Приключения и экшн "Ghostbusters"

Нашли хорошую игру? Расскажите о ней всем.
Правила форума
Учтите, что этот раздел находится в режиме премодерации. Это значит, что каждое сообщение должно быть одобрено модератором до того, как будет видно всем.

Приключения и экшн "Ghostbusters"

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 20.10.07 в 19:44

Who're you gonna call?


Сию тему хочу посвятить играм, основанным на идеях фильмов и анимационных серий "Охотники за привидениями"!

В детстве мы с друзьями просто фанатели от этих фильмов... Я лично считаю их культовыми!

После успешной премьеры фильмов логично было бы предположить, что идея борцов с эктоплазмой не будет забыта, напротив, будет использоваться в маркетинге.

Однако игры продавались не только лишь благодаря популярному названию. Совершенно новый сюжет и вообще направленность игр (как и фильмов) притягивала как магнит и не отпускала. Да, не все игры были "полноценными", но в то время было просто невозможно реализовать некоторые вещи на приставках.

[NES] Ghostbusters Эта игра на pristavka.kulichki.net
Первая игра на NES, посвященная Охотникам за привидениями стала "Ghostbusters" (оригинально и неожиданно)
Насколько я знаю, это был порт игры с Commodore 64 (еще было множество портов этой игры на других системах), выпущенной в 1984 году. Игра основана на сюжете первого фильма.

Не все было гладко в этой игре (по большей части геймплей был слизан у других игр - наработок было мало), но она хорошо "подготовила почву" для дальнейших разработок и выпусков новых игр данной тематики.

Геймплей представляет из себя следующее:
Вам необходимо добираться до разных домов в городе, истреблять привидений, докучающих населению, копить деньги на усовершенствование оборудования и готовиться к пришествию Зуула.
После того, как он будет в надлежащем состоянии, можно будет с ним бороться. А еще есть зефирный человечек с небоскреб!

Прежде чем начать "охоту", необходимо закупить оборудование (в частности, ловушки). Для этого нужно доехать до магазина, по пути объезжая другие машины и ловя бочки с бензином :D Не стоит забывать про полноту топливного бака, иначе придется добираться до заправки толкачем (см. скриншот). Иногда на дорогах могут еще попадаться привидения, которых можно ловить (если я правильно помню). После того, как вся команда успешно доехала до дома, нужно установить ловушку и поймать как можно больше эктоплазмы. За каждого из призраков дается определенное количество баксов. В общем-то, все просто.

Скриншоты


[NES] Ghostbusters II Эта игра на pristavka.kulichki.net
По сравнению с предыдущей игрой, эта действительно продвинулись намного вперед. Разработчики постарались на славу, и вот что у них вышло.

Сюжет все тот же - по первой части фильма. Игра стала более аркадной, да и вообще поинтересней. Но, само собой, Виго остановить надо.

Геймплей же довольно сильно изменился. Конечно, вам все еще нужно кататься на эктомобиле и пуляться в привидений. Но в этот раз привидения можно нейтрализировать с помощью "слизи" (как в фильме), а не протонного луча, и без необходимости доставать каждый раз ловушку. Деньги зарабатывать не придется. В режиме гонялок вид сверху сменился видом сбоку-сверху.

На эктомобиле придется пострелять по привидениям, а также попрыгать через пропасти.

Скриншоты


[NES] New Ghostbusters II Эта игра на pristavka.kulichki.net
Вот мы и добрались до, имхо, лучшей игры про охотников за привидениями!

Игра уже по второй части фильма. Большая часть событий произойдет и в игре, например будет тот же зал заседаний суда, что и в фильме (см. скриншот).

Из геймплея была выброшена часть, где надо добираться до нужного места на эктомобиле (наверное дороги отремонтировали, а привидения с дорог исчезли).

У вас наконец-то появился одаренный искусственным интеллектом напарник. Он иногда путается и теряется в закоулках зданий, но, в основном, смекалистый чувак :wink: Кстати, его и главного героя можно выбирать в начале игры. И вот еще что - за напарником не нужно сильно следить, у него неуязвимость, так что, если его проглотит монстр, это не причинит ему неудобств.

Как и в первой игре, привидений придется ловить с помощью протонного луча и ловушки (а вы думали, зачем вам напарник?). Обычные привидения достаточно захватить лучом, а потом напарник подбежит и приготовится (по сути, ловушку выпускать придется вам, он только направит ее в нужное место). А вот боссов придется "помучить", держа их в поле действия луча определенное время. Только после этого их можно будет "засосать".

Кстати, о противниках. Теперь они действительно разные, подходящие для своего "ареала обитания". Шахтеры в метро, маньяки в суде... Каждый из них отличается не только видом, но и возможностями. Есть слизь-из-ванны, которая вытягивается как гармошка и кусает. Есть привидения-невидимки с бензопилами. Есть "лизуны", кидающиеся предметами. Всякие разные монстры, короче.

Скриншоты
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 27.10.07 в 10:10

[GEN] Ghostbusters
Вот мы и подошли к консоли следующего поколения. Графика продвинулась вперед, звук тоже. Игра... изменилась...



Теперь разработчики решили сделать игру аркаднее и смешнее. Поэтому сделали главным героям большие головы и не очень большие туловища...
Что из этого вышло, показано на скриншотах.

Звук изменился не в лучшую сторону, как мне показалось. Может это эмулятор такой (Gens32 Surreal), но даже на заставке, когда играет тема Охотников за привидениями, впечатления это не производит. На звук в игре не стану жаловаться, потому как он вообще-то хороший :D

Сюжет вообще не по фильму, придуман в принципе неплохо. Есть и герои, и злодеи, и привидения.

Геймплей. Теперь вам придется все время пуляться в призраков из разнообразного оружия, которое можно докупать в магазине (где-то это уже было...), главного героя можно выбирать в начале игры. Кто-то ходит быстрее, кто-то стреляет лучше... У всех свои сильные и слабые стороны. Кроме основного оружия, которое у вас с начала игры, есть дополнительное оружие и гранаты. Гранаты больше похожи на бомбы (как в Бомбермене), и отлично действуют на призраков (вот это странно). Кроме этого, в арсенале героя теперь есть курица (жареная, съедобная, восполняет шкалу энергии) и очки ночного видения (они пригодятся на одном из уровней).

У героя теперь есть две шкалы энергии - одна для жизни (белая), другая для энергии оружия (оранжевая).


Сила - в лизунах! То есть энергия.


Вот сам магазинчик, где можно окупиться перед миссией.


Чисто аркадная фишка


Один из боссов. Кого-то мне напоминает... Кажись, летающие телки были в фильме...


Снеговик явно перегрелся


Вам страшно? Мне - нет :D


Ну как, похож получился?


Один из злодеев с королевским именем Артур


На одном из уровней придется выручать товарищей из плена призраков...


Да, совсем забыл! Боссы в конце концов превращаются в небольших привидений, которых нужно поймать как в фильме! Наконец-то что-то знакомое :mrgreen:


Подходим к концу уровня при полном параде!


Один из неслабых боссов. Плотоядный цветок... со вселившимся в него призраком.


Последний уровень, до которого я дошел.


Ктулхи


Сходство фотографическое :mrgreen:
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 31.10.07 в 20:10

Писать ревьюшки и ваять скриншоты пока некогда, зато я нашел некий трейлер... Показывающий некоторые моменты игры, которая возможно выйдет в 2008 на приставках X-Box 360, PS3 и (будем надеяться) на PC. Wii тоже было бы неплохо, вопрос - потянет ли :D В общем, судите сами: Ghostbusters III.

Там показаны некоторые "вкусности" игры... Но, само собой, не в полном объеме.

Кому интересны подробности об игре, вся информация у меня в подписи :mrgreen:
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение Compic » 01.11.07 в 17:39

Антоха 007
Там коментарии внизу так прикольно читать, какое-то вообще не наше общение. А ролик впечатляет!
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 01.11.07 в 19:55

Вообще-то ролик был залит еще и на YouTube, но потом его оттуда удалили по просьбе Sony.

Там вообще какая-то неразбериха возникла с правами на бренд и издание игры... Игру делает ZootFly, но на сайте информации [уже?] нет. Так что сам я, в общем-то, теряюсь в догадках - разберутся ли они там с правами и выпустят-таки игру или нет?

Опять же: все думают, что крутят деньгами, но на самом деле деньги крутят их всех.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Кто-то на одном из сайтов упоминал про выход игры на Wii и управление посредством WiiMote... Вот было бы классно лучом управлять реально! Не с помощью там какого-то штырька на джойсте, а рукой, направляя луч куда угодно :roll:

Ладно, будем надеяться и ждать.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение Compic » 02.11.07 в 15:05

В будущем будем одевать очки, перчатки, сапоги, чё там ещё? и вперёд - мочи монстров, лови привидений как по-настоящему. Виртуальная реальность, что тут скажеш :wink: ?
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 02.11.07 в 15:16

Если такое и будет, то не скоро, а когда такое будущее наступит, то, скорее всего, идею воскрешат со значительными изменениями. Все в угоду технологиям...

Может мы в будущем вообще будем ловить настоящих привидений настоящими протонными лучами :wink:

Вот на ГБА в игре Extreme Ghostbusters Code Ecto-1 у охотницы (не помню имя) заменили протонный луч на разноцветные пульки (у Эдуардо все нормально). Почему? Имхо, просто чтобы игра вписывалась в ряд стрелялок, куда её и определили сами разработчики. Если что-то сейчас приврал - я не специально!
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re:

Непрочитанное сообщение Compic » 02.11.07 в 15:22

Антоха 007 писал(а):Если такое и будет, то не скоро, а когда такое будущее наступит, то, скорее всего, идею воскрешат со значительными изменениями. Все в угоду технологиям...

Может мы в будущем вообще будем ловить настоящих привидений настоящими протонными лучами :wink:

Вот на ГБА в игре Extreme Ghostbusters Code Ecto-1 у охотницы (не помню имя) заменили протонный луч на разноцветные пульки (у Эдуардо все нормально). Почему? Имхо, просто чтобы игра вписывалась в ряд стрелялок, куда её и определили сами разработчики. Если что-то сейчас приврал - я не специально!


Про "приврал" еле прочитал. И всё-таки может наступит время.... Вы слышали про MS-Surface?
Подпись ушла, потому что её не смогли придумать.
Аватара пользователя
Compic
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22.08.07 в 17:50
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 02.11.07 в 15:50

Compic писал(а):Вы слышали про MS-Surface?

Нет, зато я слышал про Interactive Wall от Perceptive Pixel, технологию, которая лежит в основе M$ Surface. http://toplist.ru/news/1934

Так о чем это вы?
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 24.11.07 в 7:51

[GBA] Extreme Ghostbusters - Code Ecto-1
Ну вот, наконец-то мои руки дошли и до этой игры.

Игра сделана по мотивам мультсериала Extreme Ghostbusters. Был ещё сериал The Real Ghostbusters, но там всё приближено к фильмам. А вот в "Экстремальных Охотниках за Привидениями" задумка другая.

Вступление. Прошло N лет после всех тех подвигов, которые совершили Питер Венкман, Рэймонд Стэнтц, Эгон Спенглер и браза Винстон Зеддемор. Это было замечательное время, но всё изменилось. Привидения - вечны, а люди - нет. "Охотники" стали бывшими охотниками.

Все, кроме Эгона. Его увлечение паранормальными явлениями сплотило трех приятелей так, что против них не могли устоять даже силы Зла, и стало настоящим кредо.

После тех двух инцидентов в прошлом, к счастью разрешившихся в пользу живых, накал спал и привидения почти перестали появляться. Граждане всё реже стали обращаться к Охотникам за Привидениями. Так, со временем, люди теряла навыки, а команда теряла людей.

Однако, оставалась одна проблема - хранилище. Место, которое надо было всё время поддерживать в рабочем состоянии. Эгону ничего не оставалось делать, как самому наблюдать за хранилищем в подвале пустого и забытого старого здания пожарного участка, в котором когда-то и располагалась штаб-квартира славной команды хранителей спокойствия и крепкого сна горожан. Помимо этого, Эгон преподавал в местном университете.

И вот внезапно, когда этого никто не ждал (это как обычно), привидения начали появляться вновь. Эгону пришлось набрать новую команду из своих лучших студентов (точнее из тех, кто согласились ему помогать).

Новую команду составили:
Эдуардо Ривера - ленивый и бестолковый, панкообразный латиноамериканец, на которого, тем не менее, можно положиться.
Роланд Джексон - технически одаренный студент, который не только хорошо борется с привидениями, но и помогает Эгону с протонными ускорителями и прочей техникой.
Гаррет Миллер - атлет, прикованный к инвалидной коляске. Но это почти не мешает ему быть отличным членом команды.
Кайли Гриффин - девушка (если смотрели хоть одну серию, скорее всего подумаете, что она - гот), которая отвечает за ловушки. Однако, она единственная из новой команды, кто обладал знаниями в паранормальном до встречи с Эгоном.
И, собственно, сам Эгон Спленгер. Ему около 40 лет и он - главный в команде.

Сам дух, царящий в команде, и особенности сюжета описывать не возьмусь - давно это было. Да и для обзора игры это, в общем-то, не нужно.

Вот это и есть то, что отличает старые игры этой серии от новых.

Геймплей. Как и раньше, вам предложат прокатиться на машине до пункта назначения. При этом надо уложиться в отведенное время, которое можно увеличить, собирая бонусы по дороге. Звуки, кстати, точно такие же, как в Micro Machines на сеге :D

Как только вы приехали, начинается привычная часть - стреляем по привидениям, а они исчезают. За всё это даются очки, а за очки - жизни. Классика.

Есть в игре бонусы в виде пополнения энергии, улучшения оружия и прочего. Теперь можно ставить ловушки для призраков в любое время в любом месте, но их количество ограничено.

Как будет видно на скриншотах, играть можно за Кайли или за Эдуардо. Менять персонажей можно кнопкой прямо в игре. Разница между ними - в скорости движения и в убойной силе. Ну и ещё Эдуардо может стрелять на более широкий угол.

Все это перемежается заставками, на которых Эгон рассказывает собственно сюжет.

Вообще, игра проходится типично для ГБА - уровни длинные, но не очень запутанные. Есть, где побродить. Специально чтобы взять геймбой в дорогу или на природу.

Скриншоты (буду только рад, если кто-нибудь нафотает картинок поинтереснее и выложит сюда)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Приключения и экшн "Ghostbusters"

Непрочитанное сообщение JIN » 26.05.08 в 19:18

кстати страно что по охотникам не создали ни одной нормальной игры во всем соответствующий фильмам .И это после того как даже по нечту игру сделали спустя 25 лет после того как фильм был снят или спустя 50 лет после того как оригинальный фильм был снят .
Аватара пользователя
JIN
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.05.08 в 4:56
Откуда: Кащенко

Re: Приключения и экшн "Ghostbusters"

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 26.05.08 в 20:55

JIN писал(а):кстати страно что по охотникам не создали ни одной нормальной игры во всем соответствующий фильмам
Ну почему же не сделали? Сделали, вполне себе нормальные игры для того времени и тех консолей. Не шедевр, но и не отстой. Для фанатов — лишний повод порадоваться за судьбу Охотников.
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Приключения и экшн "Ghostbusters"

Непрочитанное сообщение darksnake » 28.05.08 в 21:54

Кто не в курсе щас делают новых охотников на движке анриала 3. Новые оружия, мега физика.
Аватара пользователя
darksnake
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 27.12.07 в 21:11

Re: Приключения и экшн "Ghostbusters"

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 29.05.08 в 8:43

darksnake писал(а):Кто не в курсе щас делают новых охотников на движке анриала 3. Новые оружия, мега физика.
Ну так по моей прошлогодней ссылке уже демо выложено, как бы. Или ещё и другую игру делают?
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Приключения и экшн "Ghostbusters"

Непрочитанное сообщение darksnake » 29.05.08 в 21:38

Незнаю какая там у тебя ссылка :) но делают её с убойной физикой. Там еще первый босс - вертикальное сражение на стене дома с зефирным призраком.
Аватара пользователя
darksnake
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 27.12.07 в 21:11

След.

Вернуться в Обмен мнениями

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17