Страница 3 из 14

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.08.07 в 21:50
svd
Все уже есть, кроме истории. Начать можно с http://ru.wikipedia.org/wiki/Playstation. Объем - как и у других приставок.

Заранее большое спасибо!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.08.07 в 21:54
Антоха 007
Я могу помочь с описаниями эмуляторов и плагинов к ним, если они будут в отдельных пунктах. Я в свое время намучился и с теми, и с другими, так что смогу описать их достоинства и недостатки в деталях. Если, конечно, потребуется.
Рекомендую добавить в раздел эмуляторов еще несколько штук (ePSXe как минимум).

Кстати, почему бы не сделать еще раздел "Плагины" для модульных эмуляторов? Прямо еще одну "вкладку", рядом с "Эмуляторы" и "Игры". Это будет вполне логично, и структуру сайта не нарушит. А то надпись "Необходимые модули можно найти на сайтах разработчиков эмуляторов.", по сути, верна, но вот для эмуляторов Sony PlayStation это почти никогда не срабатывает. Бывает так, что очень хорошие плагины написаны теми, кто собственно к команде разработчиков эмулятора отношения не имеют. Посему и плагины их не стоит искать на сайтах разработчиков.
Лучше сделать архив таких вот модулей на сайте. В крайнем случае, сделать ссылки на сайты разработчиков плагинов.

Тем более, можно будет сделать описания для каждого плагина, описать его плюсы и минусы и не заставлять посетителей качать сразу кучу всякой гадости и выяснять на собственном опыте, что же им подходит, а что - нет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.08.07 в 22:21
svd
Как показал опыт, то те, кто в этом разбирается, сами найдут нужные плагины. Поэтому наилучший вариант - делать сборку и предоставлять информацию откуда можно скачать другие плагины. Ты можешь тогда сделать сборки для нескольких эмуляторов (+ биосы) с описанием?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.08.07 в 22:37
Антоха 007
Я могу сделать сборку плагинов и биосов. С описаниями.
Они все по стандарту подходят к любому эмулятору, поддерживающему модульность, так что делать для каждого эмулятора отдельно архив с ним+модулями+биосами мне кажется неразумным.

Я предлагаю так - сделать архивы с эмуляторами отдельно, и сборку/сборки с плагинами/биосами отдельно. Тогда можно будет выбрать то, что тебе действительно нужно. Тем более, если кому-то захочется самому поэкспериментировать с комбинациями модулей, проще будет скачать только эмулятор и, затем, по одиночке нужные плагины.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26.08.07 в 23:00
svd
Согласен и на такой вариант. Заранее спасибо!

История?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.08.07 в 13:05
Ser5
svd и другие.
Бета-те(к)ст. Накорябал историю - получилось сжатое изложение с Википедии, объёмом в 4 килобайта. Вордовский файл прикреплён к посту.

Что-нибудь исправить?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.08.07 в 13:16
svd
Все супер! Выложил: http://pristavka.kulichki.net/console/playstation/ Спасибо! :)

Компиляция в количестве две штуки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27.08.07 в 15:41
Антоха 007
Вот две сборки, биосы отдельно, плагины отдельно.
Описания для всех - внутри архивов, в файле descript.ion. FAR и Total Commander используют такие файлы для описаний файлов и директорий, они в простом текстовом формате, так что проблем с ними не должно быть.
А дальше уже можно и на сайт поместить описания или добавить html-файл в готовую сборку. Или, можно оставить прямо так, с объяснениями, где все описания.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28.08.07 в 10:52
svd
Выложил! Спасибо!

Но, как я понимаю, стоит добавить еще несколько эмуляторов? Антоха 007 какие посоветуешь?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28.08.07 в 13:50
Антоха 007
Еще советую ePSXe 1.6.0 (старый, но проверенный) и PSXeven, тоже себя хорошо зарекомендовавший. Есть еще несколько эмуляторов (SSSPSX, Xebra и прочие), которые бурно развиваются, но лучше сначала попробовать проверенные временем.
Большой выбор эмуляторов в принципе не нужен, потому что в настоящий момент основную функциональность в эмуляторы добавляют именно модули, а ядро по качеству у них всех примерно одинаковое.

Еще стоит на странице сайта упомянуть, что для pSX не нужны плагины, только биосы, а для ePSXe и PSXeven - нужно и то, и другое.
Кстати, pSX уже обновился до 1.13.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Сейчас смотрю на описания игр для Сони, так там попадаются то скриншоты с японской версии игры, то с русской (Ace Combat 2), а для Resident Evil 3 четко видно, что меню на русском. У игр стоит флаг (E) (для RE3) и (U) (для AC2), я вот думаю... может как-то обозначать не только регион, но и язык игры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28.08.07 в 13:58
svd
Скриншоты будут другими. Добрый человек, Angrin, этим занимается.

Толкаю речь

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.09.07 в 1:24
Ser5
Дааа, перемены на сайте разительные. :) Вместо пшолнахов и расстрелов теперь «здравствуй, ты наш друх!». Эта клёва, эта зачот. :)

svd
А чем вызвано желание иметь на сайте не очень длинные описания игр? Наверное тем, что иначе страница будет растягиваться? Может, тогда описание тупо помещать в div средненького размера, с overflow:auto? :) А то некоторые описания сокращать – как по-живому резать… (я тебе длинный текст по СплинтерЦеллуПТ заслал :mrgreen:) Не, я не предлагаю графоманские простыни размещать; краткие и ёмкие описания – имхо то, что дохтур пропейсал.



Вот, пол-часега назад зашёл на сайт, смотрю – там уже творится интеграция с форумом. Уже мой ник над предложением разместить комментарий к игре стоит. Гламурненько! :)

А ответы в голосованиях будут к зарегистрированным пользователям привязаны? В будущем? Тогда можно будет минимально опасаться накрутки рейтингов. Что, в свою очередь, приведёт к созданию ещё одного топа игр – по оценке. И будет два топа – по популярности (количество скачек), и по оценке. :)

А можно в поиске игр на сайте, в строке поиска, засылаемой в БД, заменять пробелы на проценты? Поиск в базе ведь всё равно по LIKE делается? Искать будет проще. Сейчас, собираясь найти Splinter Cell - Pandora Tomorrow и введя Splinter Pandora – обнаружишь шиш. Так же и с Wario Woods – ничего не найдено, положительный результат можно получить лишь введя Wario’s Woods. :(



neoforma, svd
И напоследок вопрошу: я как-то делал батник для Сеговских ромов, по конвертации (7z(gen,gen)) -> (zip(bin))(zip(bin)). Ммм… новая поделка на ту же тему нужна? Она уже давно валяется, только я сомневаюсь в её целесообразности – ведь есть средства получше, типа QuickPlay.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.09.07 в 1:49
neoforma
Ser5
Очень кстати Вы написали, ибо батник я собрался убирать с сайта, потому что нашёл программу, которая делает всё тоже самое и даже больше, только юзерфрендли.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07.09.07 в 2:58
Ser5
neoforma
Ага, точно, вот и новость увидел - про UnGoodMerge. Даже скачал посмотреть, что там за чудеса... Wow, great! Похоже, народ занялся задачей серьёзно - кнопочек и пипочек в их творении предостаточно. :) Этой программе на сайте самое место. 8)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22.09.07 в 18:49
Ser5
Товарищи админы, развейте, пожалуйста, мою неопределённость. Две недели назад засылал к svd описания нескольких игр, Splinter Cell: PT, Wario’s Woods, Robots и ещё. Результатов нема. То ли описания гумно, то ли не дошли они или в спам попали. А может занят svd. А может?... или?... Хм? :?: