Oh geez
Вторую такую игру надо еще поискать. Вообще, игра сделана по одноименной манге.
Не то, чтобы я был фанатом подобных вещей, но игру я так или иначе заметил.
Начать надо с того, что даже если вы видели (да, именно в такой формулировке) аниме или читали мангу, игру это не изменит. Она так и останется странной, абсурдной, несуразной и незамысловатой, но вместе с тем просто поразительно смешной, интересной и привлекательной.
По сути, игра - экшн-платформер. Здесь, как и в других подобных играх, надо проходить уровень за уровнем. Толпы врагов, природа в виде полосы препятствий, небольшие головоломки, секретные ходы и тому подобное есть в каждой нормальной игре. Но есть и отличия, которые и делают игру настолько примечательной.
Основным оружием для борьбы с монстрами является музыка. Очень интересная задумка автора (Watanabe Michiaki), имхо. Гамель (или Хамель) играет на скрипке, напоминающую виолончель (или наоборот - он играет на ней как на скрипке, но размерами она больше, чем положено). Причем играет, можно сказать, божественно. Так или иначе, эта его музыка убивает монстров. В игре это реализовано просто - из скрипки вылетает нота и действует как снаряд.
Нет, на этом сюрпризы не заканчиваются.
Некоторые возможно знают, что такое кигуруми. Это что-то вроде маскарадного костюма. Есть несколько игр, в которых упоминается этот элемент японской культуры. И данная игра - как раз этот случай. Самому главному герою в маскарадные костюмы наряжаться не придется, хоть это радует. Зато вот его подружке Флейте (Flute) придется попотеть по этому случаю (в костюме-то жарко ). Зато каждый костюм наделяет ее новыми возможностями, например, возможностью летать или высоко прыгать. Поэтому практически на каждом уровне придется поменять два-три костюма.
Да, совсем забыл! На этом неприятности Флейты не заканчиваются. Так как Гамель сам по себе человек не очень хороший , то он пользуется тем, что Флейта сама согласилась пойти с ним, чтобы спасти деревню.
Не считая того, что Гамель заставляет ее наряжаться в костюмы, он:
- ...использует ее в качестве живого щита.
...использует ее в качестве стремянки.
...использует ее в качестве пушечного ядра.
...использует ее в качестве средства зарабатывания денег (на самом деле он пытался, но не смог ).
Все персонажи в игре взяты из манги, и характер каждого оставлен практически без изменений. Сейчас я не буду описывать каждого, потому что, если самому поиграть в Violinist of Hameln, все и так станет ясно.
Музыка в игре хорошая. Местами классическая, местами просто похожая на нее. Не шедевр правда, но приятная на слух.
Скриншоты (из уже локализованной игры)
Заглавный экран игры
Как обычно - на мир напали монстры, а супергерой не может отказать девушке.
С виду - классический платформер. Но только с виду
Всемогущая музыка.
Один из самых эффективных способов разделаться с врагом...
Небольшой пример логики в игре (Гамель сидит на платформе-выключателе).
Чтобы пройти уровень, нужно добраться всем вместе до конца.
После каждого уровня есть шанс попасть на призовой этап.
Примеры костюмов и их использования.
Испортить девушке настроение и сидеть как будто ни в чем не виноват - стиль Гамеля.
Что остается в такой ситуации? Конечно же, использовать Флейту! Страйк!
Истина где-то рядом...
Вот такие вот враги.
Ссылки
Эта игра на pristavka.kulichki.net - внимание! Игра на японском, а патч найти нелегко, поэтому вот:
Фансайт - VoH: Under the Kotatsu - здесь есть раздел SNES, где есть уже локализованная версия (J2E Translations)
Обзор серии на sleepisfortheweak.org
Манга Violinist of Hameln - можно ознакомиться с сюжетом, потому как она переведена на английский (неофициальный перевод).