Приключения Pocky & Rocky на SNES

Нашли хорошую игру? Расскажите о ней всем.
Правила форума
Учтите, что этот раздел находится в режиме премодерации. Это значит, что каждое сообщение должно быть одобрено модератором до того, как будет видно всем.

Приключения Pocky & Rocky на SNES

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 22.08.08 в 11:17

Головокружительные приключения Pocky & Rocky

Изображение

Несмотря на довольно милый вид героев, жанр этой игры характеризуется довольно-таки грозным видом, как Action Shooter. Сложно представить, что за столь привлекательным изображение девочки Pocky скрывается столь большой боевой дух. В этой игре настреляться вам дадут в волю, хм... хотя, наверное, правильнее будет сказать накидаться или раскидаться, м-да. В качестве оружия герои используют магические вещи: Pocky - карты, Rocky - листья. Это не значит, что вы, потеряв голову, должны идти уничтожать всех направо и налево, враги тоже не дремлют, и могут ответить вам разнообразными методами, поэтому герои наделены и оборонительными техниками, позволяющие прогнать мелких врагов или отразить запущенные в вас разнообразные средства, для особо опасных случаев предусмотрен быстрый рывок в безопасную зону.
Изображение Изображение Изображение

Полно таинственных событий произошли в миролюбивом лесу. Из кустов вылетают духи, а казалось бы милые зверушки и жители вечнозеленых деревьев обращаются во зло. Причину этих событий вам и предстоит разгадать: сначала помочь многочисленным жителям стать прежними добрыми соседями и, расспросив их, пойти по пути источника всех бед.
Изображение Изображение

И чем ближе вы к нему будете, тем больше будет ощутимо зло, к которому вы приближаетесь и тем сложнее будут места, по которым прошёл таинственный незнакомец.
Изображение

Чтобы пресечь все дальнейшие бесчинства, что он может натворить, вам предстоит встретиться с мертвецами, пройти высоченные горы, сразиться с пиратами, выбраться из замка, где томятся в заточении десятки беззащитных существ и т.д и т.п. Играйте и всё узнаете!
Изображение Изображение

Игра является классикой видеоигр, которая начала своё существование на аркадном автомате аж в 1986 г. Затем в последствии выходила на PS2 и GBA. На Super Nintendo вышла вторая часть со своими преимуществами и недостатками перед первой. Во второй игре множество развязок, новых героев, каждый со своими характеристиками и множество новых друзей, которые присоединяться в процессе игры, чтобы помочь нашим героем в новой беде... Но это уже совсем другая история!

The End

Изображение

Эта игра на pristavka.kulichki.net
Street Fighter
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28

Re: Приключения Pocky & Rocky на SNES

Непрочитанное сообщение XanderB » 14.10.08 в 22:28

А мне понравилась :) Очень симпатичная графика. А кроме GBA она еще где-нибудь выходила?
XanderB
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.10.08 в 20:39

Re: Приключения Pocky & Rocky на SNES

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 15.10.08 в 11:10

http://www.mobygames.com/game-group/pocky-rocky-series

На MSX, NES, TurboGrafx-16, SNES и GBA. И даже на Wii (хотя и только для Virtual Console).
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Приключения Pocky & Rocky на SNES

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 21.10.08 в 16:05

игра еще выходила на PS2:
Изображение

ИзображениеИзображение
Антоха 007 писал(а):И даже на Wii (хотя и только для Virtual Console).

не только для Virtual Console. она вроде вышла отдельной игрой, правда не таким глобальным проектом, каким хотелось бы. версия вышла под другим именем Yuikinko Daisenpuu/Heavenly Guardian для Wii и PS2 в 2007 г.
ИзображениеИзображение
по каким причинам поменяли название, я не знаю. если кто-то может хорошо переводить с английского, могу скинуть статейку.
Последний раз редактировалось Street Fighter 22.10.08 в 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28

Re: Приключения Pocky & Rocky на SNES

Непрочитанное сообщение Антоха 007 » 21.10.08 в 18:17

Street Fighter писал(а):версия вышла под другим именем Yuikinko Daisenpuu/Heavenly Guardian для Wii и PS2 в 2007 г.

Странно, на moby games ничего не знают об этой игре. А то, что она для Wii не для виртуальной консоли, а отдельно — круто.

Street Fighter писал(а):по каким причинам поменяли название, я не знаю. если кто-то может хорошо переводить с английского, могу скинуть статейку.

Да кидай, в крайнем случае и на английском почитаем :D
Антоха 007
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 30.06.07 в 12:59
Откуда: Сибирь

Re: Приключения Pocky & Rocky на SNES

Непрочитанное сообщение Street Fighter » 22.10.08 в 16:04

по поводу первых трех скриншотов, может я ошибся и игра еще не вышла или игра вышла в каком-то сборнике, может быть поэтому ее нет в списке на moby games. в общем вот статейка по этой версии.
As stated at the beginning of this article, Sayo-chan has made several appearances in other Taito games. In Rainbow Islands (for the NES), Sayo appears as a boss in the sixth world, which had a Kiki Kaikai theme. She also speaks to Bubby at the end for advice. In the US version, she is named Cindy. Sayo is also a helper character you can summon in Bubble Symphony, released in Europe as Bubble Bobble 2, and is also a bonus item in Bubble Memories. There's even a whole set of levels based off Kiki Kaikai World. She is also one of the selectable pilots in Space Invaders '95, a game that reeks of Parodius. Player 2's pilot is Miyo-chan, a new character seen only in this game. She is also a playable character in Pop N Pop, with Miki Chan used by Player 2. Manuke is also in Pop N Pop as a boss character. There's also a minigame in the Taito Wii collection Furu Furu Park.

по поводу последних трех скриншотов, то статейка по этой игре и причине по к-й она появилась под другим именем вот:
In 2007, a Japanese developer named Starfish announced that they would be releasing Kiki Kaikai World 2 for the Playstation 2 and Wii. During its development, it actually looked pretty good. Unfortunately, when Taito was purchased by Square-Enix, there were some arguments over the rights to the Kiki Kaikai name, so Starfish needed to cancel the title. Not to worry - they simply changed the main characters and released it under a new name: Yuikinko Daisenpuu, or Heavenly Guardian, as it's known in English speaking territories. (For the record, Starfish also worked on the DS remake of Devilish and the remake of Chuka Taisen for the Wii, so they seem to have a tendency for buying licenses for retro titles and remaking them.)

From the get-go, it's pretty clearly related to Kiki Kaikai, and definitely feels like a spiritual successor. Instead of Sayo-chan, you know play as a snow goddess name Sayuki. (The second player is her sister, so there's no tanooki character unfortunately.) The levels are a bit more free scrolling but still linear. In addition to your standard weapon, you can find Rapid Fire, Three Way, Homing and Bomb crystals. If you pick up the crystal for a weapon you already have equipped, you'll upgrade it and make it stronger. This encourages you to pick one weapon and stay with it, rather than just grabbing weapons haphazardly. It's actually a bit annoying, because all of the weapons on the lowest level are pretty weak.

The game controls are a bit slippery and it can sometimes be hard to aim properly. The game lacks support dual analog controls nor Wiimote aiming for moving and shooting. On the plus side, this makes it feel like the old Kiki Kaikai games, even though it's a bit awkward. Instead, the right analog stick (for the PS2) or the Wiimote (for the Wii) is used to summon a gust of cold wind, turning enemies into ice crystals. If you manage to destroy an enemy encased in case, they'll drop a little spirit, which will replenish your special power gauge. You're also followed by a little bunny rabbit, which can also freeze enemies. (This was supposed to be a fox in Kiki Kaikai World 2.)

Heavenly Guardian isn't necessarily hard, but it feels cheap and shoddily designed. Certain enemies can dish out cheap hits, and some bosses simply take way too many hits to kill. You can take three hits before you die, although you're sent back to a checkpoint when you expire. If you run out of lives totally, you start at the beginning of the stage. This would be fine, except the levels themselves are huge, expansive, and a bit dull. Despite the length, you can't save your progress. This wasn't a big deal in the older games, because they were much more compact. You can unlock stage select and boss attack modes, but this requires hunting down secret items littered through each stages.

The graphics are all high res 2D, but they look a bit cheaply done. The music, too, is unmemorable at its best and annoying at its worst. It's an okay game, but it feels more like a homebrew project than a true successor to the Kiki Kai Kai games. Strangely, the PS2 version was only released in North American and Europe (the latter under the title "Legend of Sayuki".) Japan only got the Wii version.

взято все отсюда
кто сможет, тот пусть преведет или донесет смысл до масс :roll: .
Street Fighter
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15.05.08 в 11:28


Вернуться в Обмен мнениями

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron