В обычную версию не играл, поэтому какие отличия от DE на практике – хз…
несмотря на одинаковый с ремейком подзаголовок, являются не новыми играми, а лишь обновлёнными переизданиями уже вышедших ранее игр, в которые вошли все сюжетные дополнения и различные бонусы.
В отличие от переиздания второй игры, которое вышло 19 мая 2020 года в виде ремастера, переиздание третьей игры, в свою очередь, в ремастеринге не нуждалось и вышло в тот же день в виде простого дополненного переиздания с незначительными графическими изменениями, добавленными лишь с помощью патча. Переиздание Mafia III доступно как отдельно, так и в составе объявленного сборника (Mafia: Trilogy).
ну хоть додумались спустя время, целиком продавать, а то риторика была как во второй части - выпустить короткую/недоделанную игру, и потом дополнениями ее допиливать, еще и за деньги.
От игры конечно афигел конкретно, в сравнении с ремейком, графика хуже, и при этом игра умудряется еще больше тормозить. В моем случае хорошо, что в игре есть опция лимита на 30 кадров, иначе большие перепады.
Обычно мне пофиг на название игры, но тут большое исключение, потому что эта игра далека от первой и даже второй части, гораздо ближе к GTA’хам и Godfather’ам.
От Мафии здесь только пара персонажей и кусочек истории со второй части, всё (у первой и второй части тоже мало что общего, но они двигались в
правильном направлении). Хотя новая история мне тоже понравилась.
Основной упор идет на
легкий стэлз (бесшумное вырубание/убийство с одного удара, метание ножей, ренген врагов, пушки с глушителем, свист (привлечь внимание, чтоб жертва сама подошла на убой), стрельбу, кучу поездок (карта в общем-то немаленькая), ну и на сюжет. На первый взгляд, вроде всё как и должно быть в Мафии, сюжет, стрельба, поездки… но это только на первый взгляд. Копнем глубже:
Слишком большие дозы убийств и поездок, если вторая часть была короткой, то эта однообразная (поехать взять задание → приехать перебить врагов, ограбить/нанести урон → вернутся на начало, узнать где прячется "крыша" бизнеса → поехать туда, снова перебить врагов, убить или завербовать крышу/отжать бизнес, отдав подчиненному/союзнику → провернуть всё тоже самое с другим бизнесом в этом же районе → отдать район подчиненному → проделать тоже самое с остальными бизнесами и районами → have fun), и чтоб игрока не схватил передоз, между отжимами вставили видеоролики. Также стоит отметить, что миссии с DLC более разнообразные чем основные, например Sign of the Times преподносит элементы с L.A. Noire, и головорез вдруг становится детективом… пути Господни как говорится. То есть без дополнений игра была еще более однообразная;
Ужаснейшая реализация гонок. Пофиг насколько быстрая машина у игрока будет, боты "прилипают" к игроку, и не то чтобы отставать не собираются, а наоборот, еще обгонять будут, и даже если бот где-то врежется, надолго это его не остановит, очень быстро догонит и даже перегонит. И при этом, еще в некоторых заездах разработчики умудрились трафика впихнуть, как будто прилипал мало (а еще в этом режиме больше всего игра тормозит). Мне вот даже интересно стало, сколько на планете игроков, которым нравится такой подход. Пробовал еще сложность понизить, и режим симуляции вождения, но нифига, никто отлипать и не думает;
Обычно допрос информатора труда не составляет, пару пуль и он никуда не убежит. Но если он сядет в машину, то становится неуязвим, стрелять надо по колёсам, но и здесь напортачили, я сразу два колеса прострелил, но ему это не помешало и еще долго топил;
Упал с высоты или попал в аварию на машине? Отнимается прочность бронежилета, а не хп;
Носить можно с собой только две пушки, но при этом, нашлось место для взрывчаток, гранат, коктейлей, ножей, рации, мин, фигурок-заманух, адреналина. Ага, супер;
Апгрейды персонажа, оружия, машин. Возможность замедления времени при стрельбе и езде;
Некоторые персонажи очень быстро бегают, словно 20кг весят;
Гражданские и враги живут в разной реальности. Убиваешь какого-нибудь врага на глазах у мирных, массовая паника, все кричат и убегают, а враги на это вообще никак не реагируют! Тоже самое и с метательными ножами, метнул во врага, враг кричит от боли, а "пацаны" рядом стоят и не слышат. А прохожие кроме паники, могут захотеть полицию вызвать по телефону (игра оповещает об этих стукачах), бегут к будке, и если убить этих законопослушных граждан, эстафету принимают другие свидетели… он убил человека и убил второго, чтоб тот не успел вызвать полицию? Хмм, тогда надо срочно вызвать полицию!.. И собралась очередь мясца возле тел. будки.
В общем
полный реализм слишком аркадно, совсем не в ту степь понесло игру.
Кроме вышеперечисленных говнометаний, по всей карте можно собирать и устанавливать прослушки, которые в месте установки начинают отображать предметы и врагов, улучшенный радиус обнаружения. Также поиск и сбор плакатов, обложек, журналов (например Playboy, знакомый нам со второй части), но находить здесь гораздо легче (на карте всё отображается при приближении), чем во второй части и ремейке.
Багов тоже хватает, но несущественных, и большинство редко проявляются.
Что в итоге, игра неплохая, но только с дополнениями, и если не воспринимать как третью часть… даже "Кривой Клон ГТА" и то лучше б звучало… может не для продаж, но по содержанию.