Страница 1 из 1

Частично обесцвеченная картинка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25.01.21 в 22:33
ОчДобрыйЧел
Увидел на днях клип и что-то стало интересно - как так обрабатывают изображение и есть ли название у этого эффекта?
Идея вроде простой видится. Работаем в цветовой модели HSV, проверяем входной пискель: если Hue соответствует желтому и Saturation достаточно большой, то без изменений или даже усилить можно. Если Hue не желтый или еще какие критерии не проходят, то на выходе уменьшаем Saturation.


Re: Частично обесцвеченная картинка

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.01.21 в 5:17
Антоха 007
Я сразу вспомнил Sin City. И правда, есть много разных фильтров и туториалов, если поискать что-то типа sin city effect filter. Вот пример в блендере.



Но в клипе скорее всего ещё превращают рядом стоящие цвета в жёлтый, а то есть подозрение, что так ярко бы не получилось. Ну и вообще, не жёлтая же у него борода в реале.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.01.21 в 22:24
ОчДобрыйЧел
Тоже подумал вчера про Sin City, а потом вылетело из головы. Не ожидал, что эффект назовут буквально в честь фильма, спасибо.
Еще почему-то думал, что Blender - это чисто про 3D. А тут вон оно чо...
Другое название эффекта - Leave Color (это в терминологии адоба, что слишком платно для нас).

Антоха 007 писал(а):скорее всего ещё превращают рядом стоящие цвета в жёлтый, а то есть подозрение, что так ярко бы не получилось. Ну и вообще, не жёлтая же у него борода в реале.
Загримироваться по-всякому можно :mrgreen:
По-моему клип выглядит более серым, чем его тамбнейл на ютубе. Но может и зажелтили.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.01.21 в 19:12
ОчДобрыйЧел
Таки нашел этот фильтр в ffmpeg. Называется colorhold.
Код: Выделить всё
ffmpeg -i input.png -vf "colorhold=color=00BD18:similarity=0.5" output.png

Изображение Изображение
color
The color which will not be replaced with neutral gray.

similarity
Similarity percentage with the above color. 0.01 matches only the exact key color, while 1.0 matches everything.

blend
Blend percentage. 0.0 makes pixels fully gray. Higher values result in more preserved color.


Для полного счастья осталось только в VSDC найти такое, но скорее всего обломаюсь.