На супер нинтендо есть три величайших файтинга: Killer Instinct, UMK3 и Street Fighter Alpha 2 – файтинги со своей историей, с разными путями развития, со своими неповторимыми стилями и каждый со своими изюминками. В этой версии Street Fighter «изюмом» является строка построения комб, применять которую можно по разному. Можно набрав от 1 до 3 уровня выплеснуть всю энергию на оппонента шикарным комбо, мощным ударом, фаерболлом или броском, конечно лучше всего будет смотрется весь 3-ий или хотя бы 2-ой уровни, но вряд ли оппоненты дадут набрать ее до такой мощи, так что, в большинстве случаев, придется пользоваться только первым уровнем. Второй вариант использования строки, почему-то оппоненты никогда у меня не пользовались им, это зажав три клавиши (слабый удар рукой + средний удар рукой + сильный удар ногой) построить шикарное комбо самому, которое может достигать до 20 hits. Также эта строка применяется в качестве контрудара, что-то вроде Breaker в KI, для прерывания какого-либо действия оппонента.
В игре нет какого-либо турнира каждый персонаж со своей историей, со своей жизненной позицией и со своей мотивацией участия в уличных драках. Каждый бой начинается с какого-либо движения оппонента, кривляния или конечного диолога, а не с простой стойки, почему-то это тоже в нек-х случаях запоминается, т.к. персонажи в SFA2 ярче, чем в других файтингах, хотя это может из-за мультяшной реализации.
В игре также можно играть за персонажей знаменитого битем’апа Final Fight, а на заднем плане увидеть других разных героев игр от Capcom.
После выбора персонажа вам дадут выбрать другие тактические процедуры: например если вы не можете терпеть пополнять строку до 3 уровня, можете поставить автоматический блок, из-за чего ваша строка сократится до одного уровня, в этом случае можете не боятся за вашу реакцию – персонаж в опасных случаях сам выставит блок. Так же не забывайте и про воздушный блок, наверное, многие во время прыжка в других файтингах садились прям на фаерболл или удар оппонента – здесь этого можно избежать.
Все-таки какой-нибудь F.A.Q cледует просмотреть и, во всем разобравшись, получить длительное удовольствие от игры на самой высокой сложности.
В игре шикарные арены и задние планы. Музыкальное сопровождение при первом впечатлении утомляет, но потом привыкаешь, а в некоторых эпизодах начинает "заводить".
Так или иначе каждый файтинг найдет множество поклонников, которые без конца будут спорить что же лучше.