РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Нашли хорошую игру? Расскажите о ней всем.
Правила форума
Учтите, что этот раздел находится в режиме премодерации. Это значит, что каждое сообщение должно быть одобрено модератором до того, как будет видно всем.

РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 18.07.07 в 11:17

В жизни каждого геймера рано или поздно наступает момент, когда становится все труднее находить стоящую игру. Когда пройдена большая часть Финалок, легенд о всякой там Мане и прочих, найти действительно хорошую игру проблематично. Тем не менее, существует множество хороших игр, не локализованных ни на русский, ни на английский язык. Японские игры, зачастую очень успешные на СНЕС, разработчики не локализуют и не выпускают за пределы страны. Одна из таких игр - Live A Live на СНЕС. К счастью, в сети уже есть патчи с переводами на английский язык.

Так вот, вернемся к игре. Некоторые (gamefaqs review page) дают более чем высокую оценку игре. Основная причина этого в том, что в игре несколько частей, "глав". Если в других играх разработчикам надо придумать хороший сюжет и "растянуть" его так, чтобы его хватило на целую игру, то здесь на каждую из глав приходится свой небольшой, но зато очень проработанный и интересный сюжет. Он и является тем, чем Live A Live может просто гордиться.
Если рассматривать главы как фильмы, они различаются даже жанрами, одна глава - вестерн, другая - фантастика (это к примеру). Всего же там 8 потрясающих частей и почти все они имеют место в разное время в разных местах. Советую начать с главы пещерного человека :)

Система боев тоже очень удобная - в режиме атаки можно перемещаться по полю из клеточек, а затем выбирать приемы для атаки. Всего приемов у каждого персонажа много, около 16, они становятся доступны при повышении уровня. Атака не разделяется на физическую и магическую - все вместе. Однако это ничуть не мешает.

Графика - на уровне. Практически такая же, как в третьей/шестой Финалке.
Звук - отличный. Для каждой из глав подобраны очень хорошие композиции, которые приятные слушать. Особенно запоминается мелодия с боссов.

Итог.
Минусы игры - высокая сложность финального босса, надо много качаться.
Плюсы игры - все остальное. То есть, вообще все остальное, что есть в игре.

И еще. Игра очень своеобразная. После прохождения хочется много думать. Кто играл, например, в Terranigma (и вдумывался в сюжет), я думаю, меня поймет.



Ссылки:
Страница на pristavka.kulichki.net
Live A Live на Aeon Genesis - патч с переводом
Live A Live на MobyGames
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 22.12.11 в 3:56

в последнее время все чаще слышу об этой игрушке и ее шедевральности, сам тяготею к ней и хочу опробовать. Антоха 007 не затруднит поподробнее рассказать о персонажах и их мотивах!?
Street Fighter
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 22.12.11 в 6:46

Ну с учётом того, что я последний раз в неё играл 4,5 года назад (судя по дате поста), попробую что-нибудь настрогать, но не обещаю. Ещё и так, чтобы не наспойлерить.

Спойлер
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 24.12.11 в 6:08

Ну с учётом того, что я последний раз в неё играл 4,5 года назад (судя по дате поста), попробую что-нибудь настрогать, но не обещаю.

буду ждать, а то неприменно и сразу же брался за РПГ, если история какого-то героя меня очень заинтриговала, а тут героев целых несколько штук и каждый со своей историей, но ничего о них не написано в каких-либо описаниях на русском :( .
Street Fighter
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.12.11 в 10:28

Скромно толкну телегу про пещерного и про рестлера. Больше ни про кого не знаю/не помню
У пещерного мотивация проста - пожрать и залезть на бабу романтично провести время. Глава интересна тем, что сюжет подаётся с юмором и без текста, своеобразной машинимой. А ещё у неандертальца есть убер-способность - нюхать животных.
У рестлера мотивация - стать самым крутым бойцом на планете и в конце игры Спойлер . Убер-способность - "злопамятность" (учит все пендали, которые отхватил). Бесит его глава, потому что она состоит из серии босс-файтов и качаться больше негде, при этом босс в конце главы шибко сложный. Кто знает какую хитрую тактику? Я дольше всего жил, когда опускал одним из приёмов его статы до плинтуса и допинывал его какой-то дистанционной атакой, причём моё расположение не позволяло ему давать мне слишком сильных люлей. И всё равно он меня добивал, ибо у него HP как у слона.
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 28.12.11 в 18:05



Прошёл сценарий Mecha.

