Teenage Mutant Ninja Turtles

Нашли хорошую игру? Расскажите о ней всем.
Правила форума
Учтите, что этот раздел находится в режиме премодерации. Это значит, что каждое сообщение должно быть одобрено модератором до того, как будет видно всем.

Re: Teenage Mutant Ninja Turtles

Непрочитанное сообщение Shred » 07.09.12 в 15:45

Ну вот собственно и вторую отыграл. Русская версия у меня какая-то косячная была, мало того что перевод рагульный, дык еще некоторые предметы в лавке посмотреть нельзя было, "неизвестная ошибка", и вылет с игры. Поставил англ. версию, проблема ушла.
ОчДобрыйЧел писал(а):Вдобавок меня убивает, как разработчики поместили один из ящиков в подвале трицератонского Колизея
Спойлер
ОчДобрыйЧел писал(а):Мне интресно, получится ли у кого пройти игру на 100%?
Я прошел на 98%: четыре леталки/каталки полностью прошел, пятую даже не пытался пройти (5-8), так как с 9-2 намучался по самые помидоры, откровенно задротил – попыток 150 где-то было.
Чё то последний турнир показался легче чем предпоследний, даже доп. жизнь не потратил.
Когда бился с первым Шреддером, замутил Кейси какое-то комбо, что того подкинуло в воздух, а потом еще и клюшкой влепил падающего, так и не понял, что это было.
ОчДобрыйЧел писал(а):Я считаю, эта игра – шедевр
Да, игра понравилась, но на счет шедевра… не знаю не знаю :)
В этой части баланс черепах совсем другой, по крайней мере для меня)) По сути играл только двумя, Лео(за счет своего рывка с уроном, рулит) и Майки(против высоких боссов, "велосипед" – хорошая штука), остальные – не впечатлили.
Камера и в первой и во второй части не очень, нужно было еще добавить пару камер для норм обзора, ну или вообще, чтоб самому вращать можно было.
Аватара пользователя
Shred
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25.03.09 в 23:23

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 07.09.12 в 22:04

Shred
Почётно весьма. Надо будет освежить это дело и проверить спойлер.
Shred писал(а):В этой части баланс черепах совсем другой, по крайней мере для меня)) По сути играл только двумя, Лео(за счет своего рывка с уроном, рулит) и Майки(против высоких боссов, "велосипед" – хорошая штука), остальные – не впечатлили.
Ну я частенько и Рафом играл - он с большой частотой удары наносит, ураган просто, и вертикальная дрель иногда кстати. Да и Дон не плох - в первую очередь сидеть за щитом в засаде на долбаных летучих мышей, да и подраться в редких случаях (ну и лазор рикошетит ещё). Хотя да, Лео имба, даш с атакой можно долго делать. В первых черепахах не заметил ничего особого ни в балансе, ни в персонажах - во второй части черепахи более индивидуальны.
Shred писал(а):Русская версия у меня какая-то косячная была, мало того что перевод рагульный, дык еще некоторые предметы в лавке посмотреть нельзя было, "неизвестная ошибка", и вылет с игры.
Знакомо, в детстве те же проблемы были. Перевод более менее адекватный, но некоторые слова были похожи на транслитерацию английских слов в русские. Вроде ещё слова с буквой Ы забавно смотрелись.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 29.08.13 в 21:25

Хм... Серия-то разрастается. Только не понял, в честь чего.
Нажать-испугаться
Изображение
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 14.11.14 в 14:45

Ну и пока я и дальше торможу развивать эту тему, серия разраслась ещё (и видимо, к сожалению).

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: Teenage Mutant Ninja Turtles

Непрочитанное сообщение Ink » 13.02.15 в 0:05

судя по видео это нечто для телефонов (как нынче говорят), потому под конец надпись xbox удивила о__0
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Re: Teenage Mutant Ninja Turtles

Непрочитанное сообщение Ink » 25.05.16 в 11:09

вчера за 4 часа до релиза увидел случайно



не скажу, что большой фанат черепах, да и в игры серии почти не играл, но эта выглядит заманчиво)
а ещё есть кооп, и, судя по темам в комунити, он сетевой

http://store.steampowered.com/app/338400
Аватара пользователя
Ink
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21.01.10 в 22:49
Откуда: Abyssal City

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 26.05.16 в 17:52

Трейлер симпатичный. Но я чо-то не понял... Наверняка баня упала с того, что выходит второй черепаший фильм некого Бея. А на игру по фильму не похоже. :?
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 13.03.21 в 8:58

Разрастание продолжается. На этот раз кто-то им сказал, что пиксели и ностальгия щас в моде.
Трейлер внушает надежды. Что получится на практике - время покажет.

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 11.08.22 в 20:31

По задумке, в этой теме должны были быть собраны все игры про черепах, до которых могли дотянуться наши руки (мои, zubotehnik'а и других форумчан). Но что-то пошло не так :roll: Пока я копил настрой еще раз окунуться в странный Mutant Melee и средненький клон Принцев Персии TMNT 2007, обнаружился ряд игр, которые не выходили на ПК. В надеждах запустить Mutant Nightmare на X360 было отказано, а собирать зоопарк приставок я как бы не олигарх. Потом по черепахам сняли несколько фильмов, потом Nickelodeon получила права, игр стало больше, а желания их пробовать особо не было. А потом сдох radikal и вместе с ним большинство скриншотов, которые в этой теме лежали :(

Давайте лучше отвлечемся от этой полосы неудач, прервем хронологический порядок и перепрыгнем к хорошим новостям.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge

Изображение
Дата выхода: Июнь 2022
Жанр: Beat 'em up
Игроки: 1-6


Дождались, она таки вышла, и вышла весьма недурственной. Примечательно, что игру все-таки сделали не в довесок к какому-то новому кинопродукту, а с опорой на золотое время черепах (конец 80-х - начало 90-х), то есть вдохновляясь первым мультсериалом и старыми аркадными играми (прежде всего Turtles in Time). При этом по результату видно, что для разрабов это не просто доение ностальгии, а плод любви - к делу подошли с душой.

Прежде всего, об этом можно судить по внешности игры. 16 уровней шикарного красочного пиксель-арта с кучей деталей в окружении, проработанные анимации персонажей - понятно, что труда было вложено много. Звуковое сопровождение тоже на высоте - на озвучку персонажей позвали актеров из мультсериала, и музыку написали аутентичную, максимально подходящую под те года и тех черепах. Причем музло такое, что почти любой трек можно отдельно от игры слушать и балдеть.

Изображение Изображение Изображение


Над геймплеем тоже хорошо поработали, играется бодро, темп в самый раз, управление отзывчивое. Играть можно не только за черепах, но и за Эйприл, Сплинтера и Кейси - при этом герои отличаются не только косметически, но и характеристиками. Как открыто заявленными (скорость, сила, радиус), так и всякими тонкими нюансами. То есть перепройти другим персонажем повод будет.

Изображение


Отдельно можно отметить ассортимент движений - он не то что бы большой, но все равно достаточно разнообразный, и при этом игра пытается стимулировать использовать разные приемы (в основном успешно). Например, "робо-стулья" легче всего вырубить подкатом (➔➔Ⓐ), футов с пиками надо выносить с прыжка, с черными футами надо делать кувырок в нужный момент, а тяжелым врагам лучше всего заходить за спину. Что касается кувырка, то это новое базовое действие (вдобавок к прыжку и атаке) которое серьезно меняет всю динамику. Кувырок позволяет в неуязвимости увернуться от снаряда или бегущего врага, и на выходе быстро атаковать. Сначала я не считал эту функцию важной, но когда подсмотрел у других и начал использовать сам, началась совершенно другая игра.



Кроме того, в игре есть супер-атака на отдельную кнопку, тратящая шкалу ярости (точнее даже 3 варианта супер-атаки - смотря когда нажмешь). Хороша на боссах, а также когда толпа зажала.

Изображение Изображение


Сложность игры довольно низкая, если играть Story Mode. Правда, мы с товарищем в начале дико тормозили и перепроходили уровни по пять раз, но потом нам пришло осознание, что шкалу ярости можно заряжать и насмешками, и тут понеслось... :mrgreen: Если раскачать черепах (да, тут есть 10 уровней качки), то можно заиметь увеличеное здоровье и возможность копить 3 шкалы ярости - в коопе так можно вслепую проходить. Да и в одиночку на харде вполне проходимо, но тут уже надо подсобраться.

Другое дело - режим Arcade. В нем не прокачано здоровье, шкалу ярости можно накопить только одну, и на этих условиях надо пройти всю игру за один присест, по-старинке, не умирая (или не умирая слишком много, если нет цели пройти на одну "монетку"). Если проходить не для галочки и не ради кат-сцен, Arcade есть правильный способ проходить игру, а Story Mode - это тренировочная площадка для полировки сложных мест (ну и кроме практики рекомендуется прихватить друзей на такое серьезное дело).

Вроде все расписал, время подводить итоги. Игра получилась крутая, возможно даже это новый лидер среди всех игр про черепах. Ну или по крайней мере среди олдскульных битэмапов - прошлый топ Turtles in Time теперь выглядит немного грустно на ее фоне. Вот если бы у Battle Nexus был онлайн-мультиплеер, я бы посмотрел как они тягаются...

P.S.: Если совсем докапываться, можно упомянуть легкие глюки в мультиплеере (типа прилипающего трупа врага) и пинг 200-300 мс у игроков в одном городе (хотя дискомфорта он почти не доставлял, только отсвечивал красными циферками в углу). А еще три музыкальных трека запихнули с вокалом (два в стиле рэп и один хэви/глэм-метал) - странно слышать такое посреди игры, первое время кажется вообще неуместным, потом частично привыкаешь.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Пред.

Вернуться в Обмен мнениями

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron