Логово Зверя (aka выгребная яма)

Устали от игр и хотите поговорить о чём-то другом? Или наоборот хотите обсудить какой-то вопрос, который больше негде поднять? В этом разделе можно говорить о чём угодно.

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 22.04.21 в 18:58

Stardew Valley писал(а):Сегодня духи в ужасном расположении... духа. Они будут стараться испортить вам жизнь изо всех сил.
Чо-то не уловил, а ручка-то зачем?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 23.04.21 в 10:01

отмечать в списке покупок, что по чём купил

написал я утром, и снова затупил взять :?

Ink писал(а):на разных планетах разбросаны, и летать между по началу дорого
затупил № 2:
начал новую сессию потому-что думал, что дорого
не дорого) просто я не туда вставлял гидрозин
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение Ink » 25.04.21 в 22:47

завтык № 3
Ink писал(а):руда добывается до бесконечности
нет, не до бесконечности
но КПД, походу, возростает не слабо + не надо землю рыть

--

и ещё непонятная фигня в Astroneer по добыче энергии:
- мелкая ветро-турбина даёт 1,5 U/s (хз чо за U/s), средняя — 5, большая — 10;
- на большую платформу можно подключить 1 большую, или 2 средних, или 4 мелких; но
- на большую платформу есть насадка, в которую влазит: 4 средних или 8 мелких; но
- на эту насадку можно посадить 4 средних хранилища: это 24 разъёма для мелких, в каждом....

то есть, в зависимости от ветро-турбин, и если выжать по максимуму, то одна большая платформа тип А (где-то к середине игры) может давать электричества:
- при больших — 10
- при средних — (4х5) 20
- при маленьких — (4х24х1,5) 144 :!:

при этом:
- все турбины надо исследовать (а это время)
- сет из мелких, очевидно, жрёт больше ресурсов, но достать их будет гораздо проще и быстрее
- для мелких турбин платформы не обязательны

уважаемые знатоки внимание вопрос: ЗАЧЕМ?! :lol:
ну вот и зачем я буду тратить время/силы на какие-то другие турбины?
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 27.04.21 в 20:11

Ink писал(а):(хз чо за U/s)
Наверно какой-нибудь условный юнит в секунду, чтобы не придумывать реалистичные ватты и мозг не грузить никому.
UPD: Я тут подумал... В реальной жизни в единицу времени считают потребление, а мощность генератора - это просто мощность. С точки зрения программирования понятно, зачем так сделано, но с точки зрения физических терминов - косяк.

Телега про насадки напомнила мне анекдот про Петю с тремя арбузами :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 29.04.21 в 2:31

ОчДобрыйЧел писал(а):но с точки зрения физических терминов - косяк
ну ещё у них одна планета вращается не туда, так что на физику особо расчитывать не стоит)

ОчДобрыйЧел писал(а):Телега про насадки напомнила мне анекдот про Петю с тремя арбузами :mrgreen:
погуглил) да, это победа :lol:
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 23.05.21 в 17:26

чот от Стима разочарование за разочарованием

думал этих подарочных сертификатов накупить, так за средства Стим кошелька оказывается низя
при этом на форуме троли пишут, шо это норма, и вообще чо ты нас тут за лохов держишь


ну ладно, появилось настроение собрать пару бейджей, и с них скидки прям агонь выпали:

1) получаю скидку 50%
ооооо!!
на игру, которая и долара не стоит.....
ммм...

2) 75% на игру за чуть меньше чем 8 бачей
с оценкой 62% из 42 отзывов....
ну и выглядит так себе

3) ещё какая-то дичь
при том, шо в своё время побрезговал попавшейся скидкой на Ван Хельсинга)

ну и в целом подбор игор для скидок.... Стим как будто забывает все мои предпочтения конкретно в этот момент :lol:
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 29.05.21 в 14:00

о, Стим расщедрился на Little Nightmares, сегодня и ещё завтра можно забрать
https://store.steampowered.com/app/4248 ... ightmares/
кто играл?
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 29.05.21 в 16:25

Ink, еще вчера заметил что Company of Heroes 2 дают, а про это не знал.
Но я даже не добавлял, потому что знаю, что в RTS про вторую мировую (возможно, с клюквой?) играть вообще не собираюсь.
Насчет Little Nightmares хз, я не большой любитель хорроров (которые именно пугают), но по трейлеру скорее похоже на мрачную детскую сказку, чем вагон крипоты и джампскейров. Может и есть вероятность сыграть лет через 10 :mrgreen:
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 15.06.21 в 10:23

Таки допрошли на днях Divinity 2. Оказалось, мы тогда очень близко к концу были. Тяжело, конечно, продолжать эпическое рпг после перерыва в полтора-два года - абсолютно нихрена не помнишь, кому что должен и куда дальше идти.
В общем, неплохо. Бои мне понравились, сайд-квесты довольно интересные. Вот основной сюжет слишком мудреный. И предпоследняя комната выбесила - там дверь на финальную битву говорит "ты уверен? назад ходу нет". Ну у нас квест побочный был недоделан. Думаем, ну щас в город вернемся... Хрен там! Вход в предпоследнюю комнату тоже закрылся. Типа, не хочешь на босса - ну постой тут, пока не закочешь.
Ink писал(а):
ОчДобрыйЧел писал(а):Напомнило мне о непройденом Divinity 2. Прикольно было, но чо-то длинная оказалась
я чот хотел сыграть, но как то раз наткнулся на видосик: рассказ о том, сколько всего можно пропустить, если не выбрать определённый класс/навык/расу.... и это в нагрузку к основному контенту....
:? удалил из желаемого, кароч
Ну как сказать... Если играть в обнимку с прохождением, можно практически все за один раз увидеть, нюанс только в решении заключать или не заключать сделку с доктором - это где-то в середине игры и влияет на концовку. Можно почти в любой момент слетать на корабль и перенастроить пати (если кто-то из персонажей остался "безгрешен" до конца игры, появляется еще один способ пройти Путь Крови). Разговаривать с NPC можно любым из 4 персонажей в пати, вкачаны они будут по-разному (интеллект, убеждение, теги типа мистика или шутника) и варианты диалога будут отличаться.
Короче, что касается контента и кат-сцен по максимуму, тут тонкость в том, чтобы в нужный момент в пати был нужный герой, а в остальное время делай что хочешь. Мы в этом плане немного ошиблись, потому что играли всю игру одним составом, и два персонажа были кастомные. Стоило набрать всех "готовых", главным взять Ифана (чтобы от его лица в конце принять решение, мстить или прощать), и на финальную битву Фейна прихватить, возможно.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 24.06.21 в 19:44

ого, звучит как серьёзная ролёвка
впрочем, мне всё равно пока не светит: каждые 15–30 минут дёргают чот помочь, кайфу ни какого от такой игры будет, увы

ОчДобрыйЧел писал(а):Типа, не хочешь на босса - ну постой тут, пока не закочешь
ахах, мастера геймдизайна))) гениальное решение :lol:

ОчДобрыйЧел писал(а):заметил что Company of Heroes 2 дают, а про это не знал
хе, я на оборот, про эту игруху не знал
хотя смотрю, она у меня уже в библиотеке лежит, видимо не в первый раз раздают

но в кошмариков так и не сыграл, блин
чо за жизнь?
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.06.21 в 22:31

Ink писал(а):впрочем, мне всё равно пока не светит: каждые 15–30 минут дёргают чот помочь, кайфу ни какого от такой игры будет, увы
В принципе, пошаговая тактика - в любой момент можно и отойти ненадолго :) Но если часто дёргают, то да, проблема.
Игра шибко уж масштабная. В стиме почти 120 часов натикало, по-моему это на практике вылилось как минимум в 3 месяца вечерних посиделок, если не больше.

Кстати о боях. Если посмотреть по отзывам, негативные в основном посвящены "доработанной" боевой системе. Якобы раньше броня была одна и поглощала она часть урона (сам я в первую не играл). Сейчас брони две (физ/маг) и они поглощают 100% соответствующего урона, а так же мешают накладывать эффекты. Мол, это делает большое разнообразие скиллов бесполезным, а так же создает проблемы для смешанных отрядов: допустим, врагу сняли всю физическую броню, а следующим у тебя ходит маг, и что толку с него?

Здравое зерно в этих отзывах есть, на самом деле, но, по моим впечатлениям, ощутимо мешать это стало только в конце. По мне так было довольно много интересных битв, где проворачивались разные хитрые комбинации и совершались дурацкие ошибки - например, когда я случайно на врага повесил бессмертие на 2 хода :mrgreen: Но если бы я был искушенным игроком и имел опыт с первой частью, может мнение было бы другим.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 18.09.21 в 11:12

вот это надо было Titan Quest брать, шоб оно сейчас в стиме на холяву раздовалось, тьфу!
и, в принципе, жаба то и не давит — просто малость жалею выкинутых денег
самое большое разочарование в игре: не смотря на довольно интересный подход к дереву навыков, цифры персонажа растут отдельно, навыков — отдельно
то есть, к примеру, взять урон от навыка: это число фиксированное, и чтобы его повысить, надо качать исключительно этот навык — всякие "прокачать мудрость" или "прокачать силу" тут не при чём
и, теоретически, после какого-нибудь 80го лэвела, силёнки у монстров будут расти, а вот у навыков игрока — нет (только статы)
я пичалька
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 19.09.21 в 8:54

Ink, еще упоротая прокачка была в SpellForce, по крайней мере первом. Если правильно помню, повышать умения (уровня "школы" для магии всмысле) можно было один раз за три уровня персонажа или как-то так. То есть я мог найти или купить мощнейшие поздние огненные заклинания, но игра не позволяла мне "закончить школу досрочно", заставляя ждать и раскидывать очки в несколько умений одновременно (быть универсальным недокачем).
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Логово Зверя (aka выгребная яма)

Непрочитанное сообщение Ink » 19.09.21 в 23:06

ОчДобрыйЧел писал(а):и раскидывать очки в несколько умений одновременно
а навыки открываются после какого-то уровня? ну типа как во второй Диабле — ждёшь определённый уровень, чтоб не распыляться на бесполезные навыки
или всё таки надо тратить, чтобы открывались следующие?
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 20.09.21 в 20:25

Просто возмущение от навыков навеяло мне некоторые воспоминания :mrgreen: В Диабло и подобные играл крайне мало и плохо представляю.
А в SpellForce на моей памяти вроде было так, что одну "школу" можно было поднять на 1 очко раз за 3 уровня персонажа. "Школы" это типа огонь, вода, земля, призыв, белая, черная и т.д.. Магий там было дофига разных, и разработчики заставляли их все учить параллельно, не давая специализироваться и стать сильным в одной-двух.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.След.

Вернуться в Свободное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron