Страница 1 из 1

[SNES] Lufia II - головоломки

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.11.19 в 22:26
ОчДобрыйЧел
Взбрело в голову попробовать сыграть в Lufia II - Rise of the Sinistrals. Типа классическая JRPG, но со стебными диалогами и геймплейными нюансами. В общем, интересный экземпляр :)
Одна из особенностей - головоломки в подземельях. Эдакий прадедушка Portal. Конечно, не имею большого опыта с этим жанром, но в моей памяти подземелья в JRPG обычно представляли собой лабиринты, где игрок шарахается по всем возможным ответвлениям чтобы собрать все сундуки (или спидранит). В Lufia II подземелья построены как серии небольших комнат с задачками на логику.

Значит, впереди ждет сотня интересных способов словить тупняк :mrgreen:

Например, в пещере у озера (Lake Cave). Обошел всю подземку раза три, пытаясь найти путь к боссу, прежде чем обратил внимания на 2 двери, в которые не заходил . Путь к боссу - правая дверь в яме (средняя на скрине). Потом я обошел подземелье еще пару раз, думая, что забыл найти ключ.
Спойлер

А теперь переходим к более нерешеным загадкам.

Я не знаю как достать один долбаный сундук в подвале замка Alunze Kingdom.



Мудрость предков учит читать gamefaqs. Однако, в самом толстом руководстве (автор G*Paladin) про этот сундук пишут
First of all, ignore the chest above you;
Ну офигеть...
Мое предположение - для взятия сундука нужен будет какой-то скилл, который станет доступен позже. Не знаю, двигаться дальше стремно - кто даст гарантию, что мосты не сожгутся и я туда вернусь? Листать все руководство - многобуков, и не хотелось бы спойлеров хапнуть.

Re: [SNES] Lufia II - головоломки

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29.11.19 в 23:44
Антоха 007
ОчДобрыйЧел писал(а):Типа классическая JRPG, но со стебными диалогами и геймплейными нюансами. В общем, интересный экземпляр :)

Точно, интересная вещь. В Energy Breaker (ссылка на будущее, когда я перезалью картинки) тоже виден стиль этого разработчика. Я бы сказал, что подземелья в Lufia II устроены так потому, что Neverland реально хотели сделать хорошую игру. Долбаный гриндинг в лабиринтоподобных подземельях со случайными боями — это хоть и вся суть JRPG, но не значит, что такое всем нравится. Что-то/всё из этого набора просто можно добавить в игру, если она слишком короткая. Но Neverland же захотели добавить головоломки, и мне это больше по вкусу.

Хотя... Пробовал я как-то пару раз Chaos Seed (интересная комбинация экшна как в LoZ, копания как в Dwarf Fortress, головоломок как хз где и всё сдобрено нелинейным сюжетом с путешествиями во времени) от этого же разработчика, и так и не понял, делаю ли я что-то не так или там правда одно подземелье нужно проходить целый день, а то и больше.

Ну так вот. Посмотрел пару видосов про Alunze Dungeon, они все пропускают этот сундук. А вот гайды пишут, что в первый раз в этом подземелье его никак не взять, нужно будет вернуться. Это вроде без проблем можно будет сделать, я сильно не вчитывался. Когда — можно будет догадаться Спойлер

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01.12.19 в 17:02
ОчДобрыйЧел
Спасибо. Значит, как я понял, можно спокойно Спойлер и валить из города.
Не въезжаю, конечно, где на этом скрине зацепка, пока предположу, что это связано со столбами. Ну если потом само станет ясно, то просто запасусь терпением :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06.12.19 в 20:22
ОчДобрыйЧел
Между этим сундуком и разгадкой интервал оказался неслабый. В общем, примерно такое я и ожидал - Спойлер

О других головоломках - в пещерах недалеко от Alunze (North West Cave) был хитро спрятанный сундук с кольцом Witch Ring. Взят, но благодаря руководству :roll:
Спойлер