world is full of hate and there isn't any reason for it.
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 19.12.13 в 2:55

Еще немного о UMK3:
Изображение
Шива…но правда с тем же эффектом что и раньше - не успевает появиться, синий экран опережает.

Когда-то давно, я спрашивал про реактивного Кэ(й)но, который появляется после того, как у Кабала башка отлетает. Так вот, забавные глюки получаются, если делать приёмы Кабала. Например, если нажать ← ← ← Y, то Кэ(й)но сделает анимацию фаталки с лазером, и призовет двойника, который руками толкнет противника. К сожалению, подобные движения происходят с графическими глюками, но всё равно весело. Заснял более-менее удачные кадры:
Спойлер
Также есть разные хитрости, например, чтоб продлить себе время на подобную шнягу, одного кода на 25 сек недостаточно, так как по закону Мортала - после первого удара противник сдыхает и на этом конец добивания. Но если сразу же после отлетания головы нажимать несколько раз кнопку X, то Кэ(й)но сделает несколько ударов, и при этом добивание не закончится, пока не истечет лимит времени.
Длительность нажатия последней клавиши (→) для отлетания головы определяет, будет тень Кабала двигать противника или нет: если быстро нажать – стояк, если чуть дольше – двигать.
Также, сразу после отлетания головы (X жать не нужно) можно сделать и бабалити, и фаталити, и френдшип (в "киллер кодах" на одну кнопку лучше поставить), и во время их анимации всё также можно прервать их, так как кнопки игрока не блокируются.
Еще, при этой фишке Кабала с головой, наблюдается аномалия – бывает, и кнопки второго игрока работают, и в тоже время бывает что работают на первого игрока.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.12.13 в 19:30

Ink писал(а):улыбнуло :lol:
Это объясняет, почему так отзываются о схеме управления в арме.
Shred писал(а):Изображение
Лампочку меняет чтоли? :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 21.01.14 в 17:53

ОчДобрыйЧел писал(а):Всмысле? Ты какой-то флажок не убрал?
Не, я ж говорю, именно дефект, то есть глюкнуло. Причем, он же вроде как одного размера с оригиналом, то по идее, вообще не должен подвергаться каким-либо изменениям.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 21.01.14 в 21:11

Shred, напомнило просто, как на ютубе у меня у всех видео эксизы засветлены. Надо будет, кстати, канал попиарить.
Чо на лефт-то забили? :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Shred » 21.01.14 в 22:54

ОчДобрыйЧел писал(а):Чо на лефт-то забили? :mrgreen:
Не совсем. У ink'a проблемы какие то: во время игры в Лефт - комп вырубается, как-то так.
А так, качнули и поставили целую сборку новых карт. Одну кампанию (2evileyes) отыграли на "реализм - тяжело". С тремя последними миссиями наигрались по самые помидоры - сто пудово карта расчитана не для двоих игроков на такой сложности. Но опять таки, дело в ботах. Если б не так сильно тупили, то возможно норм было б. А то танк в метре от игрока – а бот начинает лечить, Х_Х
Страшно представить, что будет на "реализм - невозможно", эт только четверым задротам под силу, да и то сомнительно.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Пред.След.

Вернуться в Свободное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3