
В Спелфорс не играл, поэтому без понятия. Но звучит так, словно разрабы сильно волновались, что не повидаешь виды

Таки да. Ну, с одной стороны понятно на что – учёба, работа, absolute happiness, игры, бытовуха и прочая веселуха. А с другой – всё это так мимолётно… "Мы живем так, как будто никогда не умрем, а умираем так, как будто никогда не жили".Ink писал(а):двадцать лет, Карл! на что я их потратил?!
Shred писал(а):учёба, работа, absolute happiness, игры, бытовуха и прочая веселуха
ну, часть школьных/лицейных знаний вроде ж тоже была. А в универ я и не планировал вроде поступать, хотя лишние уроки по литрболу возможно не помешали бы, порой слабо коньяком рыгал… "Поэтому, папа подарит тебе что? Хаа, конь-як…"Ink писал(а):ого, а у тебя ещё и учёба была? я вот в универ так и не поступил
ага, что-то такое смутно помню)Ink писал(а):когда в машинке едешь и внезапно взрываешься
Даниэль из cлавных парней же.Ink писал(а):хз чо за Вавра
если б всё было так просто, то и не было бы граблей)) Итак еле-еле новый монитор купил, и то хорошо. А старый отнёс в ремонт, мастер сказал что проблема в лампах, и ремонтировать не стали, потому что ламп на замену нет. В другую мастерскую понес, тоже сказали что с лампами играться не будут. Принес домой, поразмышлял, и не поверил я мастеру, так как подобные симптомы я помню, и всегда было дело в питании. Разобрал, заодно от пыли почистил, смотрю на плату и точно, вздутые кондёры, нуу сука! Ну и лампы заодно проверил, да, вроде как есть накоцаные, но на одной из ламп показывает лучше/полноценно чем на всех сразу.Ink писал(а):но зачем разгонять? отложил бы деньжат и купил бы новый комп
пожалуй да, тот паренёк у дверей тоже оценил. Нафиг игры, пойду лучше в подушку поплачу.Ink писал(а):может так даже лучше, меньше времени на игры и больше времени на реальную жизнь) здорово же, нэ?
Ink писал(а):и вообще чудят
Да это вообще вымораживает. Один магазин уже выполняет функцию DRM - нахрена еще несколько раз то же самое?Shred писал(а):А насчет лаунчеров да, чёто прёт разрабов.
А самое страшное, что это кто-то сфоткал.Ink писал(а):огромная картинка
палёнка может?Shred писал(а):ну, часть школьных/лицейных знаний вроде ж тоже была. А в универ я и не планировал вроде поступать, хотя лишние уроки по литрболу возможно не помешали бы, порой слабо коньяком рыгал… "Поэтому, папа подарит тебе что? Хаа, конь-як…"
вроде чот знакомое, но в принципе память у меня всегда была дырявая, так шо и ладно)Shred писал(а):Даниэль из cлавных парней же.
та все они сцуко хитрожопые)Shred писал(а):и не поверил я мастеру
не то словоОчДобрыйЧел писал(а):Да это вообще вымораживает. Один магазин уже выполняет функцию DRM - нахрена еще несколько раз то же самое?
кста, мэмасик вспомнился) хотя и боян)ОчДобрыйЧел писал(а):EA
Ну учитывая что пили по любому поводу ("пап, почему ты наливаешь? Фетисов еще не забил!") и в больших количествах, там уже не разобрать, палёнка или нет.Ink писал(а):палёнка может?
да, он давно уже не у дел, еще со времен разработки второй части…Ink писал(а):но я так и не понел, он уже типа не у дел, гдето безвольным наблюдателем сидит, или как?
Но как один из главных создателей первой части, мне было интересно его мнение по поводу ремейка.Трудности при разработке
Уход сотрудников
Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. Daniel Vavra) покинул компанию. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре, что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером (за 2010 год). Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка (чеш. Petr Vochozka)
я тут кстати спустя 11 лет решил на радикал зайти, и после долгих попыток даже угадал свой логин и пароль)))Ink писал(а):…это фигня, просто зарегестрируйся да и всё, или типа того) ну подумаешь, у тебя куча аккаунтов будет везде
так на больших количествах как раз и разобрать) чем больше палёнка, тем сильнее потом в хлам) хотя ещё и от организма тоже зависитShred писал(а):и в больших количествах, там уже не разобрать, палёнка или нет
аа, главный по сюжету)Shred писал(а):а сценарист Даниэль Вавра (чеш. Daniel Vavra) покинул компанию
тоже чота слышал, чуть ли ни полноценная RPG должна была получиться, но в итоге вроде сократили сроки, много чего вырезали и получилось шо получилосьShred писал(а):что разработка Mafia II приостановлена
фигассе) я уже даже не пытаюсь)Shred писал(а):спустя 11 лет ... даже угадал
Сначала подумал про навигацию в меню в стиле RDR2, но потом понял, что речь о другом. Одну кнопку на два действия то разрешать, то нет - это конечно просчеты разрабов, а остальное вроде звучит не столь страшно. Ну разве что "добить/удушить" звучит как что-то, что можно сделать контекстным-автоматическим (не играл, хз уместно ли), и про "перепрыгнуть/залезть" не ясно - это действие отдельно от прыжка?Shred писал(а): Например поставил действие на Q, а там оказывается висит удар, и при этом игра ничего об этом не пишет и не заменяет это действие, а тупо применяет и то и другое. В итоге персонаж начинал диалог и сразу бил в репу. На кнопку E несколько функций повесил, в итоге игра решила заменить другой кнопкой выход из машины (сесть E, выйти F))). А еще нужно другими кнопками: присесть, увернуться, бежать/не бежать, добить/удушить, перепрыгнуть/залезть, перезарядить, швырнуть гранату/коктейль, открыть инвентарь/выбрать оружие, вскрыть замок, переключить радио, перейти в снайперский режим
да, я тоже прозрел. Случай с ударом, который я привел, особый, потому что этого пункта даже в настройках нет, неприкасаемая клавиша оказалась, но могли бы оповестить, учитывая что на некоторых других функциях есть оповещение, что клавиша уже задействована.ОчДобрыйЧел писал(а):Одну кнопку на два действия то разрешать, то нет - это конечно просчеты разрабов
ОчДобрыйЧел писал(а):про "перепрыгнуть/залезть" не ясно - это действие отдельно от прыжка?
Grand Theft Gato: Vice Kitty… похоже кот везде побывал.Shred писал(а):даже "Кривой Клон ГТА" и то лучше б звучало
Вернуться в Свободное обсуждение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4