Может не совсем по теме, но хочу рассказать о своей любимейшей РПГ, в которой есть стратегическое или тактическое начала.
Игра повествует нам о двух братьях Red и Blue (переводятся я думаю знаю как (кстати это не единственные причудлиые имена разработчиков), которых манят неизведанные дали и страсть к путешествиям. В молодости отец им рассказывал разные истории, скорее похожими на всякие небылицы, но их отец со всей ему искренностью верил в них. Поэтому братья переезжают жить к деду, оставляя отца наедине со своими одержимыми рассказами. Но по истечению некоторого времени, неожиданные события и внезапно произошедшие моменты заставляют наших героев задуматься в правдоподобности слов отца. Как и в большинстве игр, наши герои еще не обретя мужественный облик и возраст, должны окунуться в опасные приключения, следуя заветной мечте, к которой шел их отец. Вся приключенческая история в этой РПГ выполнена на очень высоком уровне, заставляя окунуться во всю вереницу нахлынувших событий. В игре героям предстоит прокатится на говорящем ките, пройти смертельные бои в лаборатории сумасшедшего гения и посетить заоблачный замок... Все выглядит бесподобно сказачно и волшебно, даже слов не хватит описать вcе красоты и моменты в пройденных нашими героями приключениях. Сказачно и все тут...
Несмотря на всю вереницу событий, к слову сказать, наши герои не пытались участвовать в спасении мира или побеждать какое-то воплощение зла. Они просто хотели разыскать своего потерявшегося отца, которого они считали безумцем.
Я не зря записал игру в эту тему, чья боевая система является также главной особенностью этого шедеврального творения и вполне сопоставима со стратегическими действиями. В первую очередь хочется отметить, что она здесь не случайная, множество встреч с противником можно миновать, тем самым избежать бесмысленного насилия . Только очки опыта за это не увеличиваются. Если встреча с соперником все же состоялась, то всё поле делится на клетки, где доступные на ней герои действуют по очередности, с одной лишь мыслью выйти победителем. Во многих клетках существуют зоны за распределение которых отвечают присутствующие в поле враги. Синие означают не особую угрозу со стороны коварной твари, желтые к возможной атаке, а красные сигнализируют уже о готовности к предстоящей бойне. Твари, как правило, делятся на слабых и мощных, следовательно клетки в поле будут изрядно меняться в зависимости от сложности врага. Все разноцветные зоны двигаются по мере передвижения источника их распространения, то есть присутствующего соперника и исчезают после его уничтожения. Стратегическая особенность заключается также в доступных способностях наших героев. Несмотря на их малое количество, они по своим талантам очень различаются. Red владеет стандартным мечом, поэтому орудует им в непосредственной близости от соперника, а Blue пригоден для того чтобы расставлять ловушки по полю, держась в непосредственной дали от врага, намеревающего оттяпать у него нелишние очки здоровья. Если упомянуть и другие боевые силы, то Rain (Дождь ) представляет из себя стандартного мага, способная исцелять наших боевых товарищей и спасать их от неминуемого поражения. Ее домашний любимец это оружие массового поражения, у которого то и дело имеются разнообразные атакующие заклинания и т.д. и т.п. Также если учесть, что у каждого персонажа есть навыки с разным радиусом поражением, то получается весьма довольно продуманная стратегия.
Музыка отлично сочетается со всем игровым процессом. Графика просто выше всяких похвал. Даже не верится, что Snes могла выдавать такое. Чудеса этой консоли не перестают удивлять, представляя просто красочные локации и шикарные планы.
Эта игра на pristavka.kulichki.net