Приключения "Violinist of Hameln" на Super Nintendo

Violinist of Hameln или Hamelin No Violin Hiki или Гамельнский скрипач
Вторую такую игру надо еще поискать. Вообще, игра сделана по одноименной манге.
Не то, чтобы я был фанатом подобных вещей, но игру я так или иначе заметил.
Начать надо с того, что даже если вы видели (да, именно в такой формулировке) аниме или читали мангу, игру это не изменит. Она так и останется странной, абсурдной, несуразной и незамысловатой, но вместе с тем просто поразительно смешной, интересной и привлекательной.
По сути, игра - экшн-платформер. Здесь, как и в других подобных играх, надо проходить уровень за уровнем. Толпы врагов, природа в виде полосы препятствий, небольшие головоломки, секретные ходы и тому подобное есть в каждой нормальной игре. Но есть и отличия, которые и делают игру настолько примечательной.
Основным оружием для борьбы с монстрами является музыка. Очень интересная задумка автора (Watanabe Michiaki), имхо. Гамель (или Хамель) играет на скрипке, напоминающую виолончель (или наоборот - он играет на ней как на скрипке, но размерами она больше, чем положено). Причем играет, можно сказать, божественно. Так или иначе, эта его музыка убивает монстров. В игре это реализовано просто - из скрипки вылетает нота и действует как снаряд.
Нет, на этом сюрпризы не заканчиваются.
Некоторые возможно знают, что такое кигуруми. Это что-то вроде маскарадного костюма. Есть несколько игр, в которых упоминается этот элемент японской культуры. И данная игра - как раз этот случай. Самому главному герою в маскарадные костюмы наряжаться не придется, хоть это радует. Зато вот его подружке Флейте (Flute) придется попотеть по этому случаю (в костюме-то жарко
). Зато каждый костюм наделяет ее новыми возможностями, например, возможностью летать или высоко прыгать. Поэтому практически на каждом уровне придется поменять два-три костюма.
Да, совсем забыл! На этом неприятности Флейты не заканчиваются. Так как Гамель сам по себе человек не очень хороший
, то он пользуется тем, что Флейта сама согласилась пойти с ним, чтобы спасти деревню.
Не считая того, что Гамель заставляет ее наряжаться в костюмы, он:
Все персонажи в игре взяты из манги, и характер каждого оставлен практически без изменений. Сейчас я не буду описывать каждого, потому что, если самому поиграть в Violinist of Hameln, все и так станет ясно.
Музыка в игре хорошая. Местами классическая, местами просто похожая на нее. Не шедевр правда, но приятная на слух.
Скриншоты (из уже локализованной игры)
Заглавный экран игры
Как обычно - на мир напали монстры, а супергерой не может отказать девушке.
С виду - классический платформер. Но только с виду
Всемогущая музыка.
Один из самых эффективных способов разделаться с врагом...
Небольшой пример логики в игре (Гамель сидит на платформе-выключателе).
Чтобы пройти уровень, нужно добраться всем вместе до конца.
После каждого уровня есть шанс попасть на призовой этап.
Примеры костюмов и их использования.
Испортить девушке настроение и сидеть как будто ни в чем не виноват - стиль Гамеля.
Что остается в такой ситуации? Конечно же, использовать Флейту! Страйк!
Истина где-то рядом...
Вот такие вот враги.
Ссылки
Эта игра на pristavka.kulichki.net - внимание! Игра на японском, а патч найти нелегко, поэтому вот:
Фансайт - VoH: Under the Kotatsu - здесь есть раздел SNES, где есть уже локализованная версия (J2E Translations)
Обзор серии на sleepisfortheweak.org
Манга Violinist of Hameln - можно ознакомиться с сюжетом, потому как она переведена на английский (неофициальный перевод).
Oh geez
Вторую такую игру надо еще поискать. Вообще, игра сделана по одноименной манге.
Не то, чтобы я был фанатом подобных вещей, но игру я так или иначе заметил.
Начать надо с того, что даже если вы видели (да, именно в такой формулировке) аниме или читали мангу, игру это не изменит. Она так и останется странной, абсурдной, несуразной и незамысловатой, но вместе с тем просто поразительно смешной, интересной и привлекательной.
По сути, игра - экшн-платформер. Здесь, как и в других подобных играх, надо проходить уровень за уровнем. Толпы врагов, природа в виде полосы препятствий, небольшие головоломки, секретные ходы и тому подобное есть в каждой нормальной игре. Но есть и отличия, которые и делают игру настолько примечательной.
Основным оружием для борьбы с монстрами является музыка. Очень интересная задумка автора (Watanabe Michiaki), имхо. Гамель (или Хамель) играет на скрипке, напоминающую виолончель (или наоборот - он играет на ней как на скрипке, но размерами она больше, чем положено). Причем играет, можно сказать, божественно. Так или иначе, эта его музыка убивает монстров. В игре это реализовано просто - из скрипки вылетает нота и действует как снаряд.
Нет, на этом сюрпризы не заканчиваются.
Некоторые возможно знают, что такое кигуруми. Это что-то вроде маскарадного костюма. Есть несколько игр, в которых упоминается этот элемент японской культуры. И данная игра - как раз этот случай. Самому главному герою в маскарадные костюмы наряжаться не придется, хоть это радует. Зато вот его подружке Флейте (Flute) придется попотеть по этому случаю (в костюме-то жарко

Да, совсем забыл! На этом неприятности Флейты не заканчиваются. Так как Гамель сам по себе человек не очень хороший

Не считая того, что Гамель заставляет ее наряжаться в костюмы, он:
- ...использует ее в качестве живого щита.
...использует ее в качестве стремянки.
...использует ее в качестве пушечного ядра.
...использует ее в качестве средства зарабатывания денег (на самом деле он пытался, но не смог

Все персонажи в игре взяты из манги, и характер каждого оставлен практически без изменений. Сейчас я не буду описывать каждого, потому что, если самому поиграть в Violinist of Hameln, все и так станет ясно.
Музыка в игре хорошая. Местами классическая, местами просто похожая на нее. Не шедевр правда, но приятная на слух.
Скриншоты (из уже локализованной игры)
Заглавный экран игры

Как обычно - на мир напали монстры, а супергерой не может отказать девушке.


С виду - классический платформер. Но только с виду



Всемогущая музыка.



Один из самых эффективных способов разделаться с врагом...



Небольшой пример логики в игре (Гамель сидит на платформе-выключателе).

Чтобы пройти уровень, нужно добраться всем вместе до конца.

После каждого уровня есть шанс попасть на призовой этап.

Примеры костюмов и их использования.









Испортить девушке настроение и сидеть как будто ни в чем не виноват - стиль Гамеля.

Что остается в такой ситуации? Конечно же, использовать Флейту! Страйк!



Истина где-то рядом...

Вот такие вот враги.


Ссылки
Эта игра на pristavka.kulichki.net - внимание! Игра на японском, а патч найти нелегко, поэтому вот:
Фансайт - VoH: Under the Kotatsu - здесь есть раздел SNES, где есть уже локализованная версия (J2E Translations)
Обзор серии на sleepisfortheweak.org
Манга Violinist of Hameln - можно ознакомиться с сюжетом, потому как она переведена на английский (неофициальный перевод).