Страница 2 из 3

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.03.09 в 21:43
shitrik
Спасибо. Вот выкрою немного времени и прохождение запишу. У такой игры должно быть прохождение. И еще в вещах между аквалангом и рационом есть место еще для одной вещи, может что-то еще не нашел.

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.09 в 8:12
Whlam
Там находится Radio. Если его выбрать оно хавается как рацион и пропадает. Что после этого происходит остается загадкой :?:
До сих пор не могу найти компас и ракетницу. Ужо все облазил :roll:

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.04.09 в 17:45
shitrik
В здании где убив двух арнольдов из ракетницы и получив ключ №7 есть две пустые комнаты. После того как выходиш из этих комнат связываешся с Дженифер частота 120.48. После этого заходиш в комнату и забираеш вещи. Порылся в нете, даже русский перевод есть игры, класс!

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.06.10 в 20:09
sergei1204
А теперь всем вопрос на засыпку.
Перед входом в комнату с огромным компьютером имеется комната с электрическим полом в виде змейки. Самое интересное, что в этой комнате нету выключателя этого тока, по сравнению с другими комнатами с электро полами.
Как в данной ситуации поступить? Просто пробежать?..
Но неужели не придуманно ни одного способа создателями этой игры, как пройти электропол перед входом в комноту с огромным компьютером?..
3.png
Электрически пол. Вверху вход в комнату с огромным компьютером
3.png (3.18 КБ) Просмотров: 31317

Хотя наблюдаю такую странность в комнате до входа в комнату с элекьтрополом, когда убиваю мины (стреляю по ним. Сами мины можно увидеть только через миноискатель), то пишется сообщение как на рисунке мол смена караула...
Тут скорее всего надо решить ребус с последовательностью уничтожения мин и тогда электропол отключится. Может есть у кого догадки?
До эл.змейки.png
Комната до входа в комнату с электрополом
До эл.змейки.png (3.67 КБ) Просмотров: 31312

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.06.10 в 22:33
shitrik
Сам пробегал каждый раз. Но почему то помнится кто-то говорил что выключатель электропола скрыт от глаз. Можно поискать в комнате.

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.06.10 в 23:09
sergei1204
Увы!
Нету скрытого выключателя в комнате с электрическим полом. Всё проверил тепловой ракетой, каждую сторону попадая ею через каждый миллиметр (по каждой из клеточек). Муторно правда, но не поленился всё ракетой обошёл и всё обстрелял.
Хоть ты убей но скорее всего дело в минах перед входом в кромнату с электрическим полом.
Блин создатели игры небось что то схитрили либо запрограммировать выключатель забыли в этой комнате.
Кто сможет разгадать эту смекалку. Я всё абсолютно знаю в этой игре, но только этот вопрос с минами и электрическим полом для меня большая загадка. А вообще кто-нибудь её разгадывал или всё же недоработка и ошибка программистов создавших эту игру?..

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17.06.10 в 23:22
shitrik
Думаю что загадка. Все таки такая продуманная игра что вряд ли глюк. Я вот всегда так думал что глюк игры когда доходил до непроходимого, но потом все обходилось. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18.06.10 в 1:47
ОчДобрыйЧел
shitrik писал(а):Все таки такая продуманная игра что вряд ли глюк.
Авторитетный источник не согласен.

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18.06.10 в 21:01
sergei1204
И что это за видео?..
Ну посмотрел.
Там ни слова ни кусочка видео про то как пройти электропол без ошибок.
Но зато недоработки игры были на лицо, что как ни крути выходя с газовой поменяв противогаз на ключ-карту, жизнь теряется.
А значит именно с электрополом как раз-таки и есть недоработка игры, а т.е. ошибка создателей игры, в чём я уверен на 98%.
Полной уверенности нет.
Интересно могли бы сами создатели игры ответить на данный вопрос?..
У кого не спрашивал, все говорят что пробегали теряя жизненную шкалу.
Сигареты дающиеся уже изначально помогают увеличить время таймера.
Но электропол - это и есть 98% ошибка создателей игры, потому кк у других электрополов есть выключатель тока.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.06.10 в 1:05
ОчДобрыйЧел
sergei1204 писал(а):И что это за видео?..
Всего лишь ответ на выделенное утверждение. Про прохождение я не обещал.

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.06.10 в 15:13
sergei1204
Ну неужели этот вопрос так и останется для нас загадкой?..
Видимо да :roll:

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19.06.10 в 15:33
sergei1204
А так скину прохождение, всё знаю кроме выше написанного мною.
-------------------------------------------------- Прохождение: -------------------------------------------------------
Binoculars (на улице), Card1 (на улице), Rations (на улице), Gasmask (в доме открывающимся Card1 не заходя в лифт), Handgun (в доме открывающимся Card1 не заходя в лифт), Mine (в доме открывающимся Card1 не заходя в лифт), Explosive (на улице), Card2 (в доме открывающимся Card1 на третьем этаже), Missile (в доме открывающимся Card1 на третьем этаже), Silenser (в доме откры-
вающимся Card1 на третьем этаже), Grenade (в доме открывающимся Card1 на третьем этаже), Card board (в доме открывающимся Card1 на третьем этаже), Machinegun (в доме открывающимся Card1 на первом этаже), Грузовой автомобиль (в доме открывающимся Card1 на первом этаже. Окажешь- ся в тюрьме, бей кулаком по стенам для выхода из скрытой двери), Card3 (в доме открывающимся Card3), Transmiter (в доме открывающимся Card3), Armour (в доме открывающимся Card3), B.b.suit (в доме открывающимся Card3), Uniform (в доме открывающимся Card3), Card4 (на улице), Glove (в доме открывающимся Card1 на втором этаже), Gogles (в доме открывающимся Card1 на втором этаже), Detector (в доме открывающимся Card1 на четвёртом этаже), Card5 (в доме открывающимся Uniform на третьем этаже), Antena (в доме открывающимся Uniform на первом этаже), Card6 (в доме открывающимся Uniform на первом этаже), Antidote (в доме открывающимся Uniform на втором эта-
же), Rocket (в доме открывающимся Uniform на втором этаже. Выйдя из пустой комнаты набери
120.48 на радио и передай сообщение, зайди в эту комнату), Compas (в доме открывающимся Uniform на втором этаже. Выйдя из пустой комнаты набери 120.48 на радио и передай сообщение, зайди в эту комнату), Light (в доме открывающимся Card6), Card7 (в доме открывающимся Uniform на втором эта-
же. Получишь её уничтожив двух босов-дженниферов), Oxygen (в доме открывающимся Card7 на пер-
вом этаже), Card8 (в доме открывающимся Uniform на первом этаже. Получишь её уничтожив боса).
Финал: Мегакомпьютер (в доме открывающимся Card7 на первом этаже. Уничтожь его и разблокиру-
ется правая дверь.
Войдя в разблокированную дверь уничтожь боса заходи в левоверхнюю дверь.
Добавление таймера: ......... В финале возьми Sigarettes.

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24.12.10 в 15:25
\\\PrizraK#27///
Ура!! Прошел наконецто метал гир!! Спасибо всем тем кто давал совты!!! вот одного не пойму для чего нужны некоторые вещи, например как антидот,антена, инфракрасные очки, металические перчатки и бронижелет, хотя последний от пуль не защищает??????? :?: :?:

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24.12.10 в 20:32
shitrik
РАСКАЖУ что знаю

Изображение

На картинке выше вид с использованием очков, думаю догадаешься зачем они, антидот от укусов скорпионов когда через пустыню идешь, антена для увеличения мощности радиостанции вроде того что то, перчатки сам не знаю зачем и без них обходился ну и с бронежилетом так же.

Re: [NES] Metal Gear

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.05.11 в 15:31
tramp
Насчет электропола.
Вы помните звонок, который приходит в этой комнате? Говорят же "беги, другого выхода нет!"


Как вы знаете, игра была портирована с компьютера MSX без участия Коджимы. В ходе портирования разрабы не смогли перенести многие фичи, которые были в оригинальной игре, к тому же мощности NES поскоромнее, чем у MSX. В оригинале открытая карточкой дверь оставалась открытой, пока вы находились в той же комнате, таким образом, можно было одеть противогаз и спокойно зайти в дверь.

Металлические перчатки должны были давать возможность пробивать некоторые стены, но в результате глюка бить стены можно и без них (в оригинале стены можно было только взорвать с помощью С4).

Бронежилет - не знаю, но вроде он работает, хоть это может мне и показалось...