РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo
Добавлено: 18.07.07 в 11:17
В жизни каждого геймера рано или поздно наступает момент, когда становится все труднее находить стоящую игру. Когда пройдена большая часть Финалок, легенд о всякой там Мане и прочих, найти действительно хорошую игру проблематично. Тем не менее, существует множество хороших игр, не локализованных ни на русский, ни на английский язык. Японские игры, зачастую очень успешные на СНЕС, разработчики не локализуют и не выпускают за пределы страны. Одна из таких игр - Live A Live на СНЕС. К счастью, в сети уже есть патчи с переводами на английский язык.
Так вот, вернемся к игре. Некоторые (gamefaqs review page) дают более чем высокую оценку игре. Основная причина этого в том, что в игре несколько частей, "глав". Если в других играх разработчикам надо придумать хороший сюжет и "растянуть" его так, чтобы его хватило на целую игру, то здесь на каждую из глав приходится свой небольшой, но зато очень проработанный и интересный сюжет. Он и является тем, чем Live A Live может просто гордиться.
Если рассматривать главы как фильмы, они различаются даже жанрами, одна глава - вестерн, другая - фантастика (это к примеру). Всего же там 8 потрясающих частей и почти все они имеют место в разное время в разных местах. Советую начать с главы пещерного человека
Система боев тоже очень удобная - в режиме атаки можно перемещаться по полю из клеточек, а затем выбирать приемы для атаки. Всего приемов у каждого персонажа много, около 16, они становятся доступны при повышении уровня. Атака не разделяется на физическую и магическую - все вместе. Однако это ничуть не мешает.
Графика - на уровне. Практически такая же, как в третьей/шестой Финалке.
Звук - отличный. Для каждой из глав подобраны очень хорошие композиции, которые приятные слушать. Особенно запоминается мелодия с боссов.
Итог.
Минусы игры - высокая сложность финального босса, надо много качаться.
Плюсы игры - все остальное. То есть, вообще все остальное, что есть в игре.
И еще. Игра очень своеобразная. После прохождения хочется много думать. Кто играл, например, в Terranigma (и вдумывался в сюжет), я думаю, меня поймет.
Ссылки:
Страница на pristavka.kulichki.net
Live A Live на Aeon Genesis - патч с переводом
Live A Live на MobyGames
Так вот, вернемся к игре. Некоторые (gamefaqs review page) дают более чем высокую оценку игре. Основная причина этого в том, что в игре несколько частей, "глав". Если в других играх разработчикам надо придумать хороший сюжет и "растянуть" его так, чтобы его хватило на целую игру, то здесь на каждую из глав приходится свой небольшой, но зато очень проработанный и интересный сюжет. Он и является тем, чем Live A Live может просто гордиться.
Если рассматривать главы как фильмы, они различаются даже жанрами, одна глава - вестерн, другая - фантастика (это к примеру). Всего же там 8 потрясающих частей и почти все они имеют место в разное время в разных местах. Советую начать с главы пещерного человека
Система боев тоже очень удобная - в режиме атаки можно перемещаться по полю из клеточек, а затем выбирать приемы для атаки. Всего приемов у каждого персонажа много, около 16, они становятся доступны при повышении уровня. Атака не разделяется на физическую и магическую - все вместе. Однако это ничуть не мешает.
Графика - на уровне. Практически такая же, как в третьей/шестой Финалке.
Звук - отличный. Для каждой из глав подобраны очень хорошие композиции, которые приятные слушать. Особенно запоминается мелодия с боссов.
Итог.
Минусы игры - высокая сложность финального босса, надо много качаться.
Плюсы игры - все остальное. То есть, вообще все остальное, что есть в игре.
И еще. Игра очень своеобразная. После прохождения хочется много думать. Кто играл, например, в Terranigma (и вдумывался в сюжет), я думаю, меня поймет.
Ссылки:
Страница на pristavka.kulichki.net
Live A Live на Aeon Genesis - патч с переводом
Live A Live на MobyGames