Чо-то не уловил, а ручка-то зачем?Stardew Valley писал(а):Сегодня духи в ужасном расположении... духа. Они будут стараться испортить вам жизнь изо всех сил.
Чо-то не уловил, а ручка-то зачем?Stardew Valley писал(а):Сегодня духи в ужасном расположении... духа. Они будут стараться испортить вам жизнь изо всех сил.
затупил № 2:Ink писал(а):на разных планетах разбросаны, и летать между по началу дорого
нет, не до бесконечностиInk писал(а):руда добывается до бесконечности
Наверно какой-нибудь условный юнит в секунду, чтобы не придумывать реалистичные ватты и мозг не грузить никому.Ink писал(а):(хз чо за U/s)
ну ещё у них одна планета вращается не туда, так что на физику особо расчитывать не стоит)ОчДобрыйЧел писал(а):но с точки зрения физических терминов - косяк
погуглил) да, это победаОчДобрыйЧел писал(а):Телега про насадки напомнила мне анекдот про Петю с тремя арбузами
Ну как сказать... Если играть в обнимку с прохождением, можно практически все за один раз увидеть, нюанс только в решении заключать или не заключать сделку с доктором - это где-то в середине игры и влияет на концовку. Можно почти в любой момент слетать на корабль и перенастроить пати (если кто-то из персонажей остался "безгрешен" до конца игры, появляется еще один способ пройти Путь Крови). Разговаривать с NPC можно любым из 4 персонажей в пати, вкачаны они будут по-разному (интеллект, убеждение, теги типа мистика или шутника) и варианты диалога будут отличаться.Ink писал(а):я чот хотел сыграть, но как то раз наткнулся на видосик: рассказ о том, сколько всего можно пропустить, если не выбрать определённый класс/навык/расу.... и это в нагрузку к основному контенту....ОчДобрыйЧел писал(а):Напомнило мне о непройденом Divinity 2. Прикольно было, но чо-то длинная оказалась
удалил из желаемого, кароч
ахах, мастера геймдизайна))) гениальное решениеОчДобрыйЧел писал(а):Типа, не хочешь на босса - ну постой тут, пока не закочешь
хе, я на оборот, про эту игруху не зналОчДобрыйЧел писал(а):заметил что Company of Heroes 2 дают, а про это не знал
В принципе, пошаговая тактика - в любой момент можно и отойти ненадолго Но если часто дёргают, то да, проблема.Ink писал(а):впрочем, мне всё равно пока не светит: каждые 15–30 минут дёргают чот помочь, кайфу ни какого от такой игры будет, увы
а навыки открываются после какого-то уровня? ну типа как во второй Диабле — ждёшь определённый уровень, чтоб не распыляться на бесполезные навыкиОчДобрыйЧел писал(а):и раскидывать очки в несколько умений одновременно
Вернуться в Свободное обсуждение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61