In the not too-distant future lives a boy with the power to read other people's thoughts. His teenage years are troubled, and gets into many fights. And yet over his shoulder silently watches a sleeping giant, the robotic Buriki Daioh...


Действие происходит в недалёком будущем, видимо в Японии. С тех пор, как его отца, полицейского, убили байкеры, Акира (дефолтное имя) жил в детдоме, где помимо него была кучка детей, доска с мелом и пианино. Куда делись остальные его родственники, история умалчивает (хотя инфа есть на фансайтах). Ну так вот, после этого трагичного случая он научился читать мысли и двигать предметы на расстоянии.

Вообще, жил бы он себе спокойно, читал бы чужие мысли и тырил чужое нижнее бельё (популярное в Японии хобби), но всё те же паковатые байкеры вечно его доставали. То кулаки почесать об него захотят, то похитят кого-нибудь, то подожгут что-нибудь. И это не считая большого злодейского заговора (о котором я вам не говорил).

Это глава, бесспорно, основывается на стереотипах аниму, поэтому с неё можно начинать. А можно не начинать. tvtropes.org рекомендует главу Sci-fi, пушо она одновременная и интересная, и прямолинейная, но глава за Акиру будет более привычна для любителей jRPG. Можно качаться, крафтить полезные вещи, бегать командой, да и сюжет достаточно пафосный.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 30.12.11 в 16:50



Behold the transport ship Cogito Ergosum, en route to planet Earth. Inside, a new life form is being created. The robot created by Kato the mechanic will become intimately involved as events spiral out of control on board...

Спойлер

Ну что же, перед нами — робот Cube (дефолтное имя). Он — плод стараний бортового механика Като, для которого роботы — это просто хобби. Захотелось — сделал робота, захотелось — назвал его кубом (робот вообще-то шарообразный).

Вместе с Cube, на Cogito:
  • пять членов команды,
  • один компьютер с ИИ, который управляет кораблём,
  • один дикий и зубастый чужой и
  • один капрал звёздного флота, который этого чужого охраняет.
Все они возвращаются на Землю с целью, которую и так уже все поняли. Сдать чужого в поликлинику для опытов военным. А Cube всем помогает. Что ещё делать на космическом корабле?

Эта глава на глазах у всех тырит заимствует кучу всего у двух классических sci-fi фильмов. Один из них можно назвать, просто прочитав вышеизложенное. Со вторым немного сложнее, но только до появления на экране комнаты с криокапсулами. При этом сюжеты обоих фильмов друг с другом сплетены удачно.

Как я уже упоминал, эта глава прямолинейна и напоминает скорее квест, чем RPG. Замкнутый мир внутри космического корабля, один (!) бой за всю главу (если не проходить Captain Square), соответственно никакой прокачки (бой и так лёгкий), только важные для прохождения предметы, бегать приходится одному (но здесь это и не важно). В общем, здесь нужно сказать, что под “прямолинейностью” в отношении этой главы я понимаю не тупость сюжета, а отсутствие моментов, когда и так, и сяк уже всё перепробовал, а прогресса нет, и приходится лезть на gamefaqs. Здесь всё чуть ли не прямым текстом говорится. И даже если этот текст не читать, всё равно три этажа корабля оббегать можно минут за пять. Поэтому с неё проще начинать.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 31.12.11 в 8:55



In a time where the West was wild and criminals were many... A haggard traveler with a price on his head wanders into Success Town, the recent target of an notorious outlaw gang. Work quickly to set traps and take down the Crazy Bunch!


Sundown Kid — самый быстрый кид на диком западе. Говорят, он настолько хорош, что однажды за ним одним пришла целая банда головорезов. Но сейчас за ним охотится только Бешеный Пёс.

Во время странствий по бескрайним прериям Кид попадает в город, в котором беспредельничает банда Crazy Bunch, и, естественно, нарывается на одного из бандитов в салуне. После этого всё идёт по тем же канонам жанра — через восемь часов Crazy Bunch будет в городе и говорить будут уже револьверы. За это время узнаётся, что жители города от них тоже не в восторге и решают помочь Киду.

Эта глава основана, очевидно, на вестернах. Соответственно, никаких кулаков и kamehameha, здесь всё делается оружием (и бухлом). Но это не настоящий вестерн, это китайская японская подделка — некоторые вещи просто не вписываются в атмосферу. Скажем так; я, как человек, посмотревший, например, “The Good, the Bad and the Ugly” или “Once Upon a Time in the West”, от всей души заявляю, что Спойлер Всё-таки японская мифология и дикий запад — вещи несовместимые.

Вообще, я удивлён, насколько коротка эта глава. Её реально пройти за час. Она ещё более прямолинейная, чем глава Sci-fi, но здесь есть предметы (бухло и сигары для лечения, коктейли молотова для атаки) и шмот, здесь можно бегать компанией, но бои всё так же строго по плану (т.е. качаться не на ком). Начинать с неё я бы не рекомендовал; сюжет не очень удачный и есть шанс подумать, что остальная игра вся такая, плюс глава очень короткая и последующие главы могут показаться слишком затянутыми.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 31.12.11 в 12:36



In ancient China, an aged martial artist lives atop a windy peak. He has begun to feel the need of a suitable successor for his technique. His disciples will train hard, but only one will come to harness their master's power.


Xin Shan Quan (кхм, Синь Шань Цюань) — мастер кунг-фу, живёт на горе, уважаем. Большего о нём знать, в принципе, и не требуется. Остальное — в атмосфере. Это настоящий кунг-фушный Китай, который показан в большинстве соответствующих фильмов. Небольшая деревенька у подножья горы, рядом лес (естественно, бамбуковый), за лесом — школа другого мастера.

Синь Шань Цюань уже стар и его технику знает только он сам, поэтому он ищет себе учеников. Долго их искать не приходится; Саммо, Юань и Ли обнаруживаются практически под самым носом. С ними нужно будет сражаться, чтобы прокачать их кунг-фу, а также можно их будет взять в свой отряд и пойти помесить тигров в лесу. Если тигров жалко, то от них можно легко увернуться (по крайней мере, в лесу).

В итоге мы имеем хорошую атмосферу, возможность бегать командой и качаться, а также экипировку и предметы. Всё это делает главу хорошим выбором для начала игры. Хотя после первого прохождения может появиться желание главу переиграть (благо в Live-A-Live это предусмотрено без сохранения-загрузки в эмуляторе).
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 02.01.12 в 17:32



A fierce youth has entered a global fighting tournament to experience and learn the combat styles of the world. He will see many techniques, and will use them to achieve the ultimate goal: The title of "Strongest in the World"!


Масару — японский реслер, и он хочет стать самым сильным человеком в мире. Естественно, для этого надо всех отпинать. Чем он и занимается всю главу. Мотивация его не объясняется, но показано, как он усердно тренируется.

Бои в главе фиксированные, даже ходить никуда не надо — просто выбирай в меню (как в Megaman). Все противники — боссы. Как уже отметил ОчДобрыйЧел, прокачаться в этой главе нельзя, но можно выучить чужие приёмы. Игра как бы намекает нам, что это глава стратегии и тактики. Собственно, по сюжету сам Масару тоже делает упор именно на технику, а не на наращивание тушки.

Эта глава основана на фильмах про спортивные бои, которые, в отличии от просто месива, обладают своей особой энергией
. Кстати, про Хогана: Спойлер . Это самая “ограниченная” глава в игре — тут даже ходить нельзя. Но зато она учит подбирать под каждого врага свою тактику боя. Если кто-то думает, что это слишком сложно — это совсем не так. Самое сложное в главе — найти порядок боёв, чтобы не нарваться сразу же на самого сильного, а уж потом Масару выучит пару хороших приёмов, и дело пойдёт в гору. К тому же глава короткая, почти как про дикий запад. Но начинать с этой главы смысла нет. Риск нарваться на слишком сложного босса в самом же начале слишком велик, а выучить тонкости боевой системы можно и в Captain Square.

Тактика на последнем боссе: Спойлер
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 02.01.12 в 18:25

Спойлер
Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 03.01.12 в 15:59



The Stone Age. The day of a free spirited boy and his friend Gori come of age has arrived... In a time before spoken communication, man possessed a keen nose indeed. Through his sense of smell, man could find any beast or avoid lurking danger.


Пого — пещерный человек, живёт в пещере (спасибо, К.О.), как и остальное племя. Обладает отличным обонянием, как и любой другой пещерный человек, что позволяет ему находить оленей и избегать крокодилов, например. Ещё у него есть ручная горилла Гори и зелёные волосы. Гори вечно огребает от своего хозяина, ибо любит ржать и куда не надо соваться.

В этой главе можно бегать толпой, качаться на несчастных оленях, крафтить предметы и экипировку, здесь даже сюжет есть. Но в этой главе есть подобие random encounters. Это как в финалке, например: идёшь себе, никого не трогаешь, тут экран мигает и на тебя кто-то неизвестный набрасывается. Но здесь это только видимость, потому что на самом деле враги не рандомные, просто невидимые глазу. Для обнаружения врагов, собственно, и нужен нюх.

Это одна из самых долгих глав в игре, в том числе, потому что в ней целых два секрета, и один из них — скрытый босс. Оба этих секрета, естественно, есть на gamefaqs.

Удивительно, но эта глава как бы ни на чём не основывается. Разве что на комиксах или немом кино :mrgreen: Атмосфера отличная, много смешных ситуаций, ну и вообще. Если с этой главы начать игру, то можно привыкнуть к картинкам вместо текста. Или привыкнуть качаться.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 07.01.12 в 17:18



In the Bakumatsu era of Feudal Japan, the shinobi remain in the shadows even admist the upheaval of societal change. To one such man, secret orders are given. Sneak past countless guards and traps to rescue the hostage! Can he kill 100 men?


Оборо (или Оборо-мару), как уже понятно из пролога, — шиноби. Он только закончил обучение, а ему уже поручают важную миссию, с которой не справился даже командующий его клана Энма. Ему нужно проникнуть в замок Оде Ио так, чтобы его никто не заметил. Фиолетовые волосы и красный шарф не совсем вписываются в образ ниндзя, поэтому вышеупомянутый командующий даёт Оборо плащ-невидимку (или, скорее, ширму-невидимку). На всякий случай, мало ли чего.

В этой главе можно делать всё, что можно делать в других главах, кроме создания предметов: бегать толпой по реально большому замку, качаться, находить экипировку и предметы (в том числе лечебные и атакующие). И здесь у игрока есть выбор — покрошить
помимо всех прочих можно крошить женщин и стариков, у которых есть атака Beg For Life
всех встречных-поперечных или правда, пойти да воспользоваться плащом. Если никого не убить, то Спойлер . Здесь также есть два тайных супер-босса (после них босс главы кажется чахлым малым). И эта глава ещё самая длинная в игре. Все тонкости главы вкупе с её продолжительностью делают её самой сложной для хорошего прохождения. Я как бы напоминаю, что возможность перепроходить главы в игре — не для понта.

Очевидно, в основе этой главы лежат фильмы и легенды о феодальной Японии. Здесь вовсю сверкают клинки, хотя огнестрельное оружие тоже есть, есть также демоны и роботы. Вообще, атмосфера здесь действительно интересная. В замке даже есть тайные места, где живут древние духи.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 08.01.12 в 12:54

Самые смекалистые уже, наверное, просекли, что все семь глав уже пройдены, а логичного конца ещё не видно. По идее, всё, что будет написано ниже, должно быть под спойлером, но... если открыть любое прохождение с gamefaqs, то в оглавлении будет восемь глав, ну и как бы не зря. Так что будем считать, что существование ещё одной, скрытой, главы не является большим секретом, но на всякий случай:

Большой заметный спойлер: прежде, чем читать дальше, стоило бы пройти все предыдущие главы















Предисловия у главы нет.

Итак. Эта глава выполнена в духе “посмеялись и хватит” — она драматичная, и весь юмор начинается и тут же заканчивается в самом начале игры. Действия разворачиваются в средневековье. Обычно эти времена называют тёмными в силу разных причин, но здесь, очевидно, главная причина — король демонов, который поселился в прямой видимости от замка.

Эрстед — рыцарь, для которого всё только начинается, когда он выигрывает королевский турнир и ему достаётся рука и сердце принцессы. Сразу же после пира принцессу похищает уже упомянутый король демонов и заточает её в своей башне. Если вы решили поддаться искушению и подумать, что это избитая сказочка про героев и драконов, — не стоит. Не для того мы проходили семь предыдущих глав, где (я надеюсь) доставали другим персонажам лучшую броню и оружие.

Итак, эта глава тоже прямолинейна до безобразия. Я скажу больше — Спойлер . Игровой мир здесь не такой уж и большой, но впечатление портят случайные бои, как в финалке. На этой карте бои действительно случайные, здесь даже не поможет нюх пещерного человека. С другой стороны, здесь можно качаться практически везде, кроме, пожалуй, деревни и замка. Бегать толпой тоже можно, как и собирать экипировку и предметы. Крафтить предметы нельзя.
Антоха 007
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: РПГ "Live A Live (J)" на Super Nintendo

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 23.01.12 в 6:58

о, спасибо, интересно было почитать!
Street Fighter
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28


Вернуться в Обмен мнениями

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron