
Одна из особенностей - головоломки в подземельях. Эдакий прадедушка Portal. Конечно, не имею большого опыта с этим жанром, но в моей памяти подземелья в JRPG обычно представляли собой лабиринты, где игрок шарахается по всем возможным ответвлениям чтобы собрать все сундуки (или спидранит). В Lufia II подземелья построены как серии небольших комнат с задачками на логику.
Значит, впереди ждет сотня интересных способов словить тупняк

Например, в пещере у озера (Lake Cave). Обошел всю подземку раза три, пытаясь найти путь к боссу, прежде чем обратил внимания на 2 двери, в которые не заходил . Путь к боссу - правая дверь в яме (средняя на скрине). Потом я обошел подземелье еще пару раз, думая, что забыл найти ключ.
Спойлер
А теперь переходим к более нерешеным загадкам.
Я не знаю как достать один долбаный сундук в подвале замка Alunze Kingdom.

Мудрость предков учит читать gamefaqs. Однако, в самом толстом руководстве (автор G*Paladin) про этот сундук пишут
Ну офигеть...First of all, ignore the chest above you;
Мое предположение - для взятия сундука нужен будет какой-то скилл, который станет доступен позже. Не знаю, двигаться дальше стремно - кто даст гарантию, что мосты не сожгутся и я туда вернусь? Листать все руководство - многобуков, и не хотелось бы спойлеров хапнуть